Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Формирование структуры и содержания ремонтно-обслуживающих воздействий автомобилей сельскохозяйственного назначения (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКомаров , Владимир Александрович
ИздательствоСаранск
Страниц39
ID155885
Кем рекомендовано
Кому рекомендовано
Комаров , Владимир Александрович. Формирование структуры и содержания ремонтно-обслуживающих воздействий автомобилей сельскохозяйственного назначения : автореф. дис. ... д-ра техн. наук / МГУ им. Н. П. Огарева; Комаров , Владимир Александрович .— : Саранск, 2006 .— 39 с. — URL: https://rucont.ru/efd/155885 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

На правах рукописи éé%/ Комаров Владимир Александрович ФОРМИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ И СОДЕРЖАНИЯ РЕМОНТНО-ОБСЛУЖИВАЮЩИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ АВТОМОБИЛЕЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ Специальность 05.20.03 - ТЕХНОЛОГИИ И средства технического обслуживания в сельском хозяйстве АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени доктора технических наук САРАНСК 2006 I‘ Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарева» Официальные оппоненты: — заслуженный деятель науки и техники РФ доктор технических наук профессоихлнн Владимир Матвеевич; —- доктор технических наук профессоолубев Иван Григорьевич; — доктор технических наук профессоачнев Валентин Андреевич Ведущая организация: — Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный аграрный заочный университет» (ФГОУ ВПО РГАЗУ) Защита состоится 1 июня 2006 г. в 10°" часов на заседании диссертационного совета Д 212.1 17.06 в Г ОУВП0 «Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарева» по адресу: 430904, г. Саранск, п. <...> В настоящее время остаются нерешенными проблемы, связанные с обоснованием теоретических и практических аспектов формирования структуры и содержания ремонтно-обслуживающих работ, а именно методики комплексной оптимизации стратегий и параметров управления техническим состоянием деталей и сборочных единиц. <...> По сравнению с автомобильной техникой для других видов машин применяется большее число видов ремонта, различные диапазоны кратности периодичностей, то есть им присуща значительная гибкость системы ремонта и лучшая степень использования технических ресурсов составных частей (СЧ) машин. <...> Анализ методов построения оптимальных ремонтно-обслуживающих циклов изделий показал, что управление техническим состоянием ведется для элемента как автономного <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