Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

ФПУ. Федеральный перечень учебников

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 14

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Математика. Геометрия. 11 класс. Углублённый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Мерзляк А. Г.
Просвещение: М.

Учебник предназначен для углублённого изучения геометрии в 11 классе . В нём предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к геометрии.

2

Математика. Геометрия. 10 класс. Углублённый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Мерзляк А. Г.
Просвещение: М.

Учебник предназначен для углублённого изучения геометрии в 10 классе . В нём предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к геометрии.

3

Математика. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Углублённый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Мерзляк А. Г.
Просвещение: М.

Учебник предназначен для углублённого изучения алгебры и начал математического анализа в 11 классе . В нём предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к алгебре.

4

Математика. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Углублённый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Мерзляк А. Г.
Просвещение: М.

Учебник предназначен для углублённого изучения алгебры и начал математического анализа в 10 классе . В нём предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к алгебре.

5

Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Углублённый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Пратусевич М. Я.
Просвещение: М.

Учебник предназначен для классов с углублённым изучением математики, в которых на изучение алгебры и начал математического анализа отведено не менее 4 часов в неделю. Содержание учебника полностью охватывает все разделы и темы, предусмотренные Федеральным государственным стандартом общего образования и требованиями к подготовке выпускника. Выделен материал, пригодный для изучения в рамках элективных курсов. Основное внимание уделяется изучению методов решения задач. Впервые введены новые типы и классы задач по всем разделам курса.

6

Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия. 10-11 классы. Электронная форма учебника.

Автор: Погорелов А. В.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника позволяет изучать курс геометрии на базовом и углублённом уровнях, рассчитанный на 2 ч в неделю. Материал представляет систематический курс стереометрии, написанный на высоком методическом и научном уровне, что позволяет эффективно использовать данный учебник для подготовки учащихся к обучению в вузах инженерного профиля. Немногословный и чёткий стиль изложения материала позволяет использовать это пособие и как справочник при подготовке к ЕГЭ. Содержание построено дедуктивно и хорошо иллюстрировано. Есть отдельный параграф, посвящённый вопросам планиметрии. В конце каждого параграфа приводятся контрольные вопросы и задачи для самостоятельного решения, что помогает лучше понять теоретический материал. Задачи повышенной трудности выделены цветом.

7

Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Базовый и углублённый уровни. Электронная форма учебника.

Автор: Никольский С. М.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10—11 классы» является частью завершённой предметной линии учебников по алгебре и началам математического анализа для учащихся 10—11 классов общеобразовательных организаций. Большой историко-научный материал в учебниках (в теоретическом материале и в исторических сведениях) помогает формированию целостного мировоззрения, объясняет роль разных народов в истории математики (Древний Вавилон, Египет, Китай, Греция, Средневековая Европа, Россия), воспитывает уважительное отношение к разным народам мира. Большую роль в ознакомлении учащихся с бытом разных народов, со способами решения математических задач у разных народов играют старинные задачи. В 11 классе изученные свойства функций обобщаются, вводятся понятия чётности, периодичности, преобразования графиков функций, которые теперь рассматриваются в более широком ключе, а не применительно к одной изучаемой функции, как это было в предыдущие годы.

8

Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа 11 класс Базовый и углублённый уровни. Электронная форма учебника.

Автор: Колягин Ю. М.
Просвещение: М.

Учебник «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс», являющийся частью завершённой предметной линии учебников по математике для учащихся 10—11 классов общеобразовательных организаций. Материал учебников концентрируется около пяти основных содержательных линий: числовой, алгебраических преобразований, уравнений и неравенств, функциональной, стохастической. Линии логических рассуждений и мировоззренческая линия присутствуют в каждой из пяти основных содержательных линий, помогая им развиваться и устанавливая между ними внутрипредметные связи. Структурная организация теоретического материала в учебниках уровнево-концентрическая: базовый уровень — для всех учащихся; углублённый уровень — для учащихся классов естественно-научных, технических, экономических направлений; углублённый математический — для учащихся математических и физико-математических направлений. Оба учебника курса полностью отражают содержание курса алгебры и начал математического анализа старшей школы, зафиксированное в Стандартах математического образования старшей школы. Каждый учебник в отдельности обладаёт целостностью, оба учебника имеют идентичную структуру и рубрикацию. Первая глава учебника 11 класса в сжатом виде повторяет традиционное содержание основной (девятилетней) школы, что позволит учителю эффективно организовать повторение математики, В этой же главе даётся изложение элементов теории множеств и логики — вопросов, включённых в содержание математического образования.

