Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639001)
Контекстум
Электро-2024
  Расширенный поиск

Средства массовой информации. Реклама и связи с общественностью (на 2020 год)

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 2

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Брендинг

Автор: Годин А. М.
ИТК "Дашков и К": М.

В учебном пособии рассматриваются проблемы развития брендинга в Российской Федерации, даны общие положения, раскрыта сущность брендинга, товарного знака и фирменного наименования, анализируются понятия товарного знака (знака обслуживания) и бренда, показан процесс регистрации товарных знаков (знаков обслуживания). Особое внимание уделено созданию и продвижению брендов, дана характеристика связи рекламы и брендинга, раскрыто понятие брендимиджа, определена роль и место фирменного стиля и значения для него брендинга, охарактеризован процесс брендирования в сети Интернет и показано его значение для усиления бренда опреде ленного товарного знака (знака обслуживания). Особое значение приобретает раскрытие автором сущности контрафактной продукции и ее негативного воздействия на бренд товарного знака (знака обслуживания).

Предпросмотр: Брендинг.pdf (0,1 Мб)
2

Брендинг. Как создать мощный бренд

Автор: Чернатони Лесли де
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Учебник представляет собой очень успешную, серьезную и глубокую попытку авторов, известных профессиональных педагогов, исследователей и практиков обратить самое пристальное внимание специалистов и будущих специалистов на бренд-менеджмент. Учебник состоит из трех разделов: «Основы бренд-менеджмента», «Бренд-менеджмент в различных секторах» и «Как победить на полях сражений, где соперничают бренды». Учебник получил заслуженное признание во многих странах мира и вошел в учебные курсы европейских университетов.

Предпросмотр: Брендинг. Как создать мощный бренд. 3-е изд. Пер. с англ. под ред. Б.Л. Ерёмина. Учебник. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Зарубежный учебник).pdf (0,8 Мб)