Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636760)
Контекстум
Электро-2024

Кадровый резерв на муниципальной службе (66,00 руб.)

0   0
Первый авторШугрина
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц14
ID172781
АннотацияВ статье 33 ФЗ № 25-ФЗ указывается, что в муниципальных образованиях в соответствии с муниципальными правовыми актами может создаваться кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы. >>>
Шугрина, Е. Кадровый резерв на муниципальной службе : статья / Е. Шугрина .— Муниципальная служба №4 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2008 .— 14 с. — С.89-102 .— URL: https://rucont.ru/efd/172781 (дата обращения: 24.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Шугрина1 КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ НА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В статье 33 Федерального закона №25-ФЗ указывается, что в муниципальных образованиях в соответствии с муниципальными правовыми актами может создаваться кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы. <...> 1 Например, в своем отчете за 2006 год глава города Губкинский (Ямало-Ненецкий автономный округ) отметил, что «важнейшим фактором повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления является их кадровый потенциал. <...> Такая работа в прошедшем году начата, в частности в Администрации города официально в резерв кадров на основании их заявлений зачислено 8 человек»2. <...> Резерв муниципальной службы представляет собой перечень лиц, соответствующих или способных соответствовать в результате дополнительной подготовки квалификационным требованиям по муниципальным должностям муниципальной службы, на которые формируется кадровый резерв, а также лица, прекратившие полномочия или уволенные с муниципальной службы в связи с ликвидацией органа местного самоуправления или по сокращению штатов3. <...> Формирование кадрового резерва осуществляется в следующих целях: совершенствования деятельности по подбору и расстановке кадров для замещения муниципальных должностей муниципальной службы; улучшения качественного состава муниципальных служащих; своевременного удовлетворения потребности в кадрах; повышения мотивации граждан к поступлению на муниципальную службу; 2 Решение городской думы муниципального образования «Город Губкинский» от 28 апреля 2007 года №163 «Об отчете главы города о работе администрации города за 2006 год». <...> 3 Положение о порядке формирования резерва и работы с лицами, включенными в резерв муниципальной службы Администрации Боровичского городского поселения (Новгородской области). <...> Утверждено постановлением администрации городского поселения от 21 августа 2006 года №5. повышения мотивации муниципальных <...>
Кадровый_резерв_на_муниципальной_службе.pdf
ОТДЕЛ КАДРОВ Е. Шугрина1 КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ НА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В статье 33 Федерального закона ¹25-ÔÇ указывается, что в муниципальных образованиях в соответствии с муниципальными правовыми актами может создаваться кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы. Следовательно, обязанности создавать кадровый резерв и работать с ним у муниципальных образований нет. Однако руководители органов местного самоуправления регулярно задумываются о важности работы с кадрами.1 Например, в своем отчете за 2006 год глава города Губкинский (Ямало-Ненецкий автономный округ) отметил, что «важнейшим фактором повышения эффективности ральном бюджете заложено не было. Другое направление кадровой работы – формирование резерва кадров и дальнейшая работа с ним. Такая работа в прошедшем году начата, в частности в Администрации города официально в резерв кадров на основании их заявлений зачислено 8 ÷åëîâåê»2 . Резерв муниципальной службы деятельности органов местного самоуправления является их кадровый потенциал. Администрации города приходится работать в условиях жесткой и все усиливающейся конкуренции за квалифицированных специалистов. Буду откровенен, не всегда наши возможности позволяют удержать или привлечь высококлассного специалиста. Поэтому нам остается лишь активизировать целенаправленную работу по формированию и перспективному развитию кадрового потенциала. Для этого, во-первых, мы стали больше внимания уделять повышению квалификации и переподготовке муниципальных служащих. Если в 2005 году нам удалось проучить 17 специалистов, то в прошедшем году уже 35. При этом хочу отметить, что и в этом вопросе идеологи реформы оставили прореху. Денег на подготовку выборных должностных лиц местного самоуправления и на повышение квалификации муниципальных служащих в феде1 Шугрина Екатерина Сергеевна – канд. юрид. наук, доцент кафедры конституционного и муниципального права России, МГЮА. представляет собой перечень лиц, соответствующих или способных соответствовать в результате дополнительной подготовки квалификационным требованиям по муниципальным должностям муниципальной службы, на которые формируется кадровый резерв, а также лица, прекратившие полномочия или уволенные с муниципальной службы в связи с ликвидацией органа местного самоуправления или по сокращению штатов3 . Формирование кадрового резерва осуществляется в следующих целях: – совершенствования деятельности по подбору и расстановке кадров для замещения муниципальных должностей муниципальной службы; – улучшения состава муниципальных служащих; – своевременного удовлетворения потребности в кадрах; – повышения мотивации граждан к поступлению на муниципальную службу; 2 Решение городской думы муниципального образования «Город Губкинский» от 28 апреля 2007 года ¹163 «Îá отчете главы города о работе администрации города за 2006 ãîä». 3 Положение о порядке формирования резерва и работы с лицами, включенными в резерв муниципальной службы Администрации Боровичского городского поселения (Новгородской области). Утверждено постановлением администрации городского поселения от 21 августа 2006 года ¹5. – повышения мотивации муниципальных служащих к профессиональному росту; – улучшения результатов продеятельности фессиональной муниципальных служащих; – повышения уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих; – сокращения периода адаптации муниципальных служащих при вступлении в должность. При кажущейся одинаковости качественного подходов, в муниципальных образованиях по-разному трактуется, кто может входить в кадровый резерв. Например, в кадровый резерв могут включаться граждане Российской Федерации, лица, замещающие должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющие техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, а также лица, замещающие должности муниципальной службы, изъявившие желание участвовать в конкурсе и успешно прошедшие конкурс на включение в кадровый резерв для замещения должностей муниципальной службы, соответствующие квалификационным требованиям, предъявляемым к должности муниципальной службы, с соблюдением ограничений, установленных действующим законодательством о муниципальной службе4 . В другом муниципальном образовании устанавливается, что в кадровом резерве могут состоять граждане, замещающие муниципальные 4 Положение о кадровом резерве муниципальной службы в Сампурском районе Тамбовской области. Утверждено решением районного совета народных депутатов от 25 января 2007 года ¹12; Положение о кадровом резерве на муниципальной службе в муниципальном образовании городской округ «Город Сургут». Утверждено постановлением главы города Сургута от 12 сентября 2006 года ¹42. Е. Шугрина. Кадровый резерв на муниципальной службе 89
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