Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Культурная жизнь Юга России

Культурная жизнь Юга России №2 2009 (290,00 руб.)

0   0
Страниц160
ID145650
Аннотацияжурнал входит в перечень ведущих научных зданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата. доктора наук
Культурная жизнь Юга России .— 2009 .— №2 .— 160 с. — URL: https://rucont.ru/efd/145650 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Региональный научный журнал Решением Президиума ВАК Министерства образования РФ от 10, 17, 24 января 2003 г. журнал «Культурная жизнь Юга России» включен в перечень ведущих научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора наук КУЛЬТУРНАЯ ЖИЗНЬ ЮГА РОССИИ № 2 (31), 2009 Учредитель Краснодарский государственный университет культуры и искусств Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № 77-13004 от 1 июля 2002 г. ISSN: 2070-075X Подписной индекс 20647 в каталоге Роспечати Редакторы <...> 252-66-30, e-mail: cl2002krasn@rambler.ru Краснодарский государственный университет культуры и искусств, редакция журнала «Культурная жизнь Юга России» главный редактор Туравец Н. Р., д-р пед. наук, проф. <...> Krasnodar № 2 (31), 2009 “Культурная жизнь Юга России” ÑÎÄÅÐÆÀÍÈÅ ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ КУЛЬТУРЫ <...> Музыкальная речь как неотъемлемая составляющая коммуникативной компетентности студента-музыканта.........26 <...> Инновационные технологии обучения в системе музыкального образования: перспективы развития..................29 <...> Факторы, влияющие на формирование творческого стиля специалиста социономической сферы деятельности..... <...> Бело-зеленое движение на Юге России в поисках третьего пути (1920–1922 гг.) <...> Художественно-творческая деятельность как необходимое условие формирования творческой личности.......... 137 <...> Интегративные процессы в учебно-образовательной практике вузов культуры и искусств (на материале профессиональной подготовки руководителей музыкальных коллективов)............................. 139 <...> Это – лекции об искусстве, встречи известных исполнителей со зрителями, публикации в печати, посвященные этим мероприятиям, отдельным событиям и явлениям в данной области, деятельность профессиональных и любительских объединений и др. <...> Создание и деятельность рисовальных школ, а позднее и художественных училищ является одним из направлений художественной жизни, в котором ярко проявилась инициатива частных <...>
Культурная_жизнь_Юга_России_№2_2009.pdf
Региональный научный журнал Решением Президиума ВАК Министерства образования РФ от 10, 17, 24 января 2003 г. журнал «Культурная жизнь Юга России» включен в перечень ведущих научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора наук Учредитель КРАснодАРсКий госудАРстВенный униВеРситет КультуРы и исКусстВ свидетельство о регистрации средства массовой информации Пи № 77-13004 от 1 июля 2002 г. ISSN: 2070-075X Подписной индекс 20647 в каталоге Роспечати Редакторы о. А. ЗАМеРоВА В. Ю. ноВиКоВА е. Ю. тРетьяКоВА Корректор В. А. гусАКоВА Дизайн обложки А. и. ШАндРо Дизайн внутренней стороны обложки А. В. гусАКоВ Адрес редакции 350072, г. Краснодар, ул. 40-летия Победы, 33, тел. (861) 252-66-30, e-mail: cl2002krasn@rambler.ru Краснодарский государственный университет культуры и искусств, редакция журнала «Культурная жизнь Юга России» глАвный РеДАКтоР Туравец Н. р., д-р пед. наук, проф. лауреат государственной премии России, писатель Коробейников в. в., народный артист России и украины, композитор Лихоносов в. И., канд. филол. наук, проф. – первый зам. гл. ред. Захарченко в. Г., Члены РеДКоллегии: Чумаченко в. К., народный художник России, член-корр. Российской академии художеств министр культуры Республики Адыгея Тлецери а. 3., РеДАКЦионный Совет: аронов а. а., д-р искусствоведения (нальчик) Боук Б., д-р культурологии (Москва) ашхотов Б. Г., д-р пед. наук (Краснодар) власова Т. И., Ph.D. of History (сША) вакуленко е. Г., д-р филос. наук (санкт-Петербург) Зенкин К. в., д-р пед. наук (Ростов-на-дону) Головин в. в., д-р искусствоведения (Москва) Казакова а. Г., д-р филол. наук (нальчик) д-р пед. наук (Белгород) Кучукова З. а., д-р пед. наук (Москва) Курганский С. И., Мариупольская Т. Г., д-р пед. наук (Москва) Краснодар КУЛЬТУРНАЯ ЖИЗНЬ РЮГАОССИИ № 2 (31), 2009
Стр.1
Regional scientific periodical Founder KRASNODAR STATE UNIVERSITY OF CULTURE AND ARTS The Mass Media Registration Certificate: PI № 77-13004 06/01/2002 ISSN: 2070-075X Index № 20647 in Rospechat subscription catalogue RUSSIAN SOUTH CULTURAL STUDIES: № 2 (31), 2009 д-р ист. наук (Краснодар) Мозгот в. Г., Минц С. С., д-р филос. наук (Краснодар) Павлов Ю. М., д-р пед. наук (Майкоп) Морозов С. а., д-р филол. наук (Армавир) Сломский в., Editor N. R. TURAVETS Assistant editors O. A. ZAMEROVA V. YU. NOVIKOVA E. YU. TRETYAKOVA д-р искусствоведения (украина) Трехбратов Б. а., д-р филос. наук (Белоруссия) Супрун (Яремко) Н. а., д-р габилитации (Польша) Сороко Э. М., д-р ист. наук (Краснодар) Хагуров а. а., д-р искусствоведения (Краснодар) Юнусова в. Н., д-р социологии (Майкоп) Шабалин Д. С., д-р искусствоведения (Москва) нАУЧные РеЦензенты: теория и история культуры Науменко в. е. (канд. ист. наук, проф.) Философия, социология Editorial office cl2002krasn@rambler.ru (861) 252-66-30 Cultural Studies: Russian South, Krasnodar State University of Culture and Arts, 33, 40-letiya Pobedy st., Krasnodar, 350072, Russia Гриценко в. П. (д-р филос. наук, проф.) Храмов в. Б. (д-р филос. наук, проф.) Филология, искусствоведение волкова П. Ю. (д-р филос. наук, проф.) ветошкина 3. а. (канд. филол. наук, доц.) Третьякова е. Ю. (канд. филол. наук, доц.) Тхорик в. И. (д-р филол. наук, проф.) история еремеева а. Н. (д-р ист. наук, проф.) Педагогика и психология Зиновьева Н. Б. (д-р пед. наук, проф.) Подлеснов а. а. (канд. пед. наук, доц.) Стражникова Т. И. (канд. пед. наук, доц.) Слуцкий а. И. (канд. пед. наук, проф.) Krasnodar
