БИЗНЕС. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. МЕНЕДЖМЕНТ (из прайса)
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Савчук В. П.
Лаборатория знаний: М.
Книга адресована, прежде всего, тем собственникам и руководителям отечественных предприятий, для которых управление начинается с постановки стратегических целей и выработки путей их достижения и заканчивается оценкой финансового результата. Основные методические вопросы книги изложены без излишней детализации, чтобы не отвлекать руководителей от главных положений рассматриваемых технологий управления. Рассмотрены положения стратегического управления предприятием, связанные с формированием стратегического профиля предприятия, а также с разработкой и реализацией стратегического плана на основе сбалансированной системы показателей. Основные технологии финансового менеджмента представлены как средство достижения стратегических целей собственника. Проанализированы пути использования технологий управления в условиях кризиса. Рассмотрена разработка системы антикризисных мер, способствующих сохранению результативности предприятий. Основные методические положения книги проиллюстрированы на примере комплексной реструктуризации реального отечественного предприятия.
Предпросмотр: Стратегия + Финансы базовые знания для руководителей (2).pdf (0,2 Мб)
Автор: Тысячникова Н. А.
КНОРУС: М.
Невозможно вести бизнес в долгосрочной перспективе, если среди сотрудников,
руководства и владельцев нет единства в понимании того, куда и почему движется банк, какова его стратегия. Стратегия очень важна, но, к сожалению, большинство банковских работников и топ-менеджеров даже не подозревают, что они ничего не знают о стратегии… С чего начинается стратегия? Кто ее должен разрабатывать и как организовать процесс? Какова структура стратегии и что должно входить в основные разделы? Как строить стратегическую модель? С чего начинать внедрение? Как мотивировать персонал? Зачем нужен аудит стратегии? Каковы последствия отказа от стратегического планирования? Ответы на эти и многие другие вопросы нашли свое отражение на страницах настоящего издания. Практическая ценность и оригинальность книги состоит в том, что она не просто дает максимально широкое представление о стратегическом планировании в банке, систематизирует обширный спектр информации в этой области, но и рассматривает его через призму практического применения. По замыслу авторов, читатель сможет не просто получить комплексное знание о стратегическом планировании, но и использовать его в системе управления банком.
Предпросмотр: Стратегическое планирование в коммерческих банках концепция, организация, методология.pdf (0,1 Мб)
Автор: Юнус Мухаммад
ЦИПСиР: М.
В своей книге лауреат Нобелевской премии мира Мухаммад Юнус предлагает новую экономическую модель — «социальный бизнес». Согласно этой модели цель бизнеса не в извлечении прибыли, а в создании социальных благ: например, в том, чтобы накормить бедняков. Однако речь не идет о благотворительности, поскольку инвесторам возвращают их начальные вложения, но при этом вся прибыль реинвестируется в тот же бизнес, напрямую связанный с социальной целью. Автор также предлагает подход микрофинансирования, когда небольшие суммы денег выдаются в качестве кредитов беднякам на создание и развитие малого бизнеса. Это позволяет им получить доход и обеспечить себе достойную жизнь. Экономическая модель профессора Юнуса не абстракция — он в первую очередь практик, создавший множество предприятий у себя на родине в Бангладеш, а также в развивающихся странах по всему миру, что позволило миллионам людей избавиться от бедности.
Предпросмотр: Создавая мир без бедности Социальный бизнес и будущее капитализма.pdf (0,1 Мб)
ЮНИТИ-ДАНА: М.
Книга посвящена исследованию современных проблем менеджмента. Авторы рассматривают основные слагаемые успешного управления в условиях перехода к информационному обществу. Представлены подходы к исследованию проблем управления в рамках научных школ Института менеджмента: «Проблемы управления интеллектуальными ресурсами», «Государственное и муниципальное управление в информационном обществе», «Инновационные механизмы стратегического развития предпринимательских организаций в условиях информационного общества», «Методология управления инновационными бизнес-процессами», «Управление проектами в трансграничном информационном пространстве», «Инновационные технологии маркетинга в отраслях», «HR-менеджмент в информационном обществе». Рассматриваемые принципы и технологии носят универсальный характер и могут быть применены для различных объектов управления и исследования.
Предпросмотр: Современные проблемы управления в условиях информационного общества. Науч. издание. Гриф НИИ образования и науки. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник»..pdf (0,2 Мб)
Автор: Томпсон А. А.
ЮНИТИ-ДАНА: М.
