Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Туризм и гостиничное дело (сводная)

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 5

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Маркетинг туризма : учебник

Автор: Очилова
Директ-Медиа: М.

Маркетинговая деятельность является одним из значительных в деятельности турпредприятий в условиях рынка. Маркетинг туризма связан с изучением рынка, турпродуктов, потребностей туристов и продвижения туристической дестинации. Авторы считают, что данный учебник будет способствовать подготовке высококвалифицированных кадров в сфере туризма и гостеприимства.

Предпросмотр: Маркетинг туризма учебник.pdf (0,7 Мб)
2

Молодежь, наука, сервис, туризм — 2019 : сборник статей Межвузовской (с международным участием) научно-практической студенческой конференции (27 марта 2019 г., г. Москва)

Автор: Звягинцева
Директ-Медиа: М.

Настоящий сборник составлен по итогам Межвузовской (с международным участием) научно-практической студенческой конференции «МОЛОДЕЖЬ, НАУКА, СЕРВИС, ТУРИЗМ — 2019», состоявшейся 27 марта 2019 г. в г. Москве. В сборнике статей рассматриваются современные вопросы развития туризма и гостеприимства. Сборник предназначен для широкого круга читателей, интересующихся научными исследованиями и разработками, научных и педагогических работников, преподавателей, докторантов, аспирантов, магистрантов и студентов с целью использования в научной работе и учебной деятельности. Все статьи проходят рецензирование (экспертную оценку). Точка зрения редакции не всегда совпадает с точкой зрения авторов публикуемых статей. Статьи представлены в авторской редакции. Ответственность за точность цитат, имен, названий и иных сведений, а также за соблюдение законов об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых материалов. При перепечатке материалов сборника статей Межвузовской (с международным участием) научно-практической студенческой конференции ссылка на сборник статей обязательна. Сборник статей постатейно размещён в научной электронной библиотеке elibrary.ru и зарегистрирован в наукометрической базе РИНЦ (Российский индекс научного цитирования).

Предпросмотр: Молодежь, наука, сервис, туризм — 2019 сборник статей Межвузовской (с международным участием) научно-практической студенческой конференции (27 марта 2019 г., г. Москва).pdf (0,4 Мб)
3

Международный туризм как геополитическая сила : монография

Автор: Александрова
Директ-Медиа: М.

В монографии раскрываются теоретические аспекты геополитического влияния — концепции «жесткой», «мягкой» и «умной силы», особенности использования туризма как инструмента геополитического воздействия. В специальной литературе существуют единичные попытки рассмотреть туризм в качестве «жесткой» или «мягкой силы» воздействия. В монографии впервые туризм предстает в виде «умной силы». Авторы разбирают наиболее яркие кейсы по теме исследования и оценивают результаты использования международного туризма в качестве инструмента «жесткой», «мягкой» и «умной силы». Монография рассчитана на специалистов в области геополитики, политической географии и туризма. Она также адресована преподавателям вузов, студентам, аспирантам и широкому кругу читателей.

Предпросмотр: Международный туризм как геополитическая сила монография.pdf (0,3 Мб)
4

Маркетинговые исследования в индустрии гостеприимства : учебное пособие

Автор: Джанджугазова
Директ-Медиа: М.

Рассмотрены вопросы методологии маркетинговых исследований, основные методы и технологии маркетинговых исследований в индустрии гостеприимства, организационные и технологические особенности изучения рынка гостиничных услуг, конкурентов и клиентов гостиничных предприятий. Все главы пособия дополнены содержательным приложением, включающим практические материалы для закрепления знаний, умений и навыков в виде практических заданий, кейсов, ситуаций и др. методических материалов. Для студентов (магистрантов) учебных заведений высшего образования.

Предпросмотр: Маркетинговые исследования в индустрии гостеприимства учебное пособие.pdf (0,2 Мб)
5

Маркетинг туризма : учебно-методическое пособие

Автор: Юмашева
Директ-Медиа: М.

В учебно-методическом пособии представлен основной теоретический и практический материал, отражающий образовательный стандарт по дисциплине «Маркетинг туризма». Учебно-методическое пособие содержит программно-методические, учебно-теоретические, справочные материалы, а также методические материалы по самостоятельной работе студентов, материалы для рубежного и итогового контроля знаний, список рекомендуемой литературы. Учебно-методический модуль по дисциплине «Маркетинг туризма» рекомендуется для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Туризм», «Менеджмент».

Предпросмотр: Маркетинг туризма учебно-методическое пособие.pdf (0,4 Мб)