Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611608)
Контекстум
  Расширенный поиск

Коллекция учебников для Челябинского колледжа физической культуры

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 2

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Химия. 11 класс. Углублённый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Еремин В. В.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника (ЭФУ) является компонентом УМК «Химия. Углублённый уровень. 10-11 классы» Еремина В.В. и др. Книга для 11 класса написана преподавателями химического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова. Электронное издание по структуре, содержанию и художественному оформлению соответствует печатной форме учебного пособия, дополнен мультимедийными элементами и интерактивными ссылками, в том числе интерактивным оглавлением. Такая форма позволяет учащимся быстро перемещаться по разделам, при необходимости увеличивать иллюстрации и изменять размер шрифта, легко искать информацию по ключевым словам. Значительная часть содержания представлена в форме таблиц, схем, межпредметных заданий, что позволяет организовать учебно-познавательную деятельность обучающихся, подготовить их к самообразованию. В конце главы размещены текстовые задания, которые можно использовать как при закреплении изученного материала, так и для контроля знаний. Использование электронной формы учебного пособия в образовательном процессе способствует формированию интереса к предмету, развитию предметных и метапредметных компетенций, расширяет возможности самообразования.

2

Химия. 10 класс. Углублённый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Еремин В. В.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника (ЭФУ) является компонентом УМК «Химия. Углублённый уровень. 10-11 классы» Еремина В.В. и др. Книга для 10 класса написана преподавателями химического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова. Электронное издание по структуре, содержанию и художественному оформлению соответствует печатной форме учебного пособия, дополнен мультимедийными элементами и интерактивными ссылками, в том числе интерактивным оглавлением. Такая форма позволяет учащимся быстро перемещаться по разделам, при необходимости увеличивать иллюстрации и изменять размер шрифта, легко искать информацию по ключевым словам. Значительная часть содержания представлена в форме таблиц, схем, межпредметных заданий, что позволяет организовать учебно-познавательную деятельность обучающихся, подготовить их к самообразованию. В конце главы размещены текстовые задания, которые можно использовать как при закреплении изученного материала, так и для контроля знаний. Использование электронной формы учебного пособия в образовательном процессе способствует формированию интереса к предмету, развитию предметных и метапредметных компетенций, расширяет возможности самообразования.