Стр.2
№ 2 (31), 2009 “Культурная жизнь Юга России” СОДЕРЖАНИЕ теоРиЯ и иСтоРиЯ КУлЬтУРы т. Ю. Федина. Русско-украинские связи в художественном образовании (юг российской империи) .......................................... 4 М. А. Киндзерская. охрана памятников в начальный период осуществления социалистических новаций ......................................... 7 С. н. Ктиторов. создание первого зимнего драматического театра на Кубани .......................................................................... 8 н. н. васильченко. герменевтическая природа системы станиславского в ситуации театрального модерна ....................................12 о. и. луконина. С. в. Анохина. К творческому портрету молодого М. Штейнберга ........................................................................................14 Полистилистика в современной постмодернистской музыкальной культуре .....................................................18 КУлЬтУРА и оБРАзовАние. ПеДАгогиКА в. в. голуб. Методологические аспекты прогнозирования и моделирования интегративных процессов в профессиональном образовании ...............................................20 М. Ю. Данилюк, о. Б. зуева. Православная система образования как фактор приобщения народов дагестана к христианской культуре (вторая половина XIX – начало XX в.) ..........................................21 г. А. Бошук. Музыкальная речь как неотъемлемая составляющая коммуникативной компетентности студента-музыканта ........26 т. и. Стражникова. инновационные технологии обучения в системе музыкального образования: перспективы развития..................29 А. в. Скрипкина. е. н. гусарова. С. в. Костылев. Мобильность реагирования на изменения запросов потребителей образовательных услуг как фактор конкурентоспособности вуза ................................................33 Факторы, влияющие на формирование творческого стиля специалиста социономической сферы деятельности ....36 Приоритетные направления деятельности руководящего и преподавательского состава военных училищ ...........38 в. М. Синько, в. А. Петьков. Проектирование культурно-воспитательной среды учреждения начального профессионального образования .....41 т. н. Курицына. современные педагогические технологии обучения студентов-менеджеров ....................................................43 и. в. Арцимович. Адаптивность как фактор склонности к девиантному поведению ...................................................................45 ПРоБлеМы МиРовой и РегионАлЬной иСтоРии Д. в. Сень. новые источники по истории казачества на северном Кавказе конца XVII века ...............................................49 в. и. Колесов. трансформация идентичности горских греков северо-Западного Кавказа (XIX–XX вв.) ......................................52 Ю. в. Приймак. «греческий проект» в контексте включения Крымского ханства в состав Российской империи ...........................54 в. в. Кулаков, е. и. Каширина. Внешняя и внутренняя политика белого режима на Юге России (1918–1920 гг.) ..............................................56 А. А. зайцев. А. г. Бурмагин. Бело-зеленое движение на Юге России в поисках третьего пути (1920–1922 гг.) .............................................61 К вопросу о формировании Кубанских кавалерийских дивизий в июле – августе 1941 года ...............................67 теоРиЯ и иСтоРиЯ литеРАтУРы. ЖУРнАлиСтиКА в. К. Чумаченко. «Кубанская библиотека» в свете проблемы идентичности .............................................................................71 н. в. Свитенко. Архетип трикстера в сюжетных конструкциях н. с. лескова ...........................................................................74 М. в. Юрьева. трансляция русской средневековой культуры в драматургии д. В. Аверкиева ..................................................76 А. г. нагапетова. з. Х. Джанхотова. з. А. ветошкина. Проблема бесконфликтности и ее реализация в советской «производственной» прозе 1920–1930-х годов .........78 Вещный мир в военной лирике К. Кулиева ..................................................................................................80 Переводческий цикл как поликультурный феномен (на материале сборника «Чеченская народная поэзия в записях ХIХ–ХХ веков») ...............................................82 л. Х. танкиева. исторические корни образов социально обездоленных героев в волшебных сказках ингушей ...........................84 М. в. Скороходов. Биография как исследовательская проблема в первой половине XIX века .......................................................87
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.