ЛИПЕЦКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БЕЛГОРОДСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ» <...> В.Г. РУССКИХ
ЭТИКА ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ И ПЕРЕГОВОРОВ
Курс лекций
часть 2
Рекомендовано к изданию Научно-методическим советом института
Липецк
2008
3
Рекомендовано к изданию
кафедрой гуманитарносоциальных дисциплин
Липецкого кооперативного
института (филиала) БУПК
Протокол № 1от 29.08.2008 г.
ББК 88.5 я 73
Р 89
Автор:
Русских Владимир Геннадьевич, к.п.н., доцент кафедры гуманитарносоциальных дисциплин Липецкого кооперативного института
(филиала) БУПК
Рецензенты:
Подкутова Светлана Леонидовна, к.п.н., доцент кафедры
гуманитарно-социальных дисциплин Липецкого кооперативного
института (филиала) БУПК
Русских, В.Г. Этика деловых
отношений и переговоров: Курс
лекций / В.Г. Русских. – ч. <...> Курс лекций по учебной дисциплине «Этика деловых отношений
и переговоров» раскрывает основные вопросы этики межличностного
общения в деловой сфере, рекомендованные программой для студентов
Липецкого кооперативного института. <...> Требования деловой этики к речевой культуре
делового разговора ………………………………………………….. <...> Деловой разговор и условия его поддержания ………………
§2. <...> Этика ведения деловой беседы и делового
телефонного разговора ………………………………………………. <...> Организационно-правовые основы служебных
взаимоотношений руководителей и подчиненных ………………
§ 2. <...> 6
ЛЕКЦИЯ 8
Этика документирования и деловой корреспонденции
План:
§1. <...> Этика деловой корреспонденции
Язык и стиль официальной переписки принципиально отличается
от т.н. доверительных писем, в которых авторы выступают как
личности. <...> В официальном письме частное лицо или представитель
фирмы, частной или государственной, общественной организации
выступают как субъекты правоотношений. <...> Предметом официальной
переписки при всем ее многообразии обычно является сообщение
некоторой информации и логическая <...>