Автор: Мануйленко В. В.
Финансы и статистика: М.
Предложены теоретические и методические положения к формированию и реализации инструментария инвестирования маркетинговой деятельности рекламного агентства. С теоретико-методических
позиций исследованы: сущность, содержание, принцип инвестирования, взаимосвязи стратегий и методов инвестирования в российской, зарубежной практике, особенности государственного регулирования
инвестирования маркетинговой деятельности; по практическому направлению – проведен анализ стратегий инвестирования в рекламном агентстве, предполагающий характеристику его финансовоинвестиционной деятельности, влияния государственного регулирования на него, оценку инвестиционного потенциала, привлекательности рекламного агентства; по усовершенствованному методическому
направлению – идентифицированы формы, методы, способы и инструменты привлечения инвестиций
в деятельность рекламного агентства, сформирована его инновационная стратегия инвестирования,
определены перспективы инвестирования в нем. Это позволит разработать направления практической
реализации инструментария инвестирования маркетинговой деятельности рекламного агентства в новых экономических реалиях.