Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Менеджмент качества (190,00 руб.)

0   0
АвторыГладков П.С.
ИздательствоИвановский государственный химико-технологический университет
Страниц118
ID142114
Менеджмент качества : Учебно-методическое пособие / П.С. Гладков .— Иваново : Ивановский государственный химико-технологический университет, 2008 .— 118 с. — Кафедра управления и экономико-математического моделирования .— URL: https://rucont.ru/efd/142114 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методика оценивания состояния TQM на предприятии 3.1. <...> Алгоритм расчета уровневых и индексных показателей качества…….. <...> Немногие источники приводят данные о том, что TQM может реально дать российским предприятиям, с какими сложностями они могут столкнуться при внедрении TQM, какие факторы нужно учитывать при принятии решения о внедрении данной системы. <...> Сертификация системы качества на соответствие стандартам ИСО серии 9000 свидетельствует лишь о соответствии минимальным требованиям, на основании которых потребитель оценивает возможность заключения с организацией партнерских отношений, и не более. <...> Практика показывает, что для успешной деятельности одной сертификации системы качества недостаточно, необходимо разрабатывать и развивать эту систему, основываясь на методах и принципах TQM, чтобы достичь долгосрочного успеха. <...> 4 В разработку системы управления в соответствии с принципами TQM вовлекается большинство сотрудников организации, а полное воплощение этой системы должно производиться с применением современных технологий (организационных, управленческих, информационных и др.) <...> Практика показывает, что квалифицированное использование методологии TQM обеспечивает: <...> Основные понятия о системах управления качеством продукции Высокое качество продукции может быть достигнуто, прежде всего, благодаря продуманной и хорошо организованной системе управления качеством - целевой подсистеме управления предприятием. <...> По международным стандартам ИСО серии 9000-2000 система качества — это совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для общего руководства качеством, т.е. это те аспекты 7 общей функции управления, которые определяют политику в области качества, цели и ответственность, а также реализуют ее с помощью таких средств, как планирование качества, управление качеством, обеспечение качества и улучшение его в рамках системы качества. <...> Оперативное управление <...>
Менеджмент_качества.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Менеджмент_качества.pdf
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ХИМИКОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра управления и экономико-математического моделирования Учебное пособие Менеджмент качества Составители: П.С. Гладков Н.А. Разумов Иваново 2008
Стр.1
Содержание Введение………………………………………………………………………….4 Глава 1. Теоретические основы управления качеством и объективная необходимость применения систем управления качеством на предприятиях 1.1.Повышение качества продукции - объективная закономерность развития предприятия…………………………………………………………..5 1.2. Основные понятия о системах управления качеством продукции……..7 1.3. Основные цели и принципы систем управления качеством…………….8 1.4. Организационно - правовые основы систем управления качеством продукции……………………………………………………………11 1.5. Сертификация систем качества……………………………………………14 1.6. Существующие системы управления качеством продукции…………..16 Глава 2. TQM - вершина современных методов управления качеством 2.1. Понятие концепции всеобщего управления качеством TQM…………..19 2.2. Анализ концепции всеобщего управления качеством (TQM)……….24 2.3. Принципы TQM……………………………………………………………..27 2.4. Современные способы контроля и управления качеством продукции...30 2.4.1. Статистическое управление технологическим процессом……………30 2.4.2. Семь инструментов контроля качества…………………………………36 2.4.3. Семь инструментов управления качеством…………………………….43 2.4.4. Статистический приемочный контроль в оценке качества…………...51 2.5. Человеческий ресурс как составная часть TQM…………………………53 Глава 3. Методика оценивания состояния TQM на предприятии 3.1. Введение……………………………………………………………………..58 3.2. Алгоритм расчета уровневых и индексных показателей качества……..59 3.2.1. Создание информационной базы………………………………………..59 3.2.2. Структурирование системы показателей………………………………60 3.2.3. Задание первичных показателей и пересчет их в относительные величины………………………………………………………………………….62 2
Стр.2
3.2.4. Расчет уровневых показателей………………………………………….63 3.2.5. Расчет индексных показателей качества……………………………….63 3.3. Описание методик…………………………………………………………..64 3.3.1. Методика оценивания возможностей персонала………………………64 3.3.2.Методика оценивания деятельности подразделения предприятия…...68 3.3.3. Методика оценивания поставщика продукции (взгляд потребителя)…………………………………………………………….77 3.3.4. Методика оценивания производителя продукции (взгляд партнера, самооценка)…………………………………………………93 Заключение……………………………………………………………………..114 Список использованной литературы…………………………………………116 Приложения…………………………………………………………………….118 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.