Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 645572)
Контекстум

Методика обучения игры на трубе (160,00 руб.)

0   0
Первый авторУсов Юрий Алексеевич
Издательство[Б.и.]
Страниц217
ID151529
АннотацияВ учебном пособии освещаются теория и практика обучения и исполнительства на трубе. Важное внимание уделяется современной методике преподавания в этой области.
Кому рекомендованоСтудентам музыкальных вузов, проходящих педагогическую практику
Усов, Ю.А. Методика обучения игры на трубе : учебное пособие / Ю.А. Усов .— : [Б.и.], 1984 .— 217 с. — URL: https://rucont.ru/efd/151529 (дата обращения: 17.07.2024)

Вы уже смотрели


Предпросмотр (выдержки из произведения)

Если советская педагогика рассматривает обучение трубача как комплексный процесс, рассчитанный на многие годы no» степенного дидактического накопления исполнительских навыков, то, например, отдельные американские педагоги предлагают в своих пособиях методы и приемы, дающие якобы быстрый эффект, скажем упражнения, которые позволят ученикам овладеть звуком до четвертой октавы: за 52 недели (К. <...> Формирование и развитие этих принципов в области обучения игре на духовых инструментах связаны с именами В. <...> 4 которое проявило себя в постановке губного аппарата, в овладении новыми приемами артикуляции, освоении более прогрессивных систем инструментов и их разновидностей. <...> Живое красочное вибрато применяют сейчас все трубачи. <...> ' Обучение трубача, воспитание в нем артиста, художника немыслимы без овладения им основами исполнительского процесса, техническим багажом, то есть школой. <...> Школа-это владение инструктивным материалом, включающим в себя ежедневные упражнения в их дидактическом развитии, гаммы с их разработкой, арпеджио трезвучий, доминантсептаккордов, уменьшенных септаккордов, этюды. <...> Воспитанию у ученика лучших исполнительских качеств, присущих советской школе игры на трубе, всего комплекса знаний и умений на- основе современных методических установок и посвящена настоящая книга. <...> Вторая половина XVII —начало XVIII столетия в странах Западной Европы явились периодом формирования оркестра и определения в нем роли натуральных труб. <...> Размер канала ствола натуральной трубы Си-бемоль был вдвое длиннее современной, поэтому инструмент звучал октавой ниже и, следовательно, натуральный звукоряд начинался с до большой октавы: <...> 459.2 v‘ д щ („Ё Применяя мундштук с мелкой плоской чашкой, исполнитель мог достигать на такой трубе верхних натуральных звуков, где их Последовательность становилась гаммообразной. <...> Композиторы ХУП-первой половины XVIII столетия широ‹ ко использовали возможности натурального <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически