Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
  Расширенный поиск

Общественные и гуманитарные науки.

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 41

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Физическая культура. Футбол для всех. 10-11 классы. Электронная форма учебника

Автор: Погадаев Г. И.
Просвещение: М.

Данный учебник завершает курс «Физическая культура. Футбол для всех» в общеобразовательных организациях. Его содержание направлено на закрепление теоретических знаний и совершенствование практических навыков, полученных обучающимися в начальной и основной школе. Использование учебника в образовательной практике будет способствовать формированию гармонично развитой личности, умело использующей физическую культуру и спорт для своего развития, укрепления и сохранения здоровья, успешной профессиональной деятельности и активного отдыха.

2

Физическая культура. 10-11 классы (базовый). Электронная форма учебника

Автор: Погадаев Г. И.
Просвещение: М.

В электронную форму учебника вошли основы знаний о физической культуре и здоровье, правилах техники безопасности, планировании и контроле при выполнении физических упражнений, способах страховки и самостраховки, требованиях к выполнению контрольных заданий. Кроме того, в пособие включёна теоретическая информация об оздоровительных системах, основах российского законодательства в области физической культуры, здоровьесберегающих технологиях.

3

Физическая культура. 10-11 класс. Электронная форма учебника

Автор: Матвеев А. П.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха» и предназначена для изучения физической культуры в 10—11 классах на базовом уровне. В учебнике представлены основные сведения о физической культуре и спорте, о методах выполнения физкультурных мероприятий в режиме учебного дня, о самостоятельной организации оздоровительно-физкультурной деятельности вне школы.

4

Физическая культура. 10-11 классы. Базовый уровень. Электронная форма учебника

Автор: Матвеев А. П.
Просвещение: М.

В электронную форму учебника включёны теоретические сведения об основных направлениях и формах развития физической культуры в современном обществе, обязательный учебный материал по видам спорта. Особое внимание уделяется оздоровительным системам физической культуры. Описаны связь физической культуры с будущей профессиональной деятельностью выпускников и их службой в Вооружённых Силах Российской Федерации. Приводятся рекомендации о профилактике травм и оказанию первой помощи на занятиях физической культурой и спортом. Приводятся сведения о обязательных испытаниях и испытаниях по выбору четвёртой ступени (возрастная группа от 16 до 17 лет) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) (отдельно для девушек и юношей). Учебник состоит из трёх разделов — «Знания о физической культуре», «Организация самостоятельных занятий оздоровительной физической культурой», «Физическое совершенствование«. В конце учебника приводятся «Термины и понятия, использованные в учебнике», которые помогут учащимся закрепить знания о физической культуре, правильно усвоить учебный материал всей линии учебников А. П. Матвеева.

5

Физическая культура. 10-11 класс. Базовый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Лях В. И.
Просвещение: М.

Настоящая электронная форма учебника продолжает предметную линию учебников В. И. Ляха, предназначена для учащихся старших классов общеобразовательных организаций и содержит теоретические сведения об основах физической культуры, а также обязательный учебный материал по спортивным играм, лёгкой атлетике, гимнастике, элементам единоборств, лыжной подготовке и плаванию. По сравнению с предыдущим, данное издание существенно переработано и дополнено: в него включены новые параграфы — «Простейшие приёмы самомассажа» и «Сеансы саморегуляции психических и физических состояний», подробно говорится о физической культуре личности и основных её показателях. Также в тексте учебника приведены упражнения, направленные на совершенствование техники спринтерского, длительного и эстафетного бега, метания в цель на дальность, изложены правила техники безопасности при самостоятельных занятиях физической культурой, способы контроля и самоконтроля. Кроме того, подробное раскрытие получили следующие темы: вред избыточной массы тела и методы профилактики ожирения, современные спортивно-оздоровительные системы физических упражнений (ритмическая гимнастика, шейпинг, степ-аэробика, слайд-аэробика, велоаэробика, аквааэробика и др.), новые подвижные и спортивные игры (синплей, футболей, ситак, сквош, стенбол и др.).