В учебнике рассматриваются теоретические вопросы и практические проблемы стратегического управления предприятиями. Дается современная трактовка реализации стратегии, основанная как на академических исследованиях, так и на практическом опыте. Описывается вся цепочка стратегического управления - от возникновения идеи разработки стратегии до ее реализации. Принципы стратегического менеджмента, изложенные в учебнике, можно использовать для управления как крупными транснациональными компаниями, так и небольшими фирмами. Книга иллюстрирована примерами из жизни всемирно известных корпораций.
Предпросмотр: Стратегический менеджмент. Перевод с английского. Уч-к Гриф МО РФ.pdf (0,8 Мб)
Автор: Мухаев Р. Т.
ЮНИТИ-ДАНА: М.
Учебник, написанный в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта, раскрывает основные категории и проблемные комплексы курса. Излагаются теория и практика государственного управления в США, Великобритании, Франции, Германии, Италии, Японии, Китая и России, выявлены специфика и механизмы функционирования административной системы различных стран в контексте сравнительного анализа. Государственное и муниципальное управление интерпретируется как система принятия и реализации властных решений на разных уровнях, приобретающая структурную, организационную и процедурную специфику, обусловленную страновыми различиями культурных принципов и стереотипов организационного поведения.
Предпросмотр: Система государственного и муниципального управления. Учебник. Гриф УМЦ Профессиональный учебник.pdf (0,4 Мб)
Автор: Никулина Н. Н.
ЮНИТИ-ДАНА: М.
Изложены основные положения национальной страховой отрасли России, ее состояния и перспективы развития, основы страхового предпринимательства, вопросы риск-менеджмента, стратегия развития страхового рынка. Приводятся характеристики составляющих страхового менеджмента, их соподчиненность, задачи, принципы и функции страхового менеджмента в условиях кризиса (антикризисный менеджмент). Подробно раскрыты темы: менеджмент андеррайтинга, маркетинга, финансов, особенности ценообразования, инвестиционный и налоговый менеджмент. Отражены все последние изменения нормативно-правовой базы в области страхового предпринимательства.
Предпросмотр: Страховой менеджмент. Учебное пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник..pdf (0,6 Мб)
Автор: Кузнецов Б. Т.
ЮНИТИ-ДАНА: М.
Приведены методы стратегического менеджмента, с которыми сталкиваются руководители предприятий и предприниматели. Проанализированы стратегические проблемы развития, школы стратегического менеджмента, проблемы разработки стратегии и ее реализации, типы стратегий (стратегия диверсификации, стратегия управления качеством работы организации и качеством продукции, стратегический маркетинг, стратегии внешнеэкономической деятельности), методы анализа стратегий.
Предпросмотр: Стратегический менеджмент. Учебное пособие. Гриф МО РФ. Гриф УМЦ Профессиональный учебник.pdf (0,3 Мб)
Автор: Панов А. И.
ЮНИТИ-ДАНА: М.
Освещены основные проблемы стратегического менеджмента - от общих принципов до конкретных приемов разработки и реализации стратегии. Представлены сведения о предпосылках и сущности стратегического управления, его уровнях и функциональных разновидностях, рассмотрены основные этапы стратегического управления, а также структуры, цели и задачи анализа среды организации и методы осуществления этого процесса. Рассмотрены вопросы формулирования миссии фирмы и формирования ее имиджа, разработки системы целей. Раскрыты основные виды базовых стратегий. Изложены новые тенденции в организационном развитии корпораций. Представлена совокупность стратегий, применяемых предприятиями малого бизнеса. Раскрыты стратегические аспекты развития производственного потенциала компании, разработка маркетинговой стратегии фирмы. Анализируются вопросы, относящиеся к реализации и контролю стратегии фирмы.
Предпросмотр: Стратегический менеджмент. 3-е изд., перераб. и доп. Гриф УМЦ Профессиональный учебник.pdf (0,7 Мб)
Автор: Аналоуи Фархад
ЮНИТИ-ДАНА: М.
Деятельностью малых предприятий, как правило, руководят их владельцы, но часто они не имеют профессиональной подготовки в области менеджмента. В учебнике раскрываются концепции стратегического менеджмента малых и средних предприятий, рассматривается сам процесс стратегического менеджмента, его преимущества и ограничения в области малого бизнеса. Исследуются функциональные стратегии: маркетинговая, ценообразования, рекламная, финансовая, стратегия найма персонала. Рассматриваются возможные стратегические проблемы, приводятся стратегические характеристики успешных малых и средних предприятий.
