Средства массовой информации. Реклама и связи с общественностью (на 2020 год)
← назад
Свободный доступ
Ограниченный доступ
Автор: Годин А. М.
ИТК "Дашков и К": М.
В учебном пособии рассматриваются проблемы развития брендинга в Российской Федерации, даны общие положения, раскрыта сущность брендинга, товарного знака и фирменного наименования, анализируются понятия товарного знака (знака обслуживания) и бренда, показан процесс регистрации товарных знаков (знаков обслуживания). Особое внимание уделено созданию и продвижению брендов, дана характеристика связи рекламы и брендинга, раскрыто понятие брендимиджа, определена роль и место фирменного стиля и значения для него брендинга, охарактеризован процесс брендирования в
сети Интернет и показано его значение для усиления бренда опреде
ленного товарного знака (знака обслуживания). Особое значение приобретает раскрытие автором сущности контрафактной продукции и ее негативного воздействия на бренд товарного знака (знака обслуживания).
Предпросмотр: Брендинг.pdf (0,1 Мб)