Педагогика и Наставничество
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Чеснокова Л. М.
МГАФК
В учебно-методическом пособии раскрывается значимость народных игр для решения главной задачи педагога - формирования гармонично развитой личности ребенка младшего школьного возраста, сочетающей в себе духовное и физическое воспитание. Авторами представлены народные игры разных народов и народностей России, бывших стран СНГ, а также методику проведения игр в сочетании с познавательными загадками различной тематики, применительно к детям младшего школьного возраста.
Предпросмотр: Народные игры в системе воспитания младших школьников учебно-методическое пособие.pdf (0,2 Мб)
Автор: Аверин А. Н.
ИТК "Дашков и К": М.
Рассматривается роль национальных проектов в достижении национальных целей развития в социальной сфере, экономике, науке, экологии, сфере жилья, инфраструктуре. Учебное пособие подготовлено на основе положений, содержащихся в посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию в 2018 и 2019 годах, национальных проектах и комплексном плане модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Использованы федеральные нормативные правовые акты, статистические данные.
Предпросмотр: Национальные проекты - инструменты достижения национальных целей развития Российской Федерации.pdf (0,4 Мб)
Автор: Мусс Галина Николаевна
Оренбург
Данное пособие предназначено для обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профилю Начальное образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профилям Дошкольное образование и Начальное образование, Начальное образование и Иностранный язык, Начальное образование и Математика. В нем рассматриваются сущность и универсальных учебных действий, специфика их формирования на уровне начального общего образования, эмпирические и теоретические аспекты измерения личностных достижений младшего школьника; представлены выдержки из программ формирования универсальных учебных действий у обучающихся на уровне начального общего образования средствами УМК «Школа России» и УМК «Начальная школа XXI века»; даны задания студентам для самоконтроля.
Предпросмотр: НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ПЕДАГОГИКИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.pdf (0,9 Мб)
ФЛИНТА: М.
В монографии раскрыты актуальные вопросы реализации непрерывного образования в период детства. Рассматриваются условия совершенствования профессионально-педагогической подготовки кадров в аспекте реализации принципа преемственности дошкольного и начального школьного образования. Представленные проблемно-развивающие упражнения, проблемные ситуации для педагогов и детей помогут грамотно реализовать современные развивающие технологии образования.
Предпросмотр: Непрерывное образование в период детства.pdf (0,6 Мб)
Автор: Артемов В. М.
Проспект: М.
В предлагаемом издании ставится и своеобразно решается вечная и вместе с тем весьма актуальная проблема соотношения нравственности и права. Показывается, что она по существу пронизывает любую отрасль права, требуя к себе постоянного и целенаправленного внимания, прежде всего с задачей развития и совершенствования самого права и общества в целом. Прицельно рассматриваются различные этические идеи и концепции, их особенности и влияние на поиски ее адекватного решения. Автор позиционирует точку зрения, согласно которой в современных условиях спасительным и перспективным является неуклонное движение от классической концепции В.С. Соловьева («право есть минимум нравственности») к последовательной, дифференцированно взвешенной максимизации нравственности в праве. Особое внимание уделяется мировоззренческим, аксиологическим, этическим и иным философским основаниям юридической науки и практики.
Предпросмотр: Нравственность и право. Учебное пособие.pdf (0,4 Мб)