Предпросмотр: Стратегический менеджмент малых и средних предприятий. Пер. с англ. Уч-к Гриф УМЦ Проф. уч-к (Серия Зарубежный учебник).pdf (0,5 Мб)
Автор: Грушенко В. И.
ЮНИТИ-ДАНА: М.
Представленный автором материал является результатом многолетних теоретических исследований и практического знакомства с опытом работы многих зарубежных и российских компаний во время стажировки и учебы в США, ФРГ, Австрии, Швеции, а также выполнения более 40 бизнес-проектов по разработке стратегий развития и управления российских компаний и личного опыта работы в качестве процессорного преподавателя-консультанта российско-шведского проекта «Развивай свою фирму» в 2001—2007 гг. Показана эволюция концепций, принципов и методов управления бизнесом на разных исторических этапах развития. Основное внимание уделено изменению роли потребителя в бизнесе в процессе развития его внутренних потребностей и ценностей.
Предпросмотр: Стратегии управления бизнесом. От теории к практической разработке и реализации. Монография. Гриф УМЦ Профессиональный учебник..pdf (0,2 Мб)
Автор: Фененко Ю. В.
ЮНИТИ-ДАНА: М.
Рассмотрены предмет социологии управления, ее функции и место в системе социологического знания, история возникновения и развития. Основное внимание уделено анализу системы социального управления, его особенностей на различных уровнях, социальных институтов управления, соотношению с социальной политикой. Дана характеристика методологии и методики социологического изучения социального управления, раскрыта взаимосвязь социального управления, общественного мнения, массовой коммуникации и PR.
Предпросмотр: Социология управления. 2-е изд., перераб. и доп. Учебник. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. Гриф НИИ образования и науки..pdf (0,6 Мб)
Автор: Кикоть В. Я.
ЮНИТИ-ДАНА: М.
Представлены общие принципы социального управления и основные концепции управленческого решения, как на теоретическом, так и на практическом уровне. Особое место отведено идее системности исследования процесса принятия решения. Рассмотрены природа и роль решений в системе управления, организация и технология процесса принятия решений, возможности обоснования, оптимизации и прогнозирования их последствий с помощью современных методов моделирования и экспертных оценок.
Предпросмотр: Социальное управление. Теория, методология, практика. Монография..pdf (0,2 Мб)
Автор: Грошев И. В.
ЮНИТИ-ДАНА: М.
Комплексный подход к изучению бренда, принятый в учебнике, представляет его как один из инструментов маркетинговой деятельности, направленной не только на достижение экономических и социально-психологических целей организационной системы, но и на поддержание ее стабильности и целостности. Бренд как исключительно зарубежная маркетинговая технология является непременным атрибутом любой хозяйственной системы, вовлеченной в рыночные отношения. Рассматриваются различные аспекты системного бренд-менеджмента: экономическое содержание бренда, его формирование и продвижение, трансформация бренда, стратегии брендинга и т.д. Большое внимание уделяется бренду как психологическому началу и социально-культурному феномену. На примерах брендинга территории и персонального брендинга показывается формирование уникальных брендов.
Предпросмотр: Системный бренд-менеджмент. Учебник. Гриф МО РФ. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. Гриф НИИ образования и науки..pdf (0,2 Мб)
Автор: Мухаев Р. Т.
ЮНИТИ-ДАНА: М.
Учебник, написанный в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта, раскрывает основные категории и проблемные комплексы курса. Излагаются теория и практика государственного управления в США, Великобритании, Франции, Германии, Италии, Японии, Китая и России, выявлены специфика и механизмы функционирования административной системы различных стран в контексте сравнительного анализа. Государственное и муниципальное управление интерпретируется как система принятия и реализации властных решений на разных уровнях, приобретающая структурную, организационную и процедурную специфику, обусловленную страновыми различиями культурных принципов и стереотипов организационного поведения.
Предпросмотр: Система государственного и муниципального управления. Учебник. Гриф УМЦ Профессиональный учебник.pdf (0,5 Мб)
Автор: Мухаев Р. Т.
ЮНИТИ-ДАНА: М.
В учебнике раскрыты основные категории и проблемные комплексы курса. Изложены теория и практика государственного управления в США, Великобритании, Франции, Германии, Италии, Японии, Китае и России. В контексте сравнительного анализа рассматриваются специфика и механизмы функционирования административной системы различных стран. Государственное и муниципальное управление интерпретируется как система принятия и реализации властных решений на разных уровнях, приобретающая структурную, организационную и процедурную специфику, обусловленную страновыми различиями культурных принципов и стереотипов организационного поведения.
