Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Реклама как фактор повышения конкурентоспособности и экономического потенциала предприятия (190,00 руб.)

0   0
Первый авторХрючкина
АвторыХрючкина Е.А.
Издательствоизд-во ЛКИ
Страниц110
ID145409
АннотацияВ учебном пособии рассматривается место и роль рекламы на предприятии в современных условиях, порядок планирования и организации рекламной деятельности.Издание предназначено для студентов очной и заочной форм обучения.
Кому рекомендованодля студентов всех форм обучения.
Хрючкина, Е.А. Реклама как фактор повышения конкурентоспособности и экономического потенциала предприятия : Учеб. пособие / Е.А. Хрючкина; Е.А. Хрючкина .— : изд-во ЛКИ, 2006 .— 110 с. — 112с. — URL: https://rucont.ru/efd/145409 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЛИПЕЦКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «БЕЛГОРОДСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ» Хрючкина Е.А. <...> РЕКЛАМА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ Учебное пособие Рекомендовано к изданию научно-методическим отделом Липецк 2006 г. ББК 76.006.5 Х 96 Рекомендовано к изданию кафедрой товароведно-технологических дисциплин Липецкого кооперативного института (филиала) БУПК протокол № 5 от 20.01.2006 Автор Хрючкина Елена Алексеевна, старший преподаватель кафедры товароведно-технологических дисциплин Липецкого кооперативного института (филиал) БУПК Рецензент Бунеева Раиса Ильинична, к.э.н., доцент кафедры товароведнотехнологических дисциплин Липецкого кооперативного института (филиал) БУПК Х 96 Хрючкина, Е.А. Реклама как фактор повышения конкурентоспособности и экономического потенциала предприятия: Учебное пособие /Е.А. Хрючкина. <...> В учебном пособии рассматривается место и роль рекламы на предприятии в современных условиях, порядок планирования и организации рекламной деятельности. <...> Народнохозяйственная проблема своевременного доведения товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей, воспитание рациональных потребностей людей требуют использования рекламы. <...> Закон Российской Федерации от 18.07.1995 г. «О рекламе» дает следующее определение рекламы: «Реклама – распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний». <...> Как правило <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.