МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ (из прайса)
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
РИО СурГПУ
Монография содержит изложение авторами своего видения оснований управления движениями в спорте по учению Н. А. Бернштейна: уровень мышечно-суставных увязок. В предложенной монографии авторами рассматривается только 1 часть всего труда, так называемый обзор литературы. Позже предполагается издать 2 часть, где будет изложена практическая (экспериментальная часть) исследования. Издание предназначено для преподавателей вузов, ССУЗов, тренеров, инструкторов лечебной физической культуры, аспирантов, магистров, студентов специальностей: 44.03.01 - Педагогическое образование (профиль: Физкультурное образование); 49.03.02 - Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Магистратура 44.04.01 - Педагогическое образование. Направленность: Теория физической культуры и технология физического воспитания. Аспирантура 49.06.01 - Физическая культура и спорт.
Предпросмотр: Управление движениями в спорте уровень мышечно-суставных увязок (по классификации Н. А. Бернштейна) .pdf (0,9 Мб)
Автор: Козьяков А. Ф.
Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана: М.
Представлены правовые основы управления безопасностью жизнедеятельности, прокомментированы законы и подзаконные акты, на основе которых оно осуществляется; проанализирована структура федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих управление в области охраны труда и окружающей среды, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Подробно рассмотрены принципы управления безопасностью жизнедеятельности на предприятиях и в организациях, и в частности
принципы организации систем экологического менеджмента.
Предпросмотр: Управление безопасностью жизнедеятельности.pdf (0,3 Мб)
Автор: Сырнев
КемГМА
Учебное пособие «Учебный процесс в терапевтической клинике» выдержало уже два издания (2000, 2003 гг.), доказав востребованность при подготовке студентов к практическим занятиям. Подписание Россией Болонского соглашения требует улучшения качества подготовки специалистов – не только знания учебного материала и умения применить это знание на практике (квалификационная характеристика специалиста), но и, в большей степени, самостоятельного поиска информации по темам занятий, дополняющей учебник, ее анализа (критического осмысления), синтеза полученных сведений и на этом основании правильного решения по диагностике и эффективному лечению больных (компетентностная характеристика специалиста). Поэтому меняются цели и задачи изучения учебного материала, повышаются требования к оценкам подготовленности студентов на занятиях, зачетах, экзаменах, особенно в связи с введением системы зачетных единиц (100-балльная шкала).
Предпросмотр: Учебный процесс в терапевтической клинике учеб. пособие для студентов.pdf (4,5 Мб)