Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Борисова С. Г.
МГУП имени Ивана Федорова: М.
Монография является актуальной научной работой, в которой разработан стратегический инструментарий создания ценности издательского предложения, позволяющий реконструировать рыночное пространство издательства в инновационном направлении. Построена стратегическая канва потребительской ценности, что позволило сконструировать инновационный профиль издательского рынка и разработать ключевые показатели инновационной деятельности издательства. Построена стратегическая карта целей на основе сбалансированной системы показателей и стратегии «голубого» океана. Модифицирована и адаптирована к инновационной деятельности издательства методика экономического обоснования REJ (Rapid Economic Justification) для оценки эффективности IT-проектов. Разработана и интерпретирована оригинальная схема выбора варианта работы издательства с новым автором.
Предпросмотр: Задачи управления СМИ на макро- и микроуровне использование инновационных инструментов стратегического менеджмента.pdf (0,4 Мб)
Автор: Борисова С. Г.
Московский государственный университет печати: М.
Монография является актуальной научной работой, в которой
разработан стратегический инструментарий создания ценности издательского предложения, позволяющий реконструировать рыночное пространство издательства в инновационном направлении.
Построена стратегическая канва потребительской ценности, что
позволило сконструировать инновационный профиль издательского
рынка и разработать ключевые показатели инновационной деятельности
издательства. Построена стратегическая карта целей на основе сбалансированной системы показателей и стратегии «голубого» океана.
Модифицирована и адаптирована к инновационной деятельности
издательства методика экономического обоснования REJ (Rapid Economic
Justification) для оценки эффективности IT-проектов. Разработана
и интерпретирована оригинальная схема выбора варианта работы издательства с новым автором.
Предпросмотр: Задачи управления СМИ на макро- и микроуровне использование инновационных инструментов стратегического менеджмента монография.pdf (0,5 Мб)