Работа с несовершеннолетними
		
			
			← назад
		
	 
	
	
    
        
        
            
            Свободный доступ
        
 
        
            
            Ограниченный доступ
        
 
        
        
     
 
	
		
			
			
			
			Автор: Семикин Г. И.
				Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана: М.
			Рассмотрены аспекты физического, психического и социального благополучия человека, формирование навыков здорового образа жизни у студентов в воспитательно-образовательной системе высшего учебного заведения. Даны основы профилактики девиантного (отклоняющегося) поведения молодых людей, характеристика стресса, дистресса, адаптации и дезадаптации, депрессии, суицидального поведения, вредных привычек, социально значимых заболеваний. Представлены проблемы аддиктивного поведения молодежи, в частности наркомании, правовые основы профилактики наркомании,
особенности организации антинаркотической пропаганды. Содержание учебного пособия соответствует программе и курсу лекций, который авторы читают в МГТУ им. Н.Э. Баумана.
 
				
				Предпросмотр: Здоровьесберегающие технологии и профилактика девиантного поведения в образовательной среде. Гриф УМО..pdf (0,3 Мб)
			
		 
	
		
			
			
			
			Автор: Корнеева Л. А.
				Изд-во ЗабГГПУ
			В пособии рассматриваются анатомо-физиологические особенности подросткового возраста, виды здоровья и факторы болезни, характеристики компонентов здорового образа жизни, формы и средства антитабачного воспитания подростков, антиалкогольного воспитания в семье и школе, антинаркотической пропаганды и борьбы с токсикоманией. 
 
				
				Предпросмотр: Здоровый образ жизни и вредные привычки подростков.pdf (0,5 Мб)
			
		 
	
		
			
			
			
			Автор: Лучанинова Валентина Николаевна
				Дальнаука
			В книге представлены материалы о состоянии здоровья детей и подростков из домов ребёнка, детских домов и школ-интернатов. Сравнение проведено с детьми и подростками из семей. Изложены данные о медико-биологической, психоэмоциональной и социальной дизадаптации детей и подростков, оставшихся без попечения родителей. Установлены повозрастные проявления дизадаптации. Определены группы факторов, способствующие развитию соматической патологии и саморазрушающего поведения у детей и подростков из различных социальных групп населения. Предложена система мероприятий, направленных на сохранение здоровья и социальную адаптацию детей и подростков, оставшихся без попечения родителей и воспитывающихся в интернатных учреждениях, что позволит рационально планировать объемы медико-социальной помощи детям из различных социальных групп населения и формировать социальный заказ для целевого финансирования.
 
				
				Предпросмотр: Здоровье детей и подростков из различных социальных групп населения.pdf (0,2 Мб)