Предпросмотр: Система государственного и муниципального управления. 2-е изд., перераб. и доп. Учебник. Гриф УМЦ Профессиональный учебник..pdf (0,6 Мб)
Автор: Пикулькин А. В.
ЮНИТИ-ДАНА: М.
В четвертом издании учебника (предыдущие изд. — ЮНИТИ, 1997, 2000, 2004) рассмотрены основы формирования государственной политики страны в начале XXI в. и инструменты претворения ее в жизнь. Нашли отражение изменения, происшедшие в структуре органов государственной власти как на федеральном, так и на региональном уровне, в методах и направлениях государственного регулирования экономики, организации управления важнейшими народно-хозяйственными комплексами и отраслями. Уделено внимание направлениям государственной социальной политики, управлению в конфликтных и чрезвычайных ситуациях. Самостоятельная глава посвящена взаимоотношениям власти и бизнеса. Дополнительно включена глава об управлении жилищно-коммунальным комплексом.
Предпросмотр: Система государственного управления. 4-е изд., перераб. и доп. Учебник. Гриф МО РФ. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Золотой фонд российских учебников).pdf (0,7 Мб)
Автор: Андреев А. Ф.
Изд-во Российской таможенной академии: М.
Монография посвящена одной из важных проблем деятельности таможенных органов – повышению эффективности их функционирования на основе совершенствования качества информационного обеспечения системы управления рисками (СУР) ФТС России. Исследованы и сопоставлены СУР зарубежных таможенных ведомств и СУР ФТС России, проанализированы ее информационное обеспечение и направления его совершенствования, разработаны предложения теоретического и практического характера по реализации в деятельности таможенных органов.
Предпросмотр: Система управления рисками ФТС России информационное обеспечение и эффективность применения.pdf (0,2 Мб)
Автор: Позубенкова Эльвира Исмаиловна
РИО ПГСХА
В учебном пособии рассмотрены основные понятия дисциплины «Современные проблемы менеджмента», содержание процесса менеджмента в условиях глобализации и радикальных изменений в экономической, социальной и технологической среде функционирования предприятий. В пособии представлены практические задания, тестовые материалы, вопросы для самодиагностики, задания для выполнения контрольных работ, способствующие лучшему освоению курса.
Предпросмотр: СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА .pdf (0,5 Мб)
Автор: Вейнер Эрик
Манн, Иванов и Фербер: М.
Известный финансовый журналист Эрик Вейнер, анализируя экономические и политические события последних двух десятилетий, приводит своих читателей к ошеломляющему выводу: США утратили ведущую роль в экономике. Сейчас миром правит теневой капитал — надгосударственный, междержавный, наднациональный — гораздо более циничный и прагматичный, чем капитал частный. В книге собраны и систематизированы данные о том, что мир переходит от «международной конкуренции» к «глобальной финансовой войне».
Что такое теневой рынок? В чем его скрытая сила? Как он возник и действует? Кто его возглавляет? Каким образом теневой капитал усиливает финансовую и геополитическую власть своих ключевых игроков?
Китай, Кувейт, Сингапур, Саудовская Аравия, Бразилия и даже Норвегия — вот игроки экономики будущего. Каким образом формируется гигантский инвестиционный портфель активов, составляющих мощь глобальной экономики завтрашнего дня? Обо всем этом рассказывает книга.
Предпросмотр: Скрытая власть.pdf (0,1 Мб)
Автор: Письменная Евгения
Манн, Иванов и Фербер: М.
Книга Евгении Письменной рассказывает о неизвестной до сих пор стороне российской экономической политики и государственных реформ двух последних десятилетий. История рассказана от лица министров, депутатов, экономистов и предпринимателей, словом, тех людей, которые эту историю творили. Алексей Кудрин, Герман Греф, Анатолий Чубайс, Игорь Шувалов, Татьяна Голикова, Александр Волошин, другие политики и руководители дали для этой книги десятки честных и откровенных интервью.
Автору удалось восстановить картину и выявить истинные механизмы экономической политики эпохи Ельцина и Путина, выяснить, как на самом деле принимались судьбоносные для страны решения. Кто придумал стабилизационный фонд и Олимпиаду в Сочи? Куда ушли огромные деньги, накопленные за время нефтяного бума? Как начиналось дело "Юкоса"? И кто такой на самом деле Алексей Кудрин - главный экономист
путинской эпохи, почему он продолжает пользоваться влиянием в правительстве, даже уйдя из него? Для тех, кто интересуется новой российской историей, политикой и экономикой.
