Автор: Безрядин Н.Н.
Для обеспечения преемственности и непрерывности в образовательном пространстве
(ОП) «школа – технический вуз» на современном этапе реформирования ОП России
в части физического образования необходим комплексный подход, основанный на
совокупности различных мероприятий. В данной работе приводятся как
организационные мероприятия, так и направленные на формирование мотивационной
установки школьников к изучению физики. Рассматривается также вариант
адаптационного обучения, основанный на перераспределении тем лекционных и
лабораторно&практических занятий с целью более полного раскрытия на лекциях
меньшего числа тем, с отступлением в школьный курс физики. Это хорошо сочетается
с требованиями компетентностного подхода, поскольку позволяет варьировать темы
лекционных занятий в зависимости от направления подготовки.