ИСКУССТВО. КУЛЬТУРОЛОГИЯ (из прайса)
← назад
Свободный доступ
Ограниченный доступ
Автор: Борев Ю. Б.
ЮНИТИ-ДАНА: М.
Автор рассматривает художественную культуру ХХ в. в свете теоретического определения: художественное направление — инвариант художественной концепции мира и личности. Различаются два русла развития искусства — реалистическое и авангардистское, в каждом из которых возникали свои направления. Трактовка наиболее репрезентативных произведений разных видов искусства позволяет охарактеризовать интеллектуальный, психологический, социалистический, магический реализм и направления внутри авангарда — символизм, модерн, футуризм, конструктивизм, кубизм и другие направления и стили. Так, например, концепция гиперреализма: «живая система в жестоком и грубом мире», а хеппенинга — «своевольная личность в хаотическом мире случайных событий» и т.д.
Предпросмотр: Художественная культура XX века (теоретическая история). Учебник. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Cogito ergo sum).pdf (0,1 Мб)
Автор: Ткаченко Андрей Викторович
Издательство КемГИК
В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы, связанные с художественной керамикой, дан краткий курс истории художественной керамики, в том числе отечественной и, в частности, художественной керамики Западной Сибири, рассмотрена технология изготовления художественных керамических изделий.
Предпросмотр: Художественная керамика учебное пособие (1).pdf (0,8 Мб)
Автор: Стулов И. Х.
Издательство Прометей: М.
Данная монография посвящена актуальной проблеме: формированию эмоционально-положительного отношения будущих учителей музыки к обучению хоровому пению. В ней рассматриваются теоретические и практические аспекты работы хормейстера с учебным хором.
Предпросмотр: Хоровой класс отношение к обучению. Монография.pdf (0,7 Мб)
Автор: Чечина О. Н.
ФЛИНТА: М.
Формулируется новая теория культуры взаимодействия человека с социумом и с космосом, основанная на естественно-научной концепции света и цвета как электромагнитном волновом процессе. Даны теоретические обоснования и некоторые практические рекомендации по использованию цвета в рекламе, создании делового имиджа, подборе кадров, в деловом этикете, оформлении официальных и неофициальных мероприятий (переговоры, презентации). Представленные сведения можно использовать при изучении цветоведения, средств коммуникации, психологии, культурологии, экологии, концепций современного естествознания и в целом для расширения познаний о теории и практике древних и современных элементов цветовой культуры
человека.
Предпросмотр: Хроматизм интеллекта теория и практика.pdf (0,2 Мб)
Автор: Чечина О. Н.
ФЛИНТА: М.
Формулируется новая теория культуры взаимодействия человека с социумом и с космосом, основанная на естественно-научной концепции света и цвета как электромагнитном волновом процессе. Даны теоретические обоснования и некоторые практические рекомендации по использованию цвета в рекламе, создании делового имиджа, подборе кадров, в деловом этикете, оформлении официальных и неофициальных мероприятий (переговоры, презентации). Представленные сведения можно использовать при изучении цветоведения, средств коммуникации, психологии, культурологии, экологии, концепций современного естествознания и в целом для расширения познаний о теории и практике древних и современных элементов цветовой культуры человека.
Предпросмотр: Хроматизм интеллекта теория и практика.pdf (0,2 Мб)