6

Физика. 11 класс. Оптика. Квантовая физика. (углубленный). Электронная форма учебника.

Автор: Мякишев Г. Я.
Просвещение: М.

В электронной форме учебника изложены фундаментальные вопросы оптики, квантовой физики и специальной теории относительности, представлены основные технические применения законов физики, рассмотрены методы решения задач. Дополнен вопросами и заданиями, направленными на формирование познавательных интересов на основе интеллектуальных и творческих способностей учащихся, на овладение навыками самостоятельного приобретения новых заданий. Книга адресована учащимся физико-математических классов и школ, слушателям и преподавателям подготовительных отделений вузов, а также читателям, занимающимся самообразованием.

7

Физика. 11 класс. Колебания и волны. (углубленный). Электронная форма учебника.

Автор: Мякишев Г. Я.
Просвещение: М.

В электронной форме учебника на современном уровне изложены фундаментальные вопросы школьной программы, представлены основные применения законов физики, рассмотрены методы решения задач. Дополнен вопросами и заданиями, направленными на формирование познавательных интересов на основе интеллектуальных и творческих способностей учащихся, на овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний. Адресован учащимся физико-математических классов и школ, слушателям и преподавателям подготовительных отделений вузов, а также читателям, занимающимся самообразованием и готовящимся к поступлению в вуз.

8

Физика. 10-11 классы. Электродинамика. (углубленный). Электронная форма учебника.

Автор: Мякишев Г. Я.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника полностью соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта, рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации. Включён в Федеральный перечень учебников в составе завершённой предметной линии. На современном уровне изложены фундаментальные вопросы школьной программы, представлены основные применения законов физики, рассмотрены методы решения задач. Адресован учащимся физико-математических классов и школ, слушателям и преподавателям подготовительных отделений вузов, а также читателям, занимающимся самообразованием и готовящимся к поступлению в вуз.

9

Физика. 10 класс. Молекулярная физика. Термодинамика. (углубленный). Электронная форма учебника.

Автор: Мякишев Г. Я.
Просвещение: М.

В электронной форме учебника на современном уровне изложены фундаментальные вопросы школьной программы, представлены основные технические применения законов физики, рассмотрены методы решения задач, разнообразные вопросы и задания, способствующие эффективному усвоению учебного материала. Адресован учащимся физико-математических классов и школ, слушателям и преподавателям подготовительных отделений вузов, а также читателям, занимающимся самообразованием и готовящимся к поступлению в вуз. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования. Включён в Федеральный перечень учебников в составе завершённой предметной линии.

10

Физика. 10 класс. Механика. (углубленный). Электронная форма учебника.

Автор: Мякишев Г. Я.
Просвещение: М.

В электронной форме учебника на современном уровне изложены фундаментальные вопросы школьной программы, представлены основные применения законов физики, рассмотрены методы решения задач. Адресован учащимся физико-математических классов и школ, слушателям и преподавателям подготовительных отделений вузов, а также читателям, занимающимся самообразованием и готовящимся к поступлению в вуз. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования. Включён в Федеральный перечень учебников в составе завершённой предметной линии.

11

Физика. 11 класс. Углублённый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Касьянов В. А.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника предназначена учащимся 11 классов, в которых физика изучается на углублённом уровне, и является продолжением учебника «Физика». Создана с учётом современных научных представлений, включает следующие разделы: «Электродинамика», «Электромагнитное излучение», «Физика высоких энергий», «Элементы астрофизики». Достоинством является тщательно разработанный методический аппарат, включающий вопросы, задачи различной степени сложности, творческие задания, описания лабораторных работ.

12

Физика. 10 класс. Углублённый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Касьянов В. А.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования. Создан с учётом современных научных представлений и включает следующие основные разделы: «Механика», «Молекулярная физика», «Электростатика».

