Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Автоматизированная система оценки рейтинга кафедр и профессорско-преподавательского состава

0   0
Первый авторПилипенко Ольга Васильевна
АвторыПреснецова Виктория Юрьевна, Фроленкова Лариса Юрьевна
Издательство[Б.и.]
Страниц3
ID146272
АннотацияОб автоматизированной системе позволяющей оценивать рейтинг кафедр университета и профессорско-преподавательский состав.
Пилипенко, О.В. Автоматизированная система оценки рейтинга кафедр и профессорско-преподавательского состава / В.Ю. Преснецова, Л.Ю. Фроленкова; О.В. Пилипенко .— Известия Орловского государственного технического университета.Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии. — : [Б.и.], 2008 .— 3 с. — N1. - С. 64-66. — URL: https://rucont.ru/efd/146272 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Серия «Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии: информационные системы и технологии». <...> АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ РЕЙТИНГА КАФЕДР И ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА This article is devoted to rating system of estimation teachers stuff and faculties. <...> In this article a definite purpose rating estimate to activity of faculty and a prob lem of rating system. <...> Во многих высших учебных заведениях все острее встает вопрос оценки качест венных показателей работы профессорско-преподавательского состава, а также вопрос удобства и эффективности управления деятельностью преподавателей для структур, осу ществляющих и контролирующих этот процесс. <...> В связи с этим в рамках ОрелГТУ воз никла необходимость в создании «Автоматизированной системы оценки рейтинга кафедр и профессорско-преподавательского состава» (АСОР). <...> Целью деятельности кафедры является достижение наиболее высоких результатов по обеспечению соответствия кафедры и ВУЗа в целом общегосударственным требовани ям, закрепленным государственными образовательными стандартами (ГОС). <...> Цель рейтингового оценивания деятельности кафедр состоит в формировании и определении такого числового показателя оценки, который должен прежде всего помочь лицу, принимающему решения (ЛПР), в эффективном управлении ВУЗом на основе ана лиза упорядоченного по величинам показателя списка кафедр в виде составленного рей тинга, а также в принятии решения, направленного на дифференциацию надбавок к зара ботной плате ППС, выделение средств на приобретение оборудования, научные исследо вания, стажировки, и т.п. <...> Задачами рейтинговой системы оценки деятельности ППС, кафедр и факультетов являются: <...> Создание автоматизированной базы данных, отражающей динамику и эффектив ность деятельности ППС, кафедр, факультетов и университета в целом. <...> Получение единых комплексных критериев для оценки и контроля эффективности деятельности ППС, кафедр, факультетов. <...> В основу механизма определения рейтинга положено представление <...>
Автоматизированная_система_оценки_рейтинга_кафедр_и_профессорско-преподавательского_состава_.pdf
Известия ОрелГТУ. Серия «Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии: информационные системы и технологии». - 2008. - № 1-4/269(544) УДК 004.9:378 ПИЛИПЕНКО О. В., ПРЕСНЕЦОВА В. Ю., ФРОЛЕНКОВА Л.Ю., ДЕМИНА Ю.А. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ РЕЙТИНГА КАФЕДР И ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА This article is devoted to rating system of estimation teachers stuff and faculties. In this article a definite purpose rating estimate to activity of faculty and a problem of rating system. Besides the structure of rating system is shined and are proved a choice programming means of development. Во многих высших учебных заведениях все острее встает вопрос оценки качественных показателей работы профессорско-преподавательского состава, а также вопрос удобства и эффективности управления деятельностью преподавателей для структур, осуществляющих и контролирующих этот процесс. В связи с этим в рамках ОрелГТУ возникла необходимость в создании «Автоматизированной системы оценки рейтинга кафедр и профессорско-преподавательского состава» (АСОР). Целью деятельности кафедры является достижение наиболее высоких результатов по обеспечению соответствия кафедры и ВУЗа в целом общегосударственным требованиям, закрепленным государственными образовательными стандартами (ГОС). Цель рейтингового оценивания деятельности кафедр состоит в формировании и определении такого числового показателя оценки, который должен прежде всего помочь лицу, принимающему решения (ЛПР), в эффективном управлении ВУЗом на основе анализа упорядоченного по величинам показателя списка кафедр в виде составленного рейтинга, а также в принятии решения, направленного на дифференциацию надбавок к заработной плате ППС, выделение средств на приобретение оборудования, научные исследования, стажировки, и т.п. Задачами рейтинговой системы оценки деятельности ППС, кафедр и факультетов являются: 1. Создание автоматизированной базы данных, отражающей динамику и эффективность деятельности ППС, кафедр, факультетов и университета в целом. 2. Получение единых комплексных критериев для оценки и контроля эффективности деятельности ППС, кафедр, факультетов. 3. Создание системы внутреннего аудита деятельности ППС, кафедр, факультетов. 4. Оптимизация делопроизводства и снижение трудозатрат на составление отчетной документации о деятельности ППС, кафедр, факультетов. 5. Стимулирование ППС, кафедр, факультетов на выполнение аккредотационных показателей. В основу механизма определения рейтинга положено представление о нем, как об акте признания коллегами и администрацией университета конечных и промежуточных результатов деятельности конкретного структурного подразделения и преподавателя, продуктивности и качества их работы по подготовке специалистов и научных кадров, проведению научных исследований и формированию инновационной основы для развития университета. Рейтинговая система оценки деятельности ППС, кафедр и факультетов состоит из нескольких расчетных единиц: 1. Рейтинг кафедры (заведующего кафедрой). Рейтинг кафедры состоит из пяти блоков: кадры кафедры, подготовка кадров высшей квалификации, учебно-методическая работа, научная работа, дополнительные показатели. В каждом блоке определены рейтинговые показатели, объединенные в группы, исходя из условия выполнения аккредитационных требований. Рейтинг заведующего кафедры определяется, как сумма индивидуального 64
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