Пользовательская коллекция / МГАФК 2024
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Степанова Лариса Михайловна
Оренбург
Учебно-методическое пособие является дополнением к учебной литературе по дисциплинам: «Теория и методика обучения базовым и новым видам двигательной активности (аквааэробика)», которая входит в вариативную часть программы базового блока дисциплин Б.1.В.ОД.2.4 для направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, «Аквааэробика», относящаяся к дисциплинам предметно-методического модуля К.М.06.17, для направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Аквафитнес» - входящая в блок дисциплин по выбору Б1.В.ДВ.10.2 для направления подготовки 49.03.01 Физическая культура.
Учебно-методическое пособие содержит теоретические и практические аспекты организации и проведения занятий аквааэробикой. В пособии изложены общие положения, представлена классификация средств, структура и содержание занятий аквааэробикой.
Материалы пособия позволяют систематизировать и углубить знания по основам теории и методики организации занятий, необходимые при изучении теоретической и практической частей программы учебной дисциплины «Аквааэробика».
Пособие состоит из трех глав, отражающих основные разделы методики организации занятий, включает вопросы для самоконтроля, что поможет студентам при подготовке к теоретическим и практическим занятиям, а также при проведении различных видов практик.
Предназначено студентам институтов (факультетов) физической культуры и спорта, для слушателей дополнительных образовательных программ, программ профессиональной переподготовки, а также может быть полезно специалистам, работающим в различных звеньях физического воспитания, инструкторам-методистам физкультурно-оздоровительной работы с населением для проведения занятий поаквааэробике.
Предпросмотр: Аквааэробика теоретические и практические аспекты.pdf (0,8 Мб)