Индивидуальная подборка изданий/2022
← назад
Свободный доступ
Ограниченный доступ
Автор: Алёшин В. А.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.
Учебное пособие по дисциплине «Управление инвестициями» состоит из трех модулей. В первом модуле излагаются концептуальные основы инвестиционной деятельности и управления инвестициями. Во втором модуле рассматриваются инструменты и методы управления инвестициями. Третий модуль посвящен формированию инвестиционного портфеля и анализу механизмов управления портфелем. В конце каждого модуля содержатся тестовые задания,
позволяющие осуществлять контроль за освоением изложенного материала. Общее количество тестовых заданий – 180. Помимо тестов к каждому модулю прилагается проектное задание. Проектные задания позволяют студентам, магистрантам, аспирантам и специалистам-практикам проявить свои аналитические способности в решении конкретных экономических ситуаций, связанных с принятием инвестиционных решений, а также произвести оценку эффективности реальных и финансовых инвестиций. Особое внимание в учебном пособии уделяется методам прогнозирования и оценке эффективности инвестиций в условиях риска и неопределенности, а также внешним формам реструктуризации компаний. В учебном пособии сделан существенный акцент на углублении, закреплении и практическом развитии основных положений курса в ходе самостоятельной подготовки студентов и магистров к семинарам.
Предпросмотр: Управление инвестициями.pdf (0,8 Мб)
Издательство Шуйского филиала ИвГУ
Рекомендации включают в себя вариативно используемую те-матику лекционного курса и практических занятий, планы семинарских занятий, перечень примерных вопросов, предлагаемых для подготовки к экзамену, вопросов, выносимых на самостоятельное изучение, материалы фонда оценочных средств, а также список основных дат, аббревиатур и сокращений, рекомендуемых учебников, учебных пособий и справочных изданий. Рекомендации выполнены для студентов очной формы обучения всех направлений подготовки (бака-лавриат) с учетом требований действующих образовательных стандартов, нацелены на реализацию компетентностного подхода в образовательном процессе, на использование балльно-рейтинговой системы в оценке знаний студентов и способствуют процессу формирования эрудированной и патриотически ориентированной личности.
Предпросмотр: Учебно-методические рекомендации по дисциплине «История (История России)».pdf (0,3 Мб)
Автор: Головин О. В.
Горячая линия – Телеком: М.
Рассматриваются назначения, функции, свойства, основополагающие схемы радиоприемников и радиопередатчиков, представления о физических процессах, происходящих в них. Изложены принципы построения, схемотехнические решения и главные количественные соотношения устройств, являющиеся в основном общими как для радиопередатчиков, так и для радиоприемников. К таким устройствам, достаточно подробно рассмотренных в девяти разделах книги, относятся: усилители, генераторы, синтезаторы частот, преобразователи частоты, малошумящие усилители, модуляторы, детекторы. Помимо этого рассмотрены особенности построения, принципы действия и структурные схемы в целом радиоприемников и радиопередатчиков, применяемых в различных радиоэлектронных системах.
Предпросмотр: Устройства генерирования, формирования, приема и обработки сигналов.pdf (0,4 Мб)
Предпросмотр: Устройства генерирования, формирования, приема и обработки сигналов (1).pdf (1,0 Мб)