Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Этика деловых отношений и переговоров. Ч.2 (190,00 руб.)

0   0
Первый авторРусских
Издательствоизд-во ЛКИ
Страниц90
ID145451
АннотацияКурс лекций по учебной дисциплине «Этика деловых отношений и переговоров» раскрывает основные вопросы этики межличностного общения в деловой сфере, рекомендованные программой для студентов Липецкого кооперативного института.
Кому рекомендованодля студентов всех специальностей
Русских, В.Г. Этика деловых отношений и переговоров. Ч.2 : Курс лекций / В.Г. Русских .— : изд-во ЛКИ, 2008 .— 90 с. — 90с. — URL: https://rucont.ru/efd/145451 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЛИПЕЦКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БЕЛГОРОДСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ» <...> В.Г. РУССКИХ ЭТИКА ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ И ПЕРЕГОВОРОВ Курс лекций часть 2 Рекомендовано к изданию Научно-методическим советом института Липецк 2008 3 Рекомендовано к изданию кафедрой гуманитарносоциальных дисциплин Липецкого кооперативного института (филиала) БУПК Протокол № 1от 29.08.2008 г. ББК 88.5 я 73 Р 89 Автор: Русских Владимир Геннадьевич, к.п.н., доцент кафедры гуманитарносоциальных дисциплин Липецкого кооперативного института (филиала) БУПК Рецензенты: Подкутова Светлана Леонидовна, к.п.н., доцент кафедры гуманитарно-социальных дисциплин Липецкого кооперативного института (филиала) БУПК Русских, В.Г. Этика деловых отношений и переговоров: Курс лекций / В.Г. Русских. – ч. <...> Курс лекций по учебной дисциплине «Этика деловых отношений и переговоров» раскрывает основные вопросы этики межличностного общения в деловой сфере, рекомендованные программой для студентов Липецкого кооперативного института. <...> Требования деловой этики к речевой культуре делового разговора ………………………………………………….. <...> Деловой разговор и условия его поддержания ……………… §2. <...> Этика ведения деловой беседы и делового телефонного разговора ………………………………………………. <...> Организационно-правовые основы служебных взаимоотношений руководителей и подчиненных ……………… § 2. <...> 6 ЛЕКЦИЯ 8 Этика документирования и деловой корреспонденции План: §1. <...> Этика деловой корреспонденции Язык и стиль официальной переписки принципиально отличается от т.н. доверительных писем, в которых авторы выступают как личности. <...> В официальном письме частное лицо или представитель фирмы, частной или государственной, общественной организации выступают как субъекты правоотношений. <...> Предметом официальной переписки при всем ее многообразии обычно является сообщение некоторой информации и логическая <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.