Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638984)
Контекстум
Электро-2024

Оценка потребностей в обучении персонала местных органов власти Кыргызской Республики (66,00 руб.)

0   0
Первый авторИнститут государственного и муниципального управления Академии управления при Президенте Кыргызской Республики, Фонд Ханнса Зайделя
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц13
ID172644
АннотацияЦель настоящего исследования – проанализировать потребности муниципальных служащих в обучении, путем выявления несоответствия между функциональными обязанностями служащих МСУ и знаниями и навыками, которыми они в действительности должны обладать.
Институт государственного и муниципального управления Академии управления при Президенте Кыргызской Республики, Фонд Ханнса Зайделя. Оценка потребностей в обучении персонала местных органов власти Кыргызской Республики : статья / Институт государственного и муниципального управления Академии управления при Президенте Кыргызской Республики, Фонд Ханнса Зайделя .— Муниципальная служба №2 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2006 .— 13 с. — С.29-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/172644 (дата обращения: 15.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРОГРАММА Институт государственного и муниципального управления Академии управления при Президенте Кыргызской Республики Фонд Ханнса Зайделя ОЦЕНКА ПОТРЕБНОСТЕЙ В ОБУЧЕНИИ ПЕРСОНАЛА МЕСТНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ1 Введение Успешное осуществление децентрализации государственного управления и развитие системы местного самоуправления (МСУ) в Кыргызской 1 Республике (КР) в большой степени зависит от профессионального уровня кадров органов местной власти. <...> В документах государственной политики, таких как КОР и НССБ, профессиональное развитие кадров МСУ рассматривается как важный компонент стратегии национального развития. <...> В КР пока еще не сложилась постоянно действующая система обучения, подготовки и повышения квалификации работников МСУ. <...> Обучающие курсы кадров МСУ проводятся в основном при поддержке ПРООН, ЮСАИД и других донорских организаций. <...> Несоответствие функциональных обязанностей муниципальных служащих знаниям и навыкам, которыми они обладают, не позволяют им в полной мере реализовывать цели органов МСУ, решать проблемы социально-экономического развития местных сообществ. <...> Для этого кадрам МСУ требуются новые знания и навыки. <...> Изучение потребностей в обучении потребовало совместных усилий обучающих организаций, служащих органов МСУ и их руководителей. <...> Цель настоящего исследования проанализировать потребности муниципальных служащих в обучении, путем выяв1 Источник: http://www.amp.aknet.kg/hssweb/ ления несоответствия между функциональными обязанностями служащих МСУ и знаниями и навыками, которыми они в действительности должны обладать. <...> Достижение этой цели потребовало решения следующих задач: определения компетенции органов МСУ и основных сфер их деятельности; определения функциональных обязанностей; определения необходимых профессиональных навыков и знаний; выделения целевых групп требующих профессиональной подготовки. <...> В данном исследовании были приняты <...>
Оценка_потребностей_в_обучении_персонала_местных_органов_власти_Кыргызской_Республики.pdf
ПРОГРАММА Институт государственного и муниципального управления Академии управления при Президенте Кыргызской Республики Фонд Ханнса Зайделя ОЦЕНКА ПОТРЕБНОСТЕЙ В ОБУЧЕНИИ ПЕРСОНАЛА МЕСТНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ1 Введение Успешное осуществление децентрализации государственного управления и развитие системы местного самоуправления (МСУ) в Кыргызской1 Республике (КР) в большой степени зависит от профессионального уровня кадров органов местной власти. В документах государственной политики, таких как КОР и НССБ, профессиональное развитие кадров МСУ рассматривается как важный компонент стратегии национального развития. В КР пока еще не сложилась постоянно действующая система обучения, подготовки и повышения квалификации работников МСУ. Обучающие курсы кадров МСУ проводятся в основном при поддержке ПРООН, ЮСАИД и других донорских организаций. Несоответствие функциональных обязанностей муниципальных служащих знаниям и навыкам, которыми они обладают, не позволяют им в полной мере реализовывать цели органов МСУ, решать проблемы социально-экономического развития местных сообществ. Для этого кадрам МСУ требуются новые знания и навыки. Эффективное обучение предполагает определение потребностей в обучении всех категорий работников МСУ. Это позволяет более адекватно разработать соответствующие учебные планы. Изучение потребностей в обучении потребовало совместных усилий обучающих организаций, служащих органов МСУ и их руководителей. Цель настоящего исследования – проанализировать потребности муниципальных служащих в обучении, путем выяв1 Источник: http://www.amp.aknet.kg/hssweb/ ления несоответствия между функциональными обязанностями служащих МСУ и знаниями и навыками, которыми они в действительности должны обладать. Достижение этой цели потребовало решения следующих задач: – определения компетенции органов МСУ и основных сфер их деятельности; – определения функциональных обязанностей; – определения необходимых профессиональных навыков и знаний; – выделения целевых групп требующих профессиональной подготовки. В данном исследовании были приняты следующие методологические подходы: – оценка потребностей в обучении должна включать разнообразные методы, такие как экспертные оценки, изучение документов, анкетирование целевых групп, интервью с руководителями и другие; – необходимо учитывать политические и экономические факторы, определяющие развитие МСУ в ÊÐ; обучении – оценка потребностей в для выделенных целевых групп. Источниками данных для проведения исследования послужили: – нормативно-правовые акты по МСУ; – правовые акты органов МСУ; – отчеты национальных и международных организаций; – материалы интервью с руководителями органов МСУ; – статистические данные; – данные анкет работников МСУ. следующей Исследование проводилась по схеме (ðèñ. 1., ñ. 33): 1. Определяются компетенции органов местной власти в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О местном самоуправлении и местной государственной администрации». 2. Компетенции группируются для определения сфер деятельности органов МСУ. 3. Определяются структура и штатное расписание органов МСУ, в соответствии с компетенциями, установленными Постановлениями Правительства Кыргызской Республики. 4. На основе выделенных сфер деятельности и структуры рассматриваемых органов управления определяются целевые группы, которые объединяют группы работников по их статусу и виду выполняемой деятельности. 5. Целевые группы и структура (штатное расписание) органа МСУ служат основой для определения типов функций выполняемых различными целевыми группами. 6. Сферы деятельности и функции, выполняемые целевыми группами, позволяют сформировать для них требования к знаниям и умениям. 7. На основе требований к знаниям и умениям и выполняемым функциям проводится оценка потребностей в обучении – определяются тематики обучения. 1. Обзор системы местного самоуправления Кыргызстана Кыргызская Республика расположена в Центральной Азии. На севере граничит с Казахстаном, на востоке и юге – с Китаем, на западе – с Узбекистаном и Институт государственного и муниципального управления Академии управления … 29
Стр.1