13

Физика. 11 класс. Углублённый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Кабардин О. Ф.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника входит в учебно-методический комплект, которая предназначена для учащихся 10―11 классов, изучающих физику на углублённом уровне. Переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. При переработке включёны задания, позволяющие обеспечить достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения. Содержит разделы «Электромагнитные колебания и волны» (в него включёны также «Волновая и геометрическая оптика» и »Элементы теории относительности»), »Квантовая физика», «Строение и эволюция Вселенной».

14

Физика. 10 класс. Углублённый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Кабардин О. Ф.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника входит в учебно-методический комплект, который предназначен для учащихся 10―11 классов, изучающих физику на углублённом уровне. Переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. При переработке включёны задания, позволяющие обеспечить достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения. В учебник включены разделы «Механика», «Молекулярная физика», «Электродинамика».

15

Физика. 11 класс (базовый, углубленный). Электронная форма учебника.

Автор: Пурышева Н. С.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника предназначена для учащихся 11 классов и включает следующие разделы: «Электродинамика», «Элементы квантовой физики», «Астрофизика», лабораторные работы. Методический аппарат составляют вопросы для самопроверки, система заданий, включающих качественные, графические и вычислительные задачи, вопросы для дискуссии, исследовательские задания, темы проектов, задания по работе с электронным приложением.

16

Физика. 10 класс (базовый, углубленный). Электронная форма учебника.

Автор: Пурышева Н. С.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника представляет собой основу учебно-методического комплекса по физике Пурышевой Н. С., Важеевской Н. Е. для 10 класса. Включает следующие разделы: «Классическая механика», «Молекулярная физика», «Электростатика» (раздел «Электродинамика»), лабораторные работы. Методический аппарат составляют вопросы для самопроверки, система заданий, включающих качественные, графические и вычислительные задачи, вопросы для дискуссии, исследовательские задания, темы проектов.

17

Физика. 11 класс (базовый). Электронная форма учебника.

Автор: Мякишев Г. Я.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника предназначена для учащихся 11 классов, изучающих физику на базовом уровне, создана с учётом современных научных представлений и включает следующие разделы: «Электродинамика (продолжение)», «Колебания и волны», «Квантовая физика и астрофизика». Методический аппарат составляют вопросы, система заданий, включающих вычислительные и графические задачи, вопросы для обсуждения, содержащие качественные задачи, задания для экспериментальной проектной деятельности, темы рефератов и проектов, описания лабораторных работ.

18

Физика. 11 класс. Базовый и углублённый уровни. Электронная форма учебника.

Автор: Мякишев Г Я.
Просвещение: М.

Материал учебника, завершающего предметную линию «Классический курс», даёт представление о современной физике: теории относительности, квантовой теории, физике атомного ядра и элементарных частиц, строении Вселенной. Учебный материал содержит информацию, расширяющую кругозор учащегося, темы докладов на семинарах, интернет-конференциях, ключевые слова, несущие главную смысловую нагрузку по изложенной теме, образцы заданий ЕГЭ. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и реализует базовый и углублённый уровни образования учащихся 11 классов.

19

Физика. 10 класс. Базовый и углублённый уровни. Электронная форма учебника.

Автор: Мякишев Г. Я.
Просвещение: М.

В учебнике, начинающем предметную линию «Классический курс», рассмотрены преимущественно вопросы классической физики: классической механики, молекулярной физики, электродинамики. Учебный материал содержит информацию, расширяющую кругозор учащихся; темы докладов на семинарах, интернет-конференциях; ключевые слова, несущие главную смысловую нагрузку по изложенной теме; образцы заданий ЕГЭ. Учебник был переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования и реализует базовый и углублённый уровни образования учащихся 10 классов.

20

Физика. 11 класс (базовый). Электронная форма учебника.

Автор: Касьянов В. А.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника предназначена учащимся 11 класса, изучающим физику на базовом уровне, и является продолжением учебника «Физика. 10 класс» того же автора. Создана с учётом современных научных представлений, соответствует Федеральному образовательному стандарту среднего общего образования и включает следующие разделы: "Электродинамика", "Электромагнитное излучение", "Физика высоких энергий", "Элементы астрофизики". Достоинством является тщательно разработанный методический аппарат, включающий вопросы, задачи, творческие задания, описания лабораторных работ. Синим цветом выделены названия параграфов, необязательных для изучения.

