Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 621152)
Контекстум
  Расширенный поиск

Ржевский колледж_Экономический профиль

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 8

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Маркетинг

Автор: Алексунин В. А.
ИТК "Дашков и К": М.

Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности «Маркетинг». Структура и содержание учебника полностью соответствуют программе по учебной дисциплине «Маркетинг» для экономических специальностей среднего профессионального образования.

Предпросмотр: Маркетинг Учебник для ссузов, 6-е изд.(изд6).pdf (0,3 Мб)
2

Методические указания по выполнению курсовой работы по МДК.01.01. Практические основы бухгалтерского учета имущества организации: специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Автор: Калиничева Галина Николаевна
Изд-во Орел ГАУ

В настоящее время современному педагогу невозможно обойтись без использования в своей педагогической практике различных методик, а также создания собственных методических материалов. Методические указания разработаны на основе ФГОС СПО по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) и призваны оказать обучающимся методическую помощь при выполнении курсовой работы по МДК.01.01. Практические основы бухгалтерского учета имущества организации. В них изложен общий порядок выполнения курсовой работы, требования, предъявляемые к ее написанию и оформлению. Приведена тематика, примерные планы написания курсовой работы. Предложена литература для ее написания. Приложены: образец титульного листа, задания на выполнение курсовой работы, формы таблиц Методические указания определяют сущность самостоятельной работы обучающихся, ее назначение, планирование, формы организации и виды контроля, предназначены для обучающихся и преподавателей Многопрофильного колледжа ФГБОУ ВО Орловский ГАУ. В данных методических указаниях обозначены цели, задачи, написания курсовой работы. Методические указания направлены на профессиональное совершенствование работы преподавателей и повышение качества образовательной подготовки обучающихся.

Предпросмотр: МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ по МДК.01.01 Практические основы бухгалтерского учета имущества организации специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) .pdf (0,7 Мб)
3

Мировая экономика. Краткий курс

Автор: Веснин В. Р.
Проспект: М.

В предлагаемом пособии изложены основные положения учебного курса «Мировая экономика». Книга написана сжато, доступным языком.

Предпросмотр: Мировая экономика. Краткий курс. Учебное пособие.pdf (0,1 Мб)
4

Менеджмент в вопросах и ответах

Автор: Веснин В. Р.
Проспект: М.

В учебном пособии рассмотрены основные моменты курса менеджмента. Может быть использовано для «экспресс-подготовки» к учебным занятиям, сдачи экзаменов и зачетов. В пособии приведены рекомендации по организации самостоятельной работы по изучению материала и поведению на занятиях и проверочных испытаниях.

Предпросмотр: Менеджмент в вопросах и ответах.pdf (0,1 Мб)
5

Маркетинг персонала

Автор: Чернопятов Александр Михайлович
Lulu Press, Inc.

Учебник по дисциплине «Маркетинг персонала» разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования (ФГОС 3+) и учебным планом. Материалы могут быть использованы при разработке учебных программ и в процессе преподавания ряда дисциплин связанных с маркетинговыми направлениями в области управления персоналом.

Предпросмотр: Маркетинг персонала.pdf (0,3 Мб)
6

Маркетинг

Автор: Васильев Г. А.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

В учебном пособии изложены основные аспекты теории маркетинга: корпоративные и маркетинговые стратегии, исследование и сегментация рынка, анализ конкурентов, принятие решений по товару, ценообразованию и распределению, проблемы управления маркетингом на предприятии. Теоретический курс каждого занятия дополнен примерами из практической деятельности российских и зарубежных предпринимателей, контрольными заданиями и вопросами для самопроверки. Даны также методические материалы: проверочные тесты, тематика курсовых и дипломных работ, список рекомендуемой литературы.

Предпросмотр: Маркетинг. Уч. пос. Гриф УМЦ Проф. уч-к.pdf (0,1 Мб)
7

Менеджмент

ЮНИТИ-ДАНА: М.

Рассматриваются актуальные проблемы современного менеджмента, особое внимание уделено вопросам формирования рыночного механизма управления в России. Излагаются следующие темы: понятие, сущность, закономерности, принципы и основные категории менеджмента, эволюция концепций менеджмента, особенности развития менеджмента в России, зарубежные модели менеджмента, организация как система управления, функции менеджмента, организационные структуры управления, методы менеджмента, решения в менеджменте, управление персоналом, мотивация формы власти и влияния, основные теории лидерства и стили руководства, самоменеджмент, управление конфликтами, стрессами и изменениями, оценка эффективности управления, особенности менеджмента на внутреннем и международном рынках.

Предпросмотр: Менеджмент. Учебник. УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Высшее профессиональное образование Менеджмент).pdf (0,1 Мб)
8

Маркетинг

Автор: Чернопятов Александр Михайлович
Изательство "Палеотип": М.

Учебник, подготовленный по дисциплине «Маркетинг», разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования и учебным планом. Предназначен для преподавателей и студентов вузов, колледжей, школ бизнеса, изучающих курс маркетинга, маркетинга персонала и бенчмаркинга, а также для специалистов-практиков. Материалы могут быть использованы при разработке учебных программ и в процессе преподавания ряда дисциплин связанных с маркетинговыми направлениями.

Предпросмотр: Маркетинг.pdf (0,6 Мб)