Смоленский гуманитарный университет
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Мажар Николай Евгеньевич
Универсум
Монография посвящена актуальным психолого-педагогическим проблемам в системе современного высшего художественного образования.
Предлагаемая работа отражает результаты научного исследования процесса подготовки слушателей вуза по дисциплинам художественно-изобразительного цикла к предстоящей учебной и последующей профессиональной деятельности посредством использования механизмов и технологий формирования их готовности к художественно-изобразительной деятельности, которое включает формирование и раз¬витие не только комплекса знаний, умений и навыков в реалистическом рисовании, но и рефлексивно-ана¬литического отношения к объекту, процессу и результату изобразительной деятельности, как личностно- смысловой формообразующей детерминанты, определяющей характеристики реализации личностью потребности в приобретении необходимых компетенций, в саморазвитии и самосовершенствовании. Особое внимание уделено компетентностному подходу к подготовке слушателей вузов, который обога-щает представления в области художественной педагогики высшей школы.
Авторами проведен анализ сущности и особенностей Академической системы обучения рисованию с целью совершенствования системы художественного образования и подготовки компетентных специалистов в области изобразительного искусства. Изучение генезиса одного из наиболее ярких направлений в отечественной и мировой художественной педагогике позво¬ляет творчески-критично проектировать методологию и практику педагогической деятельности в современной действительности.
Отличие результатов настоящего монографического исследования от результатов, полу-ченных другими авторами, заключается в обосновании содержания и средств формирования готовности слушателей вуза к художественно-изобразительной деятельности с ориентацией на формирование компетенций стандартов ВПО 3-го поколения и развитие аналитических способ-ностей и способностей к изобразительной деятельности.
Авторами использован опыт практических работников – преподавателей дисциплин ху-дожественно-изобразительного цикла, а также учтены последние исследования, проведенные специалистами в этой сфере. Идея монографии базируется на анализе практики, обобщении передового опыта применения компетентностного подхода к процессу профессиональной под-готовки специалистов.
Предпросмотр: ПОДГОТОВКА СЛУШАТЕЛЕЙ ВУЗА К ХУДОЖЕСТВЕННО-ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1).pdf (0,5 Мб)
Автор: Муллахметова Наталья Евгеньевна
Универсум
Пособие представляет собой учебно-методический комплекс по дисциплине «Процессуальные акты предварительного расследования» для студентов, обучающихся по направлению 030900.62 «Юриспруденция». Пособие включает программу дисциплины, планы семинарских занятий с методическими рекомендациями, контрольными вопросами и заданиями, списком литературы и источников, рекомендации по организации самостоятельной работы студентов, вопросы к экзамену, тесты для промежуточного и итогового контроля, учебно-методическое, информационное, материально-техническое обеспечение дисциплины.
Предпросмотр: ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ АКТЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ.pdf (0,5 Мб)