Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Посев

Посев №28 1951 (80,00 руб.)

0   0
Страниц16
ID137818
АннотацияОбщественно-политический журнал. Выходит с 11 ноября 1945 г., издается одноименным издательством. Девиз журнала - «Не в силе Бог, а в правде» (Александр Невский). Периодичность журнала менялась. Первоначально выходил как еженедельное издание, некоторое время выходил два раза в неделю, а с начала 1968 года (номер 1128) журнал стал ежемесячным.
Посев .— 1945 .— 1951 .— №28 .— 16 с. — URL: https://rucont.ru/efd/137818 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Пеаа аомера • розничной продаже ВОСКРЕСЕНЬЕ, 15 ИЮЛЯ 1951 г. ДРУЖБА НАРОДОВ РОССИИ Из передач радио «Свободная России» В нашей стране есть подлинная дружба народов. <...> Эта подлинная дружба не имеет ни чего общего с дружбой, воспеваемой сталинской пропагандой. <...> Поэтому^то, говоря сладкие слова о дружбе народов СССР, сталинская власть делает всё для того, чтобы под линной дружбы народов у нас не было. <...> Сталинская власть, например, не щ а дит усилий д л я того, чтобы морально разложить и опорочить братские наро д ы коми, карелов, якут и другие, на территории которых расположены ог ромные концлагери. <...> Барабаня о дружбе народов, совет ская власть буквально четвертовала на селение среднеазиатских республик. <...> Целые кишлаки обезлюдели от прину дительного выселения на север узбеков, таджиков, казахов. <...> К а к и Гитлер, в этом случае он нашел их сре ди евреев. <...> Все эти примеры доказывают, что сталинская национальная политика ос новывается на древнем и примитивном правиле тиранов: «разделяй и власт вуй». <...> А. Б р а ж н е в ШКОЛА ОПРИЧНИКОВ IIIIMIHHiinilllltltllHIIIIIIIIIIIIIIIIIIIHtllllllllllilllMliiHIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIllllllUIIHnitinHllilllllltlllHI мунистическая «дружба народов»! <...> ПОСЕВ 2 МАСТЕРСТВО ОПРОСА И МАСТЕРСТВО ИНФОРМАЦИИ Ms 28 (261) от себя такие отсутствующие у автора строчки: вставил «Комсомольская правда» (№ 143) по мещает заметку о результатах народ ного опроса в Западной Германии по поводу ремилитаризации. <...> Комбинируя по этому прин ципу другие «комплексные» вопросы, можно было бы, например, так опраши вать западногерманскую молодежь м у ж ского пола: «Выступаете ли в ы за Ста лина и за то, чтобы любимая девушка немедленно ответила бы вам взаимно стью?» <...> . . Редакция «Правды», конечно, притво ряется, утверждая, что ей «непонятны» причины, по которым переводчик ис правил оригинал: вставка о звездах Кремля, в которых (!) бьются родные сердца, сделана, разумеется, не из-за склонности к поэтическим идиотизмам, а из-за желания «подправить» себя и автора в сторону требований <...>
Посев_№28_1951.pdf
За Россию! sozialpoutlsche Randschau In russlscher Sptacbe. Deatechlana Social and Political Review In Russian Language. Germany Hebdomadalre Social et Politique en langoe rosse. Allemagne Publisher: Vladimir Gorachek, Llmburg'Lahn. Printer: Llmourger Verelnsdruckerel In Llmburg'Lahn. Published weekly. Circulation 4000. Sponsor-International Refugee Organization. Bankkonto: Llmburger Bank v 14 und Nassaulsche Landesbank. Limburg. 174 310. Postscheckkonto Frankfurt/M. t34 4L Издательство и редакция: Verlag .Possev* Llmburg'Lahn. PostschlieBfach 77. Telephon 608 Выходп no воскресеньям. ЕжеНедеЛЬНИИ ОбщеСТВеННОЙ И ПОЛИТИЧеСНОЙ МЫСЛИ vn год Пеаа аомера • розничной продаже ВОСКРЕСЕНЬЕ, 15 ИЮЛЯ 1951 г. ДРУЖБА НАРОДОВ РОССИИ Из передач радио «Свободная России» В нашей стране есть подлинная дружба народов. Она проявляется и в университетской аудитории, и в заводском цеху, и в солдатской казарме, и на нарах концлагеря, где-нибудь за полярным кругом. Русский и таджик, украинес и черкес, белорус и башкир понимают друг друга и в радости и в беде. У них общие интересы, общая совместная жизнь, общее стремление к свободе, общий враг в лице коммунизма. Эта подлинная дружба не имеет ничего общего с дружбой, воспеваемой сталинской пропагандой. Сталин хочет видеть наши народы покорным