Казанский институт (филиал) ФГБОУ ВПО «Российский государственный торгово-экономический университет»
← назад
Свободный доступ
Ограниченный доступ
Автор: Безлипкина Елена Викторовна
[Б.и.]
Данное учебное пособие охватывает основные проблемы и вопросы, которые должен знать специалист, занимающийся коммерческой деятельностью. В пособии рассматриваются основные теоретические и практические аспекты по следующим вопросам: история развития коммерции в России, сущность, задачи, цели, субъекты коммерции и их характеристика; объекты коммерческой деятельности - товар и услуги; понятия и характеристика товарного ассортимента; понятия, сущность, функции розничной и оптовой торговли; классификация предприятий торговли; выбор и рейтинг поставщиков; источники и виды коммерческой информации; порядок и виды коммерческих договоров, переговоров, деловых писем, взаиморасчётов; показатели оценки эффективности коммерческой деятельности; вопросы государственного регулирования коммерческой, в том числе и торговой деятельности. Оно адресовано студентам всех форм обучения экономических специальностей и работникам сферы торговли, общественного питания и услуг для формирования профессиональных компетенций по данному направлению
Предпросмотр: Основы коммерции учебное пособие,- Казань Редакционно-издательский центр МО и Н РТ,2012.-270с..pdf (0,6 Мб)
Автор: Безлипкина Елена Викторовна
[Б.и.]
Учебное пособие охватывает основные проблемы и вопросы, которые должен знать бакалавр, для занятия предпринимательством вообще и в сфере коммерческой деятельности, в частности. В ходе изучения данного учебного пособия студенты познакомятся с базовыми определениями, функциями, задачами, историей развития предпринимательства в Казанской губернии; субъектами и объектами; внутренними и внешними факторами предпринимательской среды; правами и обязанностями предпринимателей; особенностями организации собственного дела; особенностями культуры и этики предпринимательства и ведения бизнеса; с вопросами государственного регулирования и регламентации предпринимательской деятельности; особенностями предпринимательства в сфере франшизы, консалтинга, внутрифирменного предпринимательства.
Предпросмотр: Основы предпринимательства. Учебное пособие. – Казань 2013. – 76 с..pdf (0,8 Мб)
Автор: Федорова Надежда Гергиевна
[Б.и.]
Учебный курс ставит своей целью дать студентам необходимые знания об основах социального государства – прежде все-го, о сущности, принципах и моделях социального государства.
Учебно-методическое пособие включает перечень тем, их краткое содержание, вопросы и задания для самостоятельной работы студентов по дисциплине, методические указания по выполнению и оформлению рефератов, глоссарий, список рекомендуемой литературы, приложения (нормативные документы).
Предпросмотр: Основы социального государства Учебно-методическое пособие– Казань Издательство РГТЭУ, 2012. – 88 с..pdf (0,6 Мб)