Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Электро-2024
  Расширенный поиск

Познавательная литература для детей

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 3

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Учим в любых условиях: Онлайн-образование на каждый день

Автор: Фишер Дуглас
Альпина Паблишер: М.

Эта книга написана учителями для учителей, которым предстоит работать в онлайн-формате. Здесь вы найдете советы, как обеспечить дисциплину в классе (и не только онлайн), поддержать эмоциональную связь с учениками, сохранить и укрепить авторитет, подготовить материалы для уроков и адекватно оценить успеваемость учеников. В книге собраны как универсальные советы, которые пригодятся ив оффлайн-, и в онлайн-формате, так и подсказки, как быстро подстроиться под любые условия работы.

Предпросмотр: Учим в любых условиях. Онлайн-образование на каждый день.pdf (0,1 Мб)
2

Устройство нашей Вселенной

Автор: Рубин
ДМК Пресс: М.

В книге излагаются современные взгляды на происхождение и эволюцию Вселенной. Почему законы природы такие, какими мы их наблюдаем. Могли ли они быть другими, и к чему бы это привело. Что ждет в будущем мир, в котором мы живем, и возможно ли существование других вселенных. Существуют ли цивилизации на других планетах. Как ученые получают информацию о процессах, происходивших миллиарды лет назад, и почему они уверены в их правильности.

Предпросмотр: Устройство нашей Вселенной.pdf (0,6 Мб)
3

Учимся вместе со Scratch. Программирование, игры, робототехника

Автор: Тарапата В. В.
Лаборатория знаний: М.

До настоящего программиста нужно дорасти, а в школе серьезному программированию начинают учить только в 8–9 классах — теперь это в прошлом! «Учимся вместе со Scratch» — новый трамплин в мир программирования для всех ребят в возрасте 9–12 лет. Визуальная среда Scratch позволяет изучать основы программирования в увлекательной и интуитивно понятной форме, а благодаря тщательно продуманной методике она становится мощным инструментом, который позволит подготовиться к изучению профессиональных языков программирования и достижению самых высоких результатов! Обучение разделено на два этапа: в первом мы изучим классическое программирование в той же последовательности изложения, в какой изучают любой другой серьезный язык программирования. На втором этапе мы займемся разработкой трех видеоигр и даже подключим геймпад и запрограммируем управление от него (требуется ScratchDuino.Лаборатория или ROBBO LAB). Каждая глава пособия — уровень, достигая каждый из которых мы движемся к званию настоящего программиста.

Предпросмотр: Учимся вместе со Scratch. Программирование, игры, робототехника.pdf (0,2 Мб)