стадом, скованным коммунистическим ярмом. То, что Сталин называет дружбой, есть на деле идеал всеобщего рабского подчинения коммунизму. Этот, с позволения сказать, «идеал» так же нелеп и утопичен, как и сам коммунизм. Наоборот, наша подлинная дружба заключается в нашем общем стремлении к свободе, в нашем взаимном доверии и братстве в борьбе за свободу. Такая дружба не только не нужна коммунизму —она для него смертельно опасна. Поэтому^то, говоря сладкие слова о дружбе народов СССР, сталинская власть делает всё для того, чтобы подлинной дружбы народов у нас не было. Сталинская власть, например, не щадит усилий для того, чтобы морально разложить и опорочить братские народы коми, карелов, якут и другие, на территории которых расположены огромные концлагери. Власть не гнушается соблазнять наименее стойкие элементы среди этих народов денежными и продуктовыми наградами за поимку беглецов из концлагерей, усиливая этим межнациональную рознь. ская власть буквально четвертовала население Барабаня о дружбе народов, советсреднеазиатских республик. Целые кишлаки обезлюдели от принудительного выселения на север узбеков, таджиков, казахов. Эта варварская бесчеловечная политика, проводимая часто пришлыми людьми, возбуждает в менее сознательных слоях среднеазиатских народов враждебные чувства к русскому народу, хотя русский народ, конечно, тут не при чем. Поход на так называемых «космополитов» показал, что огромное большинство преследовавшихся за «космополитизм» составили евреи. Здесь Сталин уподобился Гитлеру: за внутренние трудности, переживаемые нашей Родиной благодаря антинародной власти, Сталин ищет козлов отпущения. Как и Гитлер, в этом случае он нашел их среди евреев. Все эти примеры доказывают, что сталинская национальная политика основывается на древнем и примитивном правиле тиранов: «разделяй и властвуй». Ничего общего с дружбой народов эта политика не имеет. После минувшей войны целые народы были выселены большевиками из своих родных мест, а их республики уничтожены. И это в XX веке! И это под уверения о дружбе народов «под солнцем сталинской конституции»! Изгнаны со своих насиженных гнезд крымские татары, калмыки, карачаевцы, чеченцы, ингуши. Их огулом обвинили в сотрудничестве с немецкими оккупантами. Если бы даже это было правдой, хороша же власть, которая довела целые народы до сотрудничества с врагом! Но, как известно, немецкая армия не /О ПфвН . № 28 (267) занимала ни Ингушетию, ни Чечню, а поэтому ингуши и чеченцы не могли сотрудничать с немцами, в чем их обвинил Сталин. Попросту в этих областях в 1942 году вспыхнуло поголовное восстание против ненавистной власти. Восстание проходило под лозунгом: «Ни немцев, ни коммунистов!» Для того, чтобы обелить себя, Сталин пустился на жалкую ложь. Вот как выглядит сталинская, ком|Ж1111Н11Н1Н1Н111111111111Ш111И1Н11111Н1111111111111Н1М1Н111Н111111111111111Ш11М1Н1Н1Н111Н1Ж1Н111Н1М В номере : ЗАЯВЛЕНИЕ СОВЕТА НТС ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ ВОПРОСГ Л. Ржевский ВОСПЕВАНИЕ ОКАЯНСТВА А. Бражнев ШКОЛА ОПРИЧНИКОВ IIIIMIHHiinilllltltllHIIIIIIIIIIIIIIIIIIIHtllllllllllilllMliiHIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIllllllUIIHnitinHllilllllltlllHI мунистическая «дружба народов»! Это — только пропагандная маскировка, нужная власти для того, чтобы удерживать свое владычество над нашими народами. Между властью и населением нашей страны — непроходимая пропасть. По одну сторону этой пропасти — грузины Джугашвили и Берия„ русские Молотов и Маленков, украинец Пономаренко, армянин Микоян, еврей Каганович, поляк Вышинский. По другую сторону — интеллигенция, колхозники, рабочие, офицеры, солдаты нашей Родины. Незримые узы дружбы связывают их. Нет между ними никакой национальной неприязни. И в братстве народов нашей страны, в их подлинной дружбе — залог крушения коммунистической политики вражды и ненависти. В нашей дружбе и в нашем братстве — залог нашей общей победы в светлый день народной освободительной революции. к в сине Бог, а в правде — Дленсандр Невсш „POSSEV "
Стр.1