Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Школьные учебники 10-11 класс / БГТУ

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 2

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Биология. 11 класс. Базовый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Пасечник В. В.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника соответствуют примерной образовательной программе и базисному учебному плану по биологии, (в объёме 1 ч в неделю). Обучение по данному учебнику поможет ученикам: • узнать о роли биологии в формировании современной научной картины мира и её влияния на развитие технологий; • получить целостное представление о таких уровнях организации жизни, как организменный, популяционно-видовой, экосистемный и биосферный; • определить свои интересы и склонности в области биологии; • применить полученные теоретические знания по биологии на практике; • попробовать себя в исследовательской и проектной деятельности; • получить информацию о связанных с современной биологией профессиях и их месте на рынке труда; • задуматься об экологических последствиях антропогенной деятельности и о том, каким образом возможно предотвратить её негативное влияние на популяции, экосистемы и биосферу.

2

Биология. 10 класс. Базовый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Пасечник В. В.
Просвещение: М.

Содержание электронной формы учебника соответствует по структуре, содержанию и художественному оформлению печатной форме учебника на дату ее публикации (размещения на сайте) 29.07.2022 Электронная форма учебника соответствует примерной образовательной программе и базисному учебному плану по биологии (в объёме 1 ч в неделю), требованиям ФГОС, а также авторской рабочей программе. Обучение по данному учебнику поможет ученикам: • узнать о роли биологии в формировании современной научной картины мира и её влияния на развитие технологий; • получить целостное представление о таких уровнях организации жизни, как молекулярный и клеточный; • определить свои интересы и склонности в области биологии; • применить полученные теоретические знания по биологии на практике; • попробовать себя в исследовательской и проектной деятельности; • получить информацию о связанных с современной биологией профессиях и их месте на рынке труда; • задуматься об экологических последствиях антропогенной деятельности и о том, каким образом возможно предотвратить её негативное влияние на организмы.