Свободный доступ
Ограниченный доступ
Автор: Дигина О. Л.
ЧГАКИ
Современные тенденции образования отражаются в усилении требований к профессиональной подготовке будущих специалистов, в том числе в развитии их коммуникативных способностей, формировании потребности постоянного роста профессиональной квалификации и профессиональной мобильности, а также в воспитании человека культуры. Актуальным является вопрос о приобщении человека XXI в. к мировой культуре, о приближении его культурного уровня к европейскому стандарту, о владении несколькими иностранными языками, что в свою очередь требует формирования языковой личности, ее реальных коммуникативно-познавательных и культурных компетенций, составляющих основу системы обучения. Расширение международных связей, включение нашей страны в мировую цивилизацию привело к усилению роли иностранного языка и в жизни общества, и в профессиональной деятельности. Иностранный язык сегодня служит объективным средством не только межличностного, но и межнационального, межгосударственного, международного общения.
Предпросмотр: Формирование межкультурной коммуникации студентов гуманитарных вузов на примере обучения иностранному языку монография.pdf (0,5 Мб)
Автор: Шавшаева Людмила Юрьевна
[б. и.]
Методическое пособие раскрывают возможности ознакомления с
природой родного края при формировании основ патриотизма старших
дошкольников. Предложены конспекты бесед с детьми, содержание лэпбуков,
проектной деятельности, игр и упражнений; консультации, мастер-классы для
педагогических работников; родительские собрания, консультации для
родителей старших дошкольников.
Адресовано педагогам, психологам, руководителям дошкольных
образовательных организаций; родителям старших дошкольников.
Предпросмотр: ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ПАТРИОТИЗМА СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРИРОДОЙ РОДНОГО КРАЯ.pdf (0,4 Мб)
Автор: Колмогорцева Наталия Николаевна
Шадринский дом печати
Формирование коммуникативной толерантности у учащихся
общеобразовательной школы. Она помогает, при взаимодействии личности с окружающими людьми, легко выходить из конфликтных ситуаций,
уважительно относиться к чужому мнению, готовности к пониманию и
сотрудничеству в решении вопросов межличностного, группового и
межнационального взаимодействия. Настоящее методическое пособие раскрывает коррекционно-развивающую программу по формированию структуры коммуникативной толерантности: когнитивного, эмоционального, деятельностного и мотивационно-ценностного компонентов.
Предпросмотр: Ты и Я. Коррекционно-развивающая программа формирования коммуникативной толерантности у учащихся общеобразовательной школы.pdf (1,0 Мб)
Языки славянской культуры: М.
Международное периодическое издание «Философия религии: Альманах» продолжает представлять российскому читателю малоизвестную для него область философии, поскольку философия религии не есть привычная для него религиозная философия, но является метатеоретическим координатором наук о религии и «наук о духе». Альманах создается усилиями отечественных и зарубежных философов, богословов, историков христианской культуры и межрелигиозных отношений. Второй выпуск альманаха, как и первый (2006 - 2007), содержит разделы, посвященные философии религии как философской дисциплине, современному философскому теизму, истории естественной теологии, переводам философско-религиозной классики, публикациям рукописей русских философов и религиоведов, рецензии и размышления над книгами. В числе авторов выпуска - современные классики англо-американской (Р. Суинберн, А. Плантинга) и немецкой (Р. Шеффлер) философских традиций. Публикуется одно из самых обстоятельных исследований «онтологического понятия» Бога у Ансельма Кентерберийского и компаративистский экскурс в историю индийской атмавады, впервые издается на русском языке фундаментальное сочинение Шеллинга «Штутггартские частные лекции».
Предпросмотр: Философия религии альманах 2008–2009.pdf (1,1 Мб)