Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СИЛОВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ РАБОЧИХ МАШИН НА СОПРОТИВЛЕНИЕ ПЕРЕКАТЫВАНИЮ КОЛЕСНОГО ТРАКТОРА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМАРТЫНЕНКО
ИздательствоУКРАИНСКАЯ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ
Страниц22
ID16815
АннотацияОсновными задачами настоящей работы являлось определение: 1) силового воздействия рабочих машин на параметры, определяющие тягово-сцепные свойства и сопротивление перекатыванию колесного трактора; 2) влияния характеристик шин, силового воздействия на них и скорости движения на сопротивление перекатыванию; 3) теоретической и экспериментальной зависимости сопротивления перекатыванию колесного трактора от влияющих на него факторов.
МАРТЫНЕНКО, В.П. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СИЛОВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ РАБОЧИХ МАШИН НА СОПРОТИВЛЕНИЕ ПЕРЕКАТЫВАНИЮ КОЛЕСНОГО ТРАКТОРА : АВТОРЕФЕРАТ ДИС. ... КАНДИДАТА ТЕХНИЧЕСКИХ НАУК / В.П. МАРТЫНЕНКО .— Киев : УКРАИНСКАЯ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ, 1962 .— 22 с. — URL: https://rucont.ru/efd/16815 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В. П МАРТЫНЕНКО ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СИЛОВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ РАБОЧИХ МАШИН НА СОПРОТИВЛЕНИЕ ПЕРЕКАТЫВАНИЮ КОЛЕСНОГО ТРАКТОРА Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук Научный руководитель кандидат технических наук, доцент <...> .ИССЛЕДОВАНИЕ влияния силового . ВОЗДЕЙСТВИЯ ' РАБОЧИХ МАШИН НА С О П Р О Т И В Л Е Н И Е ПЕРЕКАТЫВАНИЮ, ••-••' КОЛЕСНОГО ТРАКТОРА Автореферат диссертации на соискание ученой степени ' кандидата, технических наук ,. <...> Для повышения эффективности работы колесного тракто ра на пневматических шинах необходимо максимально улуч шить его тягово-сцепные свойства и снизить до минимума силу сопротивления перекатыванию. , . <...> ' Состояние вопроса и задачи исследования Рассматривая взаимодействие колеса с почвой, большинст во исследователей исходят из следующих двух предпосылок: <...> . ' Развитие теории качения колеса с жестким ободом пре терпело в основном два этапа. <...> Первый этап характеризуется исследованием качения колеса без скольжения и буксования, а второй — начался с момента опубликования работ академи ка В. А. Желиговского, в которых рассматривалось движе ние жесткого колеса со скольжением и буксованием. <...> Е. М. Гутьяр исходит из того, что деформации почвы ча*стично восстанавливаются, и предлагает характеризовать' свойства почвы двумя коэффициентами сопротивления почвы сжатию. <...> 3 Качению колеса с жестким ободом.посвящено очнь' много работ, в которых развиваются основные положения теорий, разработанных академиками В. П. Горячкиным, П. <...> Взаимодействие колеса на пневматической шине с почвой значительно сложнее, чем взаимодействие колеса с жестким ободом, и вероятно поэтому вопросы теории качения колеса на пневматической шнне получили меньшее развитие. <...> Снижение потерь на перекатывание колеса на пневмати ческой шине академик В. А. Желиговскнй объясняет тем, что благодаря деформации шины площадка <...>
ИССЛЕДОВАНИЕ_ВЛИЯНИЯ_СИЛОВОГО_ВОЗДЕЙСТВИЯ_РАБОЧИХ_МАШИН_НА_СОПРОТИВЛЕНИЕ_ПЕРЕКАТЫВАНИЮ_КОЛЕСНОГО_ТРАКТОРА.pdf
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА УССР w Украинская ордена Трудового Красного Знамени сельскохозяйственная академия В. П МАРТЫНЕНКО ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СИЛОВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ РАБОЧИХ МАШИН НА СОПРОТИВЛЕНИЕ ПЕРЕКАТЫВАНИЮ КОЛЕСНОГО ТРАКТОРА диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук Автореферат кандидат технических наук, доцент В. Г, Научный руководитель Кузьминский Киев — 1962
Стр.1