Коллекция для Экономического факультета (издания вузов)_Орел ГАУ 2020
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Войткова Анастасия Николаевна
ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"
Пособие “Business Communication: Evaluating an Advertising Process” предназначено для студентов 3-4 курсов направлений «Менеджмент», «Реклама и связи с общественностью», «Музееведение». Целью учебного пособия является формирование иноязычной профессиональной дискурсивной компетенции посредством изучения лингвистических и экстралингвистических особенностей рекламы. В пособии использованы аутентичные аудио, видеоматериалы и тексты из разных источников, позволяющие объективно рассмотреть феномен рекламы как источник профессионально-направленной и культурологической информации.
Предпросмотр: Business communication evaluating an advertising process.pdf (2,1 Мб)