Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Музыкальная психология (170,00 руб.)

0   0
Первый авторПетрушин Валентин Иванович
Издательство[Б.и.]
Страниц384
ID151516
АннотацияВ книге раскрыта специфика музыкальной деятельности и особенности личности музыканта и его творчества, объяснены закономерности функционирования музыкально-психологических процессов, описаны приемы эмоционально-волевой регуляции при подготовке к публичному выступлению и т.д. В Приложении даются тесты на выявление профессиональной специализации в различных областях музыкальной деятельности.
Кому рекомендованоДля музыкантов-профессионалов - педагогов, исполнителей, а также для студентов музыкальных училищ, колледжей и вузов.
Петрушин, В.И. Музыкальная психология : учеб. пособие для студентов и преподаввателей / В.И. Петрушин .— : [Б.и.] .— 384 с. — URL: https://rucont.ru/efd/151516 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ 2-е издание, исправленное и доподтнех-шое Для студентов средних: и высших музыкальных учебных заведений Москва «Гуманитарный издательский Центр ВЛАДОС» I997 „гит 1’) ББК 85.31 П31 П31 Программа «Отдав/шине гуманитарного образования» Петрушки В.И. <...> Я приношу благодарность моим учителям, которые ввелш меня в мир музьпси, и прежде всего Лидии Алексеевне Шкляевой -— моей первой учительнице, а также профессорши и доцентам Московской консерватории. <...> Платон и его последователи считали, что в государстве допустима только такая музьпса, которая помогает возвыситься штдивиду до уровня общественных требований и осознать свой собственный мир как единство с полисной обидиной. <...> Аристотель разработал в своих трудах учет-пас о мймесисе, в котором раскрывались представления о внутрет-шем мире человека и способах воздействия на него при помонш искусства. <...> В целях воспитания добропорядочных граждан рекомендовалось сочинять, исполнять и слушать музыку, написаннуто главным образом в дорийском ладу, а музьпсу, нашиваю-тую в других ладах, рекомендовалось до ушей молодого поколения не допускать. <...> В средние века музьпсальная психология развивалась в работах музьшантовлеоретиков (наибольшую известность получили Боэций, Гвидо Арретинский, Царлино), в XVII—XVIII BB. в трудах музыкантов-философов (среди которых можно назвать Кунау, Кирхера, Матгесона). <...> Г ельмгольц разработал резонансную теорию слуха, согласно которой слуховые ощущения возникают в нас благодаря резонировшшю внутренних органов слуха в ответ на внеппше воздействия. <...> Первоначально музыкальная психология развивалась в рамках изучения тех оцгулцений, которые доставляют слуху простые тоны. <...> Слушатель строит гипотезу продолжения музыкальной мысли, исходя из обших принцтптов построения целого, в котором фрагмент произведения, звучащий в данньпй момент, является частью целого. <...> ВСТРВЧЁ С НОВЬПИ И H631-IIIKOMLIM объектом, которым может быть и музьпсальное <...>
Музыкальная_психология.pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.380
Стр.381
Стр.382
Стр.383
Стр.384
Музыкальная_психология.pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.380
Стр.381
Стр.382
Стр.383
Стр.384

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.