3 ‚от
повшпвнвш устойчшости шшшя колесного
мдншшо-тгдктогного AI'PEI'ATA
СПВЦИЗЛЬНОСТЬ: 05.20.01 — механизация сельскохозяйственного
производства
А-В T О Р Е ФЕЕ Р A T
диссертации на соискание ученой степени кандидата
технических наук
Барнаул — 1995
Работа выполнена в Алтайском гссударствезгшом тешшческом
университете им Имлолзунова. <...> В связи с этим особую значимость приобретают
вопросы, связанные с устойтшостью шипения мапппптон-тракторъшх
агрегатов (MTA) . <...> Ошшм из основных конструктивных элементов, влиmam на устойчивость колесных машин, являются тшевматические
писан, определяющие связи с опорной поверхностью. способность шин к
‘боковому уводу при действии боковой сизш создает опасность появления поперечных колебаний звеньев MTA не только при маневрировании , но и при прямолинейном двинеэнии . <...> Существуюъцие теории и метошси, отсасывающие боковой увод колеса разработаны в основном для автомобилей и тракторов, и их применение при исследовании устойчивости движения МТА, колеса которых
взаимодействуют с деформируемой опорной поверхностью, может приве сти к ошибочным результатам. <...> Недостаточно исследовано вдшяние шин
на устойчивость движения колесных мандаты, в особенности МТА. <...> Шашни образом достигнутый уровень исследований по устойчивости движения не может обеспечить достоверное определение рационалышх с точки зрения устойчивости двтшения механических и
конструктивных параметров звеньев MTA. <...> Соответственно ванным задачами являются разработка модели увода колес MTA, обеспечивающей
достоверность результатов математического моделирования, и установление влияътия характеристик шин на устойчгшость двшсения. <...> Цель работы — повышение производительности и отопление, расхода
топлива колесного MTA путем повышения устойчивости его‘ двикетшя. <...> Объект исследования — колесный MTA В составе трактора Т1Ь0Н и глубокорыхлителя-удобрителя 1ШГ—2,2 ; пневматические ЦШНН
колесных машин. <...> Разработана математическая <...>