Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

О некоторых вопросах практики организации муниципальных выборов в ходе реформы местного самоуправления в РФ (66,00 руб.)

0   0
Первый авторЦентральная избирательная комиссия РФ
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц26
ID172594
АннотацияПостановление от 26.05.2005 №145/986-4 ЦИК РФ о состоянии законодательной базы местного самоуправления, необходимой для подготовки и проведения муниципальных выборов и референдумов.
Центральная избирательная комиссия РФ. О некоторых вопросах практики организации муниципальных выборов в ходе реформы местного самоуправления в РФ : статья / Центральная избирательная комиссия РФ .— Муниципальная служба №3 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2005 .— 26 с. — С.14-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/172594 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЫБОРЫ Центральная избирательная комиссия Российской Федерации О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПРАКТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВЫБОРОВ В ХОДЕ РЕФОРМЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26 мая 2005 г. №145/986-4 Москва Заслушав и обсудив информацию члена Центральной избирательной комиссии Российской Федерации Л. Ф. <...> Демьянченко, выступления председателя Избирательной комиссии Новосибирской области Т. И. Алексенко, председателя Избирательной комиссии Ставропольского края В. И. Лиманова, председателя Пермской областной избирательной комиссии А. Н. Лебедева о некоторых вопросах практики организации муниципальных выборов в ходе реформы местного самоуправления в Российской Федерации, ЦИК России отмечает, что при участии избирательных комиссий в субъектах Российской Федерации в целом подготовлена достаточная законодательная основа местного самоуправления, необходимая для проведения муниципальных выборов. <...> В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации проводится определенная организаторская работа по подготовке и проведению до 1 ноября 2005 года выборов во вновь образованных муниципальных образованиях: формируются избирательные комиссии различных уровней, проводится обучение членов избирательных комиссий и других участников избирательного процесса, разрабатываются необходимые методические и справочные материалы, ведется информирование избирателей, участников референдума об избирательных кампаниях и референдумах на территории регионов. <...> Вместе с тем выявлен ряд проблем, связанных с определением схем избирательных округов при одновременном соблюдении требований Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и Федерального <...>
О_некоторых_вопросах_практики_организации_муниципальных_выборов_в_ходе_реформы_местного_самоуправления_в_РФ.pdf
Центральная избирательная комиссия Российской Федерации О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПРАКТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВЫБОРОВ В ХОДЕ РЕФОРМЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26 мая 2005 ã. ¹145/986-4 Заслушав и обсудив информацию члена Центральной избирательной комиссии Российской Федерации Л. Ф. Демьянченко, выступления председателя Избирательной комиссии Новосибирской области Т. И. Алексенко, председателя Избирательной комиссии Ставропольского края В. И. Лиманова, председателя Пермской областной избирательной комиссии А. Н. Лебедева о некоторых вопросах практики организации муниципальных выборов в ходе реформы местного самоуправления в Российской Федерации, ЦИК России отмечает, что при участии избирательных комиссий в субъектах Российской Федерации в целом подготовлена достаточная законодательная основа местного самоуправления, необходимая для проведения муниципальных выборов. В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года ¹131-ÔÇ «Îá общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации проводится определенная организаторская работа по подготовке и проведению до 1 ноября 2005 года выборов во вновь образованных муниципальных образованиях: формируются избирательные комиссии различных уровней, проводится обучение членов избирательных комиссий и других участников избирательного процесса, разрабатываются необходимые методические и справочные материалы, ведется информирование избирателей, участников референдума об избирательных кампаниях и референдумах на территории регионов. Вместе с тем выявлен ряд проблем, связанных с определением схем избирательных округов при одновременном соблюдении требований Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», проведением предвыборной агитации и информирования 14 Москва избирателей на уровне сельских поселений, формированием избирательных комиссий муниципальных образований, финансированием муниципальных выборов, а также применением ГАС «Выборы» при их проведении и другими вопросами. Некоторые избирательные комиссии субъектов Российской Федерации недостаточно используют предоставляемые федеральным избирательным законодательством возможности по совмещению полномочий избирательных комиссий разного уровня при проведении муниципальных выборов. Руководствуясь положениями, предусмотренными пунктом 9 статьи 21 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Центральная избирательная комиссия Российской Федерации постановляет: 1. Принять к сведению информацию о некоторых вопросах практики организации муниципальных выборов в ходе реформы местного самоуправления в Российской Федерации (аналитическая записка прилагается). 2. Избирательным комиссиям субъектов Российской Федерации: – учитывать в дальнейшей работе по организации и проведению муниципальных выборов в ходе реформы местного самоуправления предложения и выводы, изложенные в аналитической записке; – максимально использовать на практике совместно с органами государственной власти и местного самоуправления предоставленные федеральным избирательным законодательством возможности по совмещению полномочий избирательных комиссий разного уровня при проведении указанных выборов; – по итогам выборов глав и депутатов представительных органов муниципальных образований представить соответствующую информацию в ЦИК России до 1 декабря 2005 ãîäà. 3. Правовому управлению (Â. È. Êàçüìèí) до 10 июня 2005 года подготовить предложения по внесению изменений в проект федерального закона МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА N¹3/2005 ВЫБОРЫ ВЫБОРЫ
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