Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611608)
Контекстум

Цикл обучения муниципальных служащих (66,00 руб.)

0   0
Первый авторКолпаков
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID172659
АннотацияПрофессиональное обучение представляет собой комплексный непрерывный процесс. Автор рассматривает этапы, цели и методы обучения муниципальных служащих.
Колпаков, А. Цикл обучения муниципальных служащих : статья / А. Колпаков .— Муниципальная служба №3 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2006 .— 2 с. — С.41-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/172659 (дата обращения: 16.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Колпаков1 ЦИКЛ ОБУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В современных организациях местного самоуправления профессиональное обучение представляет собой комплексный непрерывный процесс, включающий в себя несколько этапов (см. Рис. <...> 1) Определение потребностей Формирование бюджета обучения Определение целей обучения Определение содержания программ Обучение Выбор методов обучения Определение критериев оценки Оценка эффективности обучения Управление этим процессом профессионального обучения начинается с ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ, которые формируются на основе потребностей развития персонала организации, а также необходимости выполнения сотрудниками организации своих текущих производственных обязанностей. <...> По существу речь идет о выявлении несоответствия между профессиональными знаниями и навыками, которым должен обладать персонал органов местного самоуправления для реализации ее целей (сегодня и в будущем) и теми знаниями и навыками, которыми он обладает в действительности. <...> Определение потребностей в профессиональном развитии отдельного сотрудника требует совместных усилий отдела человеческих ресурсов (отдела профессионального развития), самого сотрудника и его руководителя. <...> Каждая из сторон привносит свое видение этого вопроса, определяемое ее положением в организации и ролью в процессе профессионального развития. <...> Традиционными методами определения и регистрации потребностей в профессиональном развитии муниципальных служащих являются аттестация и подготовка индивидуального плана развития. <...> 1 В ходе аттестации (или во время специальной встречи по профессиональному развитию) сотрудник обсуждает с руководителем перспективы своего профессионального развития. <...> Результатом этого обсуждения становится план индивидуального развития, который передается в отдел человеческих ресурсов. <...> Специалисты по профессиональному развитию оценивают план с точки зрения его реалистичности <...>
Цикл_обучения_муниципальных_служащих.pdf
ПРОГРАММА А. Колпаков1 ЦИКЛ ОБУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В современных организациях местного самоуправления профессиональное обучение представляет собой комплексный непрерывный процесс, включающий в себя несколько этапов (см. Рис. 1) Определение потребностей Формирование бюджета обучения Определение целей обучения Выбор Определение критериев оценки методов обучения Определение содержания программ Обучение Оценка эффективности обучения Ðèñ. 1 Управление этим процессом профессионального обучения начинается с ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ, которые формируются на основе потребностей развития персонала организации, а также необходимости выполнения сотрудниками организации своих текущих производственных обязанностей. По существу речь идет о выявлении несоответствия между профессиональными знаниями и навыками, которым должен обладать персонал органов местного самоуправления для реализации ее целей (сегодня и в будущем) и теми знаниями и навыками, которыми он обладает в действительности. Определение потребностей в профессиональном развитии отдельного сотрудника требует совместных усилий отдела человеческих ресурсов (отдела профессионального развития), самого сотрудника и его руководителя. Каждая из сторон привносит свое видение этого вопроса, определяемое ее положением в организации и ролью в процессе профессионального развития. Традиционными методами определения и регистрации потребностей в профессиональном развитии муниципальных служащих являются аттестация и подготовка индивидуального плана развития. В ходе аттестации (или во время специальной встречи по профессиональному развитию) сотрудник обсуждает с руководителем перспективы своего профессионального развития. Результатом этого обсуждения становится план индивидуального развития, который передается в отдел человеческих ресурсов. Специалисты по профессиональному развитию оценивают план с точки зрения его реалистичности, выполнимости соответствия потребностям организации и ее финансовым возможностям и вносят в него необходимые коррективы. Сведенные воедино планы развития сотрудников становятся программой профессионального развития персонала организации. Эта программа определяет цели профессионального развития, средства их достижения и бюджет. Важнейшим средством профессионального развития персонала органов местного самоуправления является профессиональное обучение – процесс непосредственной передачи новых профессиональных навыков или знаний сотрудникам организации. Примером1 профессионального обучения 1 Колпаков А.В. – ст. преподаватель кафедры государственного и муниципального управления. могут служить курсы по изучению новой компьютерной программы для секретарей-референтов, финансовый курс для работников финансово-экономического отдела айыл окмоту. Формально профессиональное развитие шире, чем профессиональное обучение и часто включает в себя последнее, однако в реальной жизни различие между ними может быть чисто условным и не столь важным, поскольку и профессиональное обучение и развитие служат одной цели – подготовке персонала органов местного самоуправления к успешному выполнению стоящих перед ним задач. В современных организациях профессиональное обучение представляет собой комплексный непрерывный процесс, включающий в себя несколько этапов. Управление этим процессом профессионального обучения начинается с определения потребностей, которые формируются на основе потребностей развития персонала организации, а также необходимости выполнения сотрудниками организации своих, текущих обязанностей. Выполнение должностных обязанностей требует от сотрудников организации знания рабочих процедур и методов, оказываеА. Колпаков. Цикл обучения муниципальных служащих 41 Профессиональные знания и навыки
Стр.1