Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611608)
Контекстум
  Расширенный поиск

ФПУ. Школьные учебники. 11 класс.

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 6

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Математика. Геометрия. 11 класс. Углублённый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Мерзляк А. Г.
Просвещение: М.

Учебник предназначен для углублённого изучения геометрии в 11 классе . В нём предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к геометрии.

2

Математика. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Углублённый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Мерзляк А. Г.
Просвещение: М.

Учебник предназначен для углублённого изучения алгебры и начал математического анализа в 11 классе . В нём предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к алгебре.

3

Математика. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Углублённый уровень. Электронная форма учебника

Автор: Пратусевич М. Я.
Просвещение: М.

Данное учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта среднего общего образования в редакции Приказа Министерства просвещения № 732 от 12.08.2022 г. Учебное пособие предназначено для классов с углубленным изучением математики, в которых на изучении алгебры и начал математического анализа отведено не менее 4 часов в неделю. Содержание книги полностью охватывает все разделы и темы, предусмотренные требованиями к подготовке выпускника. Выделен материал, пригодный для изучения в рамках элективных курсов. Основное внимание уделяется изучению методов решения задач. Введены новые типы и классы задач по всем разделам курса.

4

Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия. 10-11 класс. Базовый и углублённый уровни. Электронная форма учебника.

Автор: Атанасян Л. С.
Просвещение: М.

В учебнике реализован принцип преемственности с традициями российского образования в области геометрии. Он характеризуется доступностью изложения материала, сочетающейся с достаточной строгостью, краткостью, схематичностью. Его отличает хорошо подобранная трёхступенчатая система задач, включающая типовые задачи к каждому параграфу, дополнительные задачи к каждой главе и задачи повышенной трудности. Позволяет обеспечить вариативность, дифференцированность и другие принципы обучения.

5

Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа 10-11 класс. Базовый и углублённый уровни. Электронная форма учебника.

Автор: Алимов Ш. А.
Просвещение: М.

Содержание электронной формы учебника соответствует по структуре, содержанию и художественному оформлению печатной форме учебника на дату ее публикации (размещения на сайте) 25.11.2022 Электронная форма учебника является завершённой предметной линией учебников по математике для учащихся 10—11 классов общеобразовательных организаций. Материал концентрирует около пяти основных содержательных линий: числовой; алгебраических преобразований; уравнений и неравенств; функциональной; стохастической. Линии логических рассуждений и мировоззренческая линия присутствуют в каждой из пяти основных содержательных линий, помогая им развиваться и устанавливая между ними внутрипредметные связи. Система упражнений учебника имеет выделенные 3 уровня сложности: 1) обязательный базовый; 2) продвинутый базовый; 3) углублённый. По количеству упражнений система избыточна: заданий примерно в два раза больше, чем в традиционных учебниках для общеобразовательных классов.

6

Мировая художественная культура. 11 класс. Электронная форма учебника

Автор: Солодовников Ю. А.
Просвещение: М.

Содержание электронной формы учебника соответствует по структуре, содержанию и художественному оформлению печатной форме учебника на дату ее публикации (размещения на сайте) 24.08.2022 Электронная форма учебника даёт представление об особенностях развития мировой художественной культуры Нового и Новейшего времени, включает сведения о достижениях школ национального искусства в странах Западной Европы, России и других странах мира и объясняет, что благодаря интенсивному культурному обмену, тесной связи искусства с общественными и духовными проблемами времени, искусство XIX—XX вв. становится единой и в то же время чрезвычайно разнообразной картиной-панорамой. В учебнике центральное место занимает выявление сходства и различий в художественно-образном строе произведений искусства и отображение в них картины мира, духовно-нравственных исканий и общечеловеческих ценностей и идеалов человека конкретной эпохи. Соответственно требованиям ФГОС среднего (полного) общего образования учебник содержит вариативные задания для самостоятельной работы учащихся, ориентирующие на использование компьютерных технологий, закладывающие основы реализации проектно-исследовательской деятельности, а также помогающие организовать и планировать учебное сотрудничество и согласованное взаимодействие участников. Учебник включает опорные наглядные конспекты и справочные материалы.