Свободный доступ
Ограниченный доступ
Автор: Подольская
Директ-Медиа: М.
Содержание данного издания позволяет получить целостное представление о методике преподавания русского языка (специальная). Учебное пособие адресовано обучающимся направлений подготовки: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Направленность (профиль): «Логопедия», 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование. Направленность (профиль): «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья».
Предпросмотр: Методика преподавания русского языка (специальная) учебное пособие.pdf (0,5 Мб)
Автор: Фуфаева Ирина Владимировна
РГГУ: М.
В книге рассказывается об экспрессивных диминутивах — образованиях, пронизывающих русскую речь в прошлом и настоящем, разнообразии и развитии их форм и значений, а также о единицах, утративших диминутивность и вошедших в словарь на правах обычных слов.
Предпросмотр: Метафора малого. Русские диминутивы.pdf (0,4 Мб)
Автор: Уразова
Директ-Медиа: М.
В монографии речь идет о метафоре как когнитивном средстве языка, её национально-культурных особенностях в парадигме языковой картины мира и отражении в политическом дискурсе на примере использования метафорических моделей в выступлениях политических деятелей США, Великобритании и России, а также в других публицистических текстах политической направленности. При помощи лингвостатистического метода определяется и анализируется коэффициент относительной частоты употребления метафор в репрезентативных образцах текстов политического дискурса. Работа рассчитана на специалистов в области метафорологии, политического дискурса и лингвокультурологии, а также на широкий круг читателей, интересующихся вопросами языковой картины мира и ролью метафоры в ней.
Предпросмотр: Метафора как инструмент контекстуализации языковой картины мира особенности употребления в политическом дискурсе монография.pdf (0,2 Мб)