Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Интенсификация процессов приработки цилиндро-поршневой группы отремонтированных дизельных двигателей путем финишной обработки гильз цилиндров антифрикционными материалами (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПанкрашев , Алексей Сергеевич
ИздательствоСПб.-Пушкин
Страниц19
ID156008
Кем рекомендовано
Кому рекомендовано
Панкрашев , Алексей Сергеевич. Интенсификация процессов приработки цилиндро-поршневой группы отремонтированных дизельных двигателей путем финишной обработки гильз цилиндров антифрикционными материалами : автореф. дис. ... канд. техн. наук / ФГОУ ВПО "С.-Петерб. гос. агр. ун-т"; Панкрашев , Алексей Сергеевич .— : СПб.-Пушкин, 2010 .— 19 с. — URL: https://rucont.ru/efd/156008 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Одним из факторов, определяющих долговечность двигателей, является состояние поверхностей трения. <...> Известно, что износостойкость зависит от финишной (окончательной) технологической обработки поверхностей деталей. <...> Имеются экспериментальные исследования по влиянию шероховатости поверхностей трения на интенсивность изнашивания. <...> Установлено, что от финишной обработки деталей зависит не только первоначальный (приработочный) износ, но и установившийся износ, т.е. первоначальная прирабстка может влиять на интенсивность изнашивания при длительной эксплуатации магнии. <...> Прежде всего, это относится к деталям цилиндре-поршневой группы (ЦПГ) двигателей внутреннего сгорания (ДВС). <...> При формировании поверхностей трения необходимо обеспечивать получение оптимальных триботехнических характеристик сопрягаемых поверхностей, таких как низкий коэффициент трения, высокая износостойкость, оптимальные физико-механические свойства. <...> В значительной степени они определяются способами обработки поверхностей трения. <...> В последнее время разработаны ‚новые технологические процессы финипшой обработки, которые позволяют снизить приработочный износ и повысить антифрикционные свойства (повысить смазку деталей, снизить коэффициент трения H т.д.), а также уменьшить время приработки пар трения. <...> Однако, анализ информации, полученной из печатных и электронных источников, дает возможность утверждать, что не все резервы интенсификации процессов приработки LIFE“ в части применения новых способов финишной обработки гильз щшиндров исчерпаны. <...> В последнее время быстро развивается рынок разнообразных антифрикционных материалов, присадок и добавок в масла, которые образуют защитные пленки на трущихся поверхностях. <...> Возможность применения таких препаратов для придания рабочим поверхностям гильз оптимальных триботехнических характеристик на этапе их окончательной обработки при ремонте или изготовлении ДВС мало <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