Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Повышение межремонтного ресурса чугунных коленчатых валов конструктивно-технологическими способами (90,00 руб.)

0   0
Первый авторШколкин , Евгений Александрович
ИздательствоСаранск
Страниц21
ID156070
Кем рекомендовано
Кому рекомендовано
Школкин , Евгений Александрович. Повышение межремонтного ресурса чугунных коленчатых валов конструктивно-технологическими способами : автореф. дис. ... канд. техн. наук / Всерос. НИИ ремонта и эксплуатации МТП (ГОСНИТИ), ГОУВПО "МГУ им. Н. П. Огарева"; Школкин , Евгений Александрович .— : Саранск, 2011 .— 21 с. — URL: https://rucont.ru/efd/156070 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

/W/""’ ШКОЛКИН Евгений Александрович ПОВЬТШЕНИЕ МЕЖРЕМОНТНОГО РЕСУРСА ЧУГУННЫХ КОЛЕНЧАТЫХ ВАЛОВ KOHCTPYKTHBHO-TEXHOJIOIT. <...> ['{ECKIIIV[[/I СПОСОБАМИ Специальность 05.20.03 — Технологии и средства технического обслуживания в сельском хозяйстве АВТОРЕФЕРАТ диссерташш на соискание ученой степени КВНДНДЯТЯ ТВХНИЧВСКЕХ наук Саранск 2011 Работа выполнена во Всероссийском научно-исследовательском институте ремонта и эксплуатации мапШнно-тракторного парка (Г ОСНИТИ) и на кафедре основ конструирования механизмов и машин ГОУВПО «Мордовский государственный университет им. <...> Данные существующих исследований показывают, что одной из основных причин выхода двигателя из строя (от 45 до 70 % случаев) являются дефекты коленчатого вала (КВ): износы шеек, задиры и схватывания, усталостные разрушения. <...> Технологические процессы, разработанные для восстановления стальных КВ, оказались неприемлемыми для чугунных вследствие присущих их материалу специфических свойств. <...> Большинство применяемых методов восстановления чугунных КВ снижают усталостную прочность и тем самым не обеспечивают требуемый нормативными документами уровень ресурса восстановленного изделия относительно нового. <...> Следовательно, возникает необходимость применения методов упрочнения КВ в межремонтных периодах эксплуатации двигателя, что является актуальной задачей ремонтного производства. <...> Цель исследования — повышение межремонтного ресурса чугунных КВ конструктивнотехнологическими способами. <...> Объект исследования — изношенные и упрочненные (прошедшие карбонитрацию, с кольцевой проточкой в зоне галтельного перехода) чугунные КВ ЗМЗ 24—1005011-20 (ОАО «Заволжский моторный завод») и УМЗ 4173.1005011 (ОАО «Ульяновский моторный завод»). <...> На защиц выносятся: -—— результаты численного моделирования натруженности колена КВ при различных конструктивных параметрах вала и механических свойствах тонкого поверхностного слоя; -- математическая модель зависимости возникающих <...>