Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Восстановление шатунов автотракторных двигателей комбинированным методом (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКильмяшкин
ИздательствоСаранск
Страниц19
ID155705
Кем рекомендовано
Кому рекомендовано
Кильмяшкин, ,Е.А. Восстановление шатунов автотракторных двигателей комбинированным методом : автореф. дис. ... канд. техн. наук / МГУ; ,Е.А. Кильмяшкин .— : Саранск, 2001 .— 19 с. — URL: https://rucont.ru/efd/155705 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

559554 На правах рукописи КИЛЬМЯШКИН ЕВГЕНИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ШАТУНОВ АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ КОМБИНИРОВАННЫМ МЕТОДОМ Специальность 05. <...> Решение зтой проблемы видится с одной стороны — в повышении качества ремонта, с другой стороны — в снижении себестоимости новых деталей. <...> I Большинство современных ремонтных заводов и РТП Российской Федерации имеют морально и физически устаревшее оборудование, не позволяющее нормально обеспечить требования по точности и качеству механической обработки деталей заложенные в нормативно-технической, документации. <...> Особенно остро стоит вопрос о восстановлении шатунов дизельных двигателей с косым разъемом крышки нижней головки. <...> А целью исследования является повышение долговечности шатунов двигателей А-4|, ЯМ3-236, ЯМ3-238 восстановлением изношенных поверхностей отверстий нижней головки электроискровой наплавкой и комбинацией электроискровой наплавки (ЭИН) с металлополимерной композицией ’ Объект исследования — изношенные и восстановленные. шатуны двигателей A-41, SIM3-236, EIM3-238. <...> Научная новизна работы: - разработан метод компенсации погрешности формы отверстия нижней головки и пространственной геометрии шатуна при его восстановлении; ‘ - обоснован выбор метода восстановления шатунов двигателей А-41, ЯМ3-236, ЯМ3-238 комбинированным способом с применением электроискровой наплавки и металлополимерной композиции; - разработан метод расчета долговечности шатунов с учетом различных критериев отказов и износостойкости, обеспечиваемой разными методами вос становления; - получены экспериментальные зависимости: толщины наносимого слоя от режимов ЭИН для различных материа.лов- электрода, интенсивности фреттинг-коррозионного изнашивания и адгезионной прочности материала полимерного покрытия. <...> -laJIPl3C ПРИЧИН ОТКЗЗОВ ШЗТУНОВ И pa3pa6o'n<e НОВОГО ТЕХНОЛОГ ИЧССКОГ О ПРОЦСССЗ BOOстановления шатунов двигателей А-41,_ЯМ3-236, ЯМЗ-238 электроискровой наплавкой и металлополимерной <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