Коллекция учебной и научной литературы по сельскому хозяйству и смежным отраслям / Орловский ГАУ им. Н.В. Парахина_ 2024-2025 уч.г.
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Гинсбург Дэн
ДМК Пресс: М.
OpenGL ES — это ведущий интерфейс и графическая библиотека для рендеринга сложной трехмерной графики на мобильных устройствах. Последняя версия, OpenGL ES 3.0, делает возможным создания потрясающей графики для новых игр и приложений, не влияя на производительность устройства и время работы аккумулятора. В данной книге авторы рассматривает весь API и язык для написания шейдеров. Они внимательно рассматривают возможности OpenGL ES такие как теневые карты, дублирование геометрии, рендеринг в несколько текстур, uniform-буферы, сжатие текстур, бинарное представление программ и преобразование обратной связи. Шаг за шагом вы перейдете от вводных примеров к продвинутому попиксельному освещению и системам частиц. Также вы найдете содержательные советы по оптимизации быстродействия, максимизации эффективности работы API и GPU и полном использовании OpenGL ES в широком спектре приложений. На сайте издательства выложены примеры к книге на языке С.
Предпросмотр: OpenGL ES 3.0 руководство разработчика.pdf (0,5 Мб)
Автор: Вольф Дэвид
ДМК Пресс: М.
Язык шейдеров OpenGL (OpenGL Shading Language, GLSL) является фундаментальной основой программирования с использованием OpenGL. Его применение дает беспрецедентную гибкость и широту возможностей, позволяет использовать мощь графического процессора (GPU) для реализации улучшенных приемов отображения и даже для произвольных вычислений. Версия GLSL 4.x несет еще более широкие возможности, благодаря введению новых видов шейдеров: шейдеров тесселяции и вычислительных шейдеров. В этой книге рассматривается весь спектр приемов программирования на GLSL, начиная с базовых видов шейдеров — вершинных и фрагментных, — и заканчивая геометрическими, вычислительными и шейдерами тесселяции. Здесь приводится множество практических примеров — от наложения текстур, воспроизведения теней и обработки изображений до применения искажений и манипуляций системами частиц. Прочтя ее, вы сможете задействовать GPU для решения самых разных задач, даже тех, что никак не связаны с формированием изображений. Издание предназначено для программистов трехмерной графики, желающих задействовать в своих проектах всю мощь современных программных и аппаратных средств.
Предпросмотр: OpenGL 4. Язык шейдеров. Книга рецептов.pdf (0,2 Мб)
Автор: Zinurova R. I.
КНИТУ
The tutorial will help graduate students majored in 27.04.02 «Quality Management», 27.04.06 «Organization and management of science consuming industries», 27.04.07 «High-tech technologies and economics of innovation» to study real practical cases and research work related to the specifics of implementing responsible policy in relation to employees of Russian companies, as well as show examples of best practices in the field of social responsibility of big businesses. The authors also proposed materials that reveal the problems of human capital development, and the principles of sustainable development of Russian enterprises. In addition, a circle of problems has been identified for the development of social responsibility of small and medium-sized businesses at the federal and regional levels. The tutorial also can be useful to undergraduates, graduate students, postgraduate students, scholars and universities’ professors.
Предпросмотр: Organisation's Responsibility and Quality Management tutorial.pdf (0,2 Мб)