Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Повышение устойчивости движения колесного машинно-тракторного агрегата (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПоддубный , Владимир Николаевич
ИздательствоБарнаул
Страниц19
ID155035
Поддубный , Владимир Николаевич. Повышение устойчивости движения колесного машинно-тракторного агрегата : автореф. дис. ... канд. техн. наук / Алт. гос. техн. ун-т; Поддубный , Владимир Николаевич .— : Барнаул, 1995 .— 19 с. — URL: https://rucont.ru/efd/155035 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

3 ‚от повшпвнвш устойчшости шшшя колесного мдншшо-тгдктогного AI'PEI'ATA СПВЦИЗЛЬНОСТЬ: 05.20.01 — механизация сельскохозяйственного производства А-В T О Р Е ФЕЕ Р A T диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук Барнаул — 1995 Работа выполнена в Алтайском гссударствезгшом тешшческом университете им Имлолзунова. <...> В связи с этим особую значимость приобретают вопросы, связанные с устойтшостью шипения мапппптон-тракторъшх агрегатов (MTA) . <...> Ошшм из основных конструктивных элементов, влиmam на устойчивость колесных машин, являются тшевматические писан, определяющие связи с опорной поверхностью. способность шин к ‘боковому уводу при действии боковой сизш создает опасность появления поперечных колебаний звеньев MTA не только при маневрировании , но и при прямолинейном двинеэнии . <...> Существуюъцие теории и метошси, отсасывающие боковой увод колеса разработаны в основном для автомобилей и тракторов, и их применение при исследовании устойчивости движения МТА, колеса которых взаимодействуют с деформируемой опорной поверхностью, может приве сти к ошибочным результатам. <...> Недостаточно исследовано вдшяние шин на устойчивость движения колесных мандаты, в особенности МТА. <...> Шашни образом достигнутый уровень исследований по устойчивости движения не может обеспечить достоверное определение рационалышх с точки зрения устойчивости двтшения механических и конструктивных параметров звеньев MTA. <...> Соответственно ванным задачами являются разработка модели увода колес MTA, обеспечивающей достоверность результатов математического моделирования, и установление влияътия характеристик шин на устойчгшость двшсения. <...> Цель работы — повышение производительности и отопление, расхода топлива колесного MTA путем повышения устойчивости его‘ двикетшя. <...> Объект исследованияколесный MTA В составе трактора Т1Ь0Н и глубокорыхлителя-удобрителя 1ШГ—2,2 ; пневматические ЦШНН колесных машин. <...> Разработана математическая <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