9

Математика: Алгебра и начала математического анализа, геометрия 11 класс Базовый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Вернер А. Л.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника для 10 класса авторов А. Л. Вернера, А. П. Карпа позволяет обеспечить учащимся достижение планируемых результатов освоения программы СОО по математике на базовом уровне. Отличительная особенность — отсутствие традиционного деления на предметы (алгебра и начала математического анализа и геометрия). Курс позволяет вести изучение математики как единого предмета, в котором постоянно подчёркивается взаимосвязь алгебраического, аналитического и геометрического материала. При изложении курса используются моделирование, принцип наглядности и история предмета. Материал рассчитан на 4 ч в неделю ( 136 ч в год) и 5 ч в неделю (180 ч в год). Рекомендуется к использованию после линий основной школы: по алгебре (7—9, общеобр.) Макарычева Ю. Н. и др., по алгебре (7—9) Колягина Ю. М. и др., по алгебре (7—9) Дорофеева Г. В. и др., по алгебре (7—9) Никольского С. М. и др.

10

Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия. 10 - 11 классы. Базовый и углубленный уровни. Электронная форма учебника.

Автор: Бутузов В. Ф.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия. 10—11 классы», является частью завершённой предметной линии учебников по математике для учащихся 10—11 классов общеобразовательных организаций. Наличие исследовательских задач в учебниках будет способствовать формированию общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры. Задачи для подготовки к ЕГЭ, содержащиеся в учебниках, также будут полезны школьникам.

11

Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия. 10-11 класс. Базовый и углублённый уровни. Электронная форма учебника.

Автор: Атанасян Л. С.
Просвещение: М.

Учебник позволяет обеспечить вариативность обучения не только согласно системе условных обозначений, но и благодаря хорошо подобранной системе задач, включающей типовые задачи к каждому параграфу, дополнительные задачи к главе и задачи повышенной трудности.

12

Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа 10-11 класс. Базовый и углублённый уровни. Электронная форма учебника.

Автор: Алимов Ш. А.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника является завершённой предметной линией учебников по математике для учащихся 10—11 классов общеобразовательных организаций. Материал концентрирует около пяти основных содержательных линий: числовой; алгебраических преобразований; уравнений и неравенств; функциональной; стохастической. Линии логических рассуждений и мировоззренческая линия присутствуют в каждой из пяти основных содержательных линий, помогая им развиваться и устанавливая между ними внутрипредметные связи. Система упражнений учебника имеет выделенные 3 уровня сложности: 1) обязательный базовый; 2) продвинутый базовый; 3) углублённый. По количеству упражнений система избыточна: заданий примерно в два раза больше, чем в традиционных учебниках для общеобразовательных классов.

14

Мировая художественная культура. 10 класс. Электронная форма учебника

Автор: Солодовников Ю. А.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника раскрывает закономерности развития мировой художественной культуры от зарождения её в первобытном обществе до эпохи Возрождения и рассматривает выдающиеся произведения различных видов искусства, созданные в странах Европы, Азии, Африки, Центральной Америки и России. Центральное место в нём занимает выявление сходства и различий в художественно-образном строе произведений искусства и отображение в них картины мира, духовно-нравственных исканий и общечеловеческих ценностей и идеалов человека конкретной эпохи. Соответственно требованиям ФГОС среднего (полного) общего образования учебник содержит вариативные задания для самостоятельной работы учащихся, ориентирующие на использование компьютерных технологий, закладывающие основы реализации проектно-исследовательской деятельности, а также помогающие организовать и планировать учебное сотрудничество и согласованное взаимодействие участников. Учебник включает опорные наглядные конспекты и справочные материалы.