Альпина Паблишер. Маркетинг, реклама и связи с общественностью.
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Семенчук Вячеслав
Интеллектуальная Литература: М.
Вы отличный специалист, но клиенты почему-то не выстраиваются к вам в длинную очередь? Скорее всего, они просто не знают о том, каких высот достиг уровень вашего мастерства. Сегодня, чтобы преуспеть, уже мало быть экспертом в какой-либо сфере — нужно быть известным экспертом, человеком-брендом. В этой книге исследуются причины успеха самых востребованных и высокооплачиваемых профессионалов, каждый из которых стал лидером в своей области благодаря раскрутке личного бренда. Вы получите массу конкретных рекомендаций и узнаете, как сделать так, чтобы ваше имя было у всех на слуху.
Предпросмотр: 101 способ раскрутки личного бренда. Как сделать себе имя.pdf (0,2 Мб)
Автор: Непряхин Никита
Альпина Паблишер: М.
Лучший бизнес-тренер России 2013 года по версии премии Trainings, автор множества книг по ораторскому мастерству представляет сборник самых важных советов по аргументации и убеждению, которые пригодятся при ведении любого спора и любых переговоров.
Предпросмотр: 100 правил убеждения и аргументации.pdf (0,1 Мб)
Автор: Колотилов Евгений
Альпина Паблишер: М.
Вы бы хотели иметь на расстоянии вытянутой руки шпаргалку, написанную успешным профессиональным менеджером по продажам, чтобы в трудную минуту можно было заглянуть в нее за советом? В книге собрано 100 подсказок, которые охватывают все этапы продаж, начиная от холодных звонков и заканчивая заключением сделки. Книга адресована всем менеджерам по продажам, заинтересованным в повышении эффективности своей работы
Предпросмотр: 100 подсказок менеджеру по продажам.pdf (0,1 Мб)
Автор: Солопов Дмитрий
Интеллектуальная Литература: М.
Как реагировать, если кто-то публикует ложные сведения о вас или вашем бизнесе? Что делать, если вы оказались вовлечены в громкий конфликт? Как правильно признать свою ошибку? Авторы книги предлагают 10 универсальных заповедей — способов поведения, которые помогут вам выйти из сложных ситуаций. А множество практических примеров из недавних нашумевших историй — как положительных, так и отрицательных — наглядно демонстрируют широту и особенности их применения. Эта книга пригодится не только профессиональным пиарщикам или руководителям коммуникационных департаментов. В современной коммуникационной войне задействованы все: политики, чиновники, бизнесмены и, в конце концов, обычные граждане. Любой может стать жертвой. «10 заповедей» — пособие по выживанию для каждого.
Предпросмотр: 10 заповедей коммуникационной войны. Как победить СМИ, Instagram и Facebook.pdf (0,2 Мб)