Теревинф. Коррекционная (лечебная) педагогика
← назад
Свободный доступ
Ограниченный доступ
Автор: Шаргородская Л. В.
Теревинф: М.
Программа формирования и развития предметно-практической деятельности предназначена для детей с различными видами психических нарушений в возрасте 2-10 лет. Овладение определенным навыком рассматривается как возможность самовыражения ребенка, имеющего трудности социальной адаптации, а также как стимул к развитию познавательной, двигательной и эмоционально-волевой сфер. Предлагаются разные формы работы – занятия в швейной мастерской, рисование красками или мелками, двигательные упражнения. Все предлагаемые ребенку задания автор предлагает включать в понятный ребенку контекст – это или интересная игра, или осуществление необходимых бытовых действий – что делает процесс занятия увлекательным для ребенка, мотивирует его к работе.
Предпросмотр: Формирование и развитие предметно-практической деятельности на индивидуальных занятиях.pdf (0,2 Мб)
Автор: Моржина Е. В.
Теревинф: М.
Формирование навыков самообслуживания как важный этап в развитии самостоятельности ребенка. Отдельно рассказывается о роли родителей в такой работе и важности формирования у них мотивации к обучению ребенка.
Программа рассчитана на детей разного возраста (начиная с раннего) и с разными особенностями развития: от тяжелых нарушений двигательной сферы и интеллекта до минимальных мозговых дисфункций. Приводится последовательность пошагового обучения ребенка действиям, которые он уже может освоить.
Предпросмотр: Формирование навыков самообслуживания на занятиях и дома.pdf (0,3 Мб)
Теревинф: М.
Книга посвящена обсуждению теоретических аспектов здоровья и проблем, связанных с его сохранением и укреплением. Впервые на русском
языке последовательно изложены современные подходы к профилактике,
поддержке «здорового» поведения и продвижению идей здорового образа жизни. Приводятся современные рекомендации, касающиеся необходимого уровня физической активности и фитнеса, а также подробные описания и анализ эффективности реально существующих профилактических программ и проектов, направленных на улучшение здоровья детей, подростков и взрослых людей.
Предпросмотр: Философия здоровья.pdf (0,1 Мб)