Предпросмотр: Система Кудрина.pdf (0,1 Мб)
Автор: Калинина А. Э.
Изд-во ВолГУ
Настоящее учебно-методическое пособие подготовлено в соответствии
с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и с учетом современных нормативных актов, положений и правил стандартизации, сертификации и лицензирования. Структурировано в разделы, содержащие вопросы для обсуждения, проверки домашних заданий, контроля знаний; задания для аудиторной работы; темы рефератов и списки литературы для подготовки.
Предпросмотр: Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия Учеб.-метод. пособие.pdf (0,7 Мб)
Автор: Мухина И. А.
ФЛИНТА: М.
Учебное пособие написано в соответствии с программой курса «Статистика», раздел «Социально-экономическая статистика» для студентов экономических специальностей. Для изучения каждого раздела даются учебно-методические указания и рассматриваются решения типовых задач, раскрывающих порядок определения конкретных статистических показателей и содержание основных методов статистики.
Предпросмотр: Социально-экономическая статистика .pdf (0,6 Мб)
Автор: Лебедева Л. В.
ФЛИНТА: М.
Пособие содержит методические и теоретические материалы, практикум, задания для контроля знаний, глоссарий, список литературы. Теоретический материал состоит из 7 разделов, в которых представлены основные положения лекций по учебному курсу.
Предпросмотр: Социальная психология (1).pdf (1,0 Мб)
Автор: Гаранина Е. Ю.
ФЛИНТА: М.
Рассматриваются основные аспекты семьеведения и психологии семейных отношений с учетом современных реалий. Анализируются эволюция брака и семьи в истории человеческого общества, функционально-ролевая структура семейных отношений, жизненный цикл семьи, особенности супружеских и детско-родительских отношений, психология эмоциональных отношений, а также процессы распада и дестабилизации семейных отношений.
Предпросмотр: Семьеведение.pdf (0,4 Мб)
Автор: Долгов А. И.
ФЛИНТА: М.
В пособии изложены основные понятия, используемые в теории и практике стратегического менеджмента, рассмотрены содержание и методические основы управленческих процессов стратегического менеджмента – стратегического анализа, разработки, реализации стратегии коммерческой организации и осуществления стратегического контроля.
Предпросмотр: Стратегический менеджмент .pdf (0,3 Мб)
Автор: Аникина И. Д.
Изд-во ВолГУ
В учебном пособии рассмотрены вопросы стратегического
финансового управления с позиции управления стоимостью корпорации,
представлены практические рекомендации по формированию
инвестиционного портфеля корпорации и методики выбора финансовых
ресурсов для финансирования инвестиционной стратегии, дана оценка
эффективности социальных инвестиций бизнеса, конкретизирован
финансовый механизм реализации финансово-инвестиционной стратегии в
условиях социально ориентированной экономики.
Предпросмотр: Стратегическое финансовое управление корпорацией на основе стоимостного подхода Учебное пособие.pdf (0,6 Мб)
Автор: Позубенкова Эльвира Исмаиловна
РИО ПГСХА
В учебном пособии рассмотрены основные понятия дисциплины «Стратегический менеджмент», содержание процесса стратегического менеджмента, используемый в нем инструментарий. В пособии представлены практические задания, тестовые материалы, вопросы для самодиагностики, задания для выполнения контрольных работ, способствующие лучшему освоению курса.
Предпросмотр: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ.pdf (0,6 Мб)
Автор: Шаймиева Э. Ш.
Познание
В учебном пособии обобщены результаты исследований российских и
зарубежных ученых, проанализирован практический опыт преподавания
стратегического менеджмента. Курс стратегического менеджмента является
базовым в части формирования знаний по стратегическому планированию
и управлению организацией и умений использовать варианты реализации
принятых стратегических решений.
Предпросмотр: Стратегический менеджмент учеб. пособие.pdf (0,4 Мб)
Автор: Лебедев Д. С.
ЯрГУ
В учебном пособии анализируются основные категории стратегического менеджмента (стратегия, стратегическое управление, стратегическое планирование), раскрывается структура процесса стратегического управления в компании, предлагается модель формирования стратегии международного бизнеса на основе существующих и оригинальных авторских разработок, представлены задания по анализу стратегического управления ведущих компаний мира и российских предприятий.
Предпросмотр: Стратегия международного бизнеса компании Учебное пособие.pdf (0,5 Мб)