Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Строительство нефтяных и газовых скважин на суше и на море

Строительство нефтяных и газовых скважин на суше и на море №12 2008 (1320,00 руб.)

0   0
Страниц48
ID145989
АннотацияПоследние достижения в области техники, технологии бурения нефтяных и газовых скважин, а также материалы по приготовлению и очистке буровых растворов.
Строительство нефтяных и газовых скважин на суше и на море .— 2008 .— №12 .— 48 с. — URL: https://rucont.ru/efd/145989 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

E-mail:vniioeng@mcn.ru www.vniioeng.mcn.ru РГАСНТИ 52.41.15 ISSN 0130dl72 СТРОИТЕЛЬСТВО НЕФТЯНЫХ И ГАЗОВЫХ СКВАЖИН НА СУШЕ И НА МОРЕ Научно-технический журнал N212 Издается с 1993 г. декабрь 2008 г. Выходит 12 раз в год Журнал включен а «Перечень ведущих СОДЕРЖАНИЕ рецензируемых научных my Hanan и naTEXHHICA И ТЕХНОЛОГИЯ БУРЕНИЯ Куликов B.B. <...> Исследование ингибиторов коррозии для проведения кислотных обработок высокотемпературных скважин .................... .. <...> Технологии, обеспещ-тватопшс высокое качество глушения при ремонте скважин ............................... „35 Перечень статей, опубликованных в НТЖ «Строительство нефтяных и тазовых скважин насушс н на море» в 2008 row ...................... „39 даний, а которых должны ыть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых стееней доктора и кандидате наук» (Bouru'mu1bBAKMmMcmpcraao6panonaHvIsvmaymPONI4. <...> 2 Строительство нефтяных и газовых скважин не суше и на мере 12/2006 ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ БУРЕНИЯ УДК 622.24. <...> 1): v,/v.,=S,/S.,=m=2n+s, (1) где v,., щ, — скорости движения лобедочной ветви квHm и груза (бурового крюка, крюкоблока, элеватора), соогвеюгвенно; S,., S.,, —- перемещения (здесь и далее абоолюпше значения) лебедочной вегви и груза, соответственно; т, п — числа пошююшх ветвей и шкивов твлевого блока, соответственно (из-за значительных потерь на трение при большом числе шкивов, как правило, т S 12); e —— число, учитывающее место закрепления свободного конца каната: в = 0 при aaкреплении конца каната на кронблоке (см. рис. <...> 1, б) и самом грузе (бурение и вьшолнение СПО нв прямом канате, см. рис. <...> Принципиальные схемы оснасток кратных талеаых систем (без учета рациональных последовательностей осилствк): и — свободный конец каната запрещен на основании буровой вышки; 6 — свободный конец кана-га закреплен на твлевом (подвижном) блоке; а — свободный конец кант закреплен на раме кронблока; 1 — барабан лебедки; 2 —-— неподвижный шкив; 3 — подвижный шкив; 4 — лебедочна: (ходовая) nevus квнвтв; 5 —— неподвижная (мертвая) ветвь квинта; 6 — поднявших ветвь xamrra; G <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