Пользовательская коллекция/ЦРБ г. Лиски
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Краснов И. С.
Советский спорт: М.
Предлагаемое вниманию читателей издание посвящено истории и современному этапу развития Международного олимпийского движения. В первой главе издания изложены исторические аспекты зарождения, развития и упадка Олимпийских игр в Древней Греции, становления традиций олимпизма. В следующих трёх главах описан этап возрождения Олимпийских игр, дана характеристика периодов формирования современного Международного олимпийского движения, систематизированы результаты выступлений лучших сборных команд и лучших спортсменов на Олимпиадах и зимних Олимпийских играх. Также представлен сравнительный анализ выступлений сборных команд разных стран в различные периоды современного олимпийского движения. Последняя, пятая глава, посвящена итогам 120‑летнего периода Международного олимпийского движения, предложены пути его совершенствования и повышения значения в современном обществе. Отдельно рассмотрена роль отечественного спорта в развитии Международного олимпийского движения. Особое внимание уделено миротворческой миссии Международного олимпийского движения как основного вектора его развития.
Предпросмотр: Международное олимпийское движение его уникальность и перспективы развития (1).pdf (0,4 Мб)
Автор: Филоненко Наталья Васильевна
Колос-с: М.
В данном учебнике раскрываются характерные особенности маркетинга услуг физической культуры и спорта, отражается специфика разновидностей маркетинговой деятельности бюджетных и коммерческих организаций, представляются технологии проведения маркетинговых исследований, рекламно-ценовых акций жля стабилизации состава занимающихся физической активностью и постоянства посещений зрителями спортивных соревнований. Также в учебнике акцентируется внимание на особенностях дизайна, психологии восприятия цвета в рекламе физкультурно-оздоровительных и спортивно-зрелищных услуги рекомендации по работе с фирмами-спонсорами.
Книга адресована студентам, магистрантам, аспирантам, спортсменам, менеджерам физкультурно-спортивных организаций разных ведомственных принадлежностей и организационно-правовых форм собственности, а также всем тем, кто интересуется спортивным бизнесом.
Предпросмотр: Маркетинг физкультурно-спортивных и спортивно-зрелищных услуг (1).pdf (0,1 Мб)