21

Физика. 11 класс (базовый, углубленный). Электронная форма учебника.

Автор: Грачёв А. В.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника предназначена для изучения физики в 11 классе общеобразовательных организаций. Дополнительные к базовому уровню материалы позволяют изучить предмет на углублённом уровне, подготовиться к Единому государственному экзамену по физике. Представлены разделы: «Электромагнитные явления», «Оптические явления» и «Квантовые явления», «Строение Вселенной».

22

Физика. 10 класс (базовый, углубленный). Электронная форма учебника.

Автор: Грачёв А. В.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника предназначена для изучения физики на базовом и углублённом уровнях в 10 классе общеобразовательных организаций. Рассматривает разделы: «Механические явления», «Тепловые явления» и «Электрические явления» (электростатистика).

23

Физика. 11 класс. Базовый и углубленный уровни (в 2 частях). Часть 2. Электронная форма учебника.

Автор: Генденштейн Л. Э. и др.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника для среднего общего образования ориентирована на обучение решению задач. Параграфы представляют собой канву сценариев уроков, реализующих системно-деятельностный подход к обучению: тщательно подобранные задания погружены непосредственно в теорию. В 10 классе изложены темы: кинематика, динамика, законы сохранения в механике, статика и гидростатика, молекулярная физика и термодинамика, электростатика и постоянный электрический ток; в 11 классе — электродинамика, колебания и волны, оптика, элементы теории относительности, квантовая физика, строение Вселенной. Материал для углублённого изучения отмечен звёздочкой. Имеются задания для проектно-исследовательской деятельности.

24

Физика. 11 класс. Базовый и углубленный уровни (в 2 частях). Часть 1. Электронная форма учебника.

Автор: Генденштейн Л. Э. и др.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника для среднего общего образования ориентирована на обучение решению задач. Параграфы представляют собой канву сценариев уроков, реализующих системно-деятельностный подход к обучению: тщательно подобранные задания погружены непосредственно в теорию. В 10 классе изложены темы: кинематика, динамика, законы сохранения в механике, статика и гидростатика, молекулярная физика и термодинамика, электростатика и постоянный электрический ток; в 11 классе — электродинамика, колебания и волны, оптика, элементы теории относительности, квантовая физика, строение Вселенной. Материал для углублённого изучения отмечен звёздочкой. Имеются задания для проектно-исследовательской деятельности.

25

Физика. 10 класс. Базовый и углубленный уровни (в 2 частях). Часть 2. Электронная форма учебника.

Автор: Генденштейн Л. Э. и др.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника для среднего общего образования ориентирована на обучение решению задач. Параграфы представляют собой канву сценариев уроков, реализующих системно-деятельностный подход к обучению: тщательно подобранные задания погружены непосредственно в теорию. В 10 классе изложены темы: кинематика, динамика, законы сохранения в механике, статика и гидростатика, молекулярная физика и термодинамика, электростатика и постоянный электрический ток; в 11 классе — электродинамика, колебания и волны, оптика, элементы теории относительности, квантовая физика, строение Вселенной. Материал для углублённого изучения отмечен звёздочкой. Имеются задания для проектно-исследовательской деятельности.

26

Физика. 10 класс. Базовый и углубленный уровни (в 2 частях). Часть 1. Электронная форма учебника.

Автор: Генденштейн Л. Э. и др.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника для среднего общего образования ориентирована на обучение решению задач. Параграфы представляют собой канву сценариев уроков, реализующих системно-деятельностный подход к обучению: тщательно подобранные задания погружены непосредственно в теорию. В 10 классе изложены темы: кинематика, динамика, законы сохранения в механике, статика и гидростатика, молекулярная физика и термодинамика, электростатика и постоянный электрический ток; в 11 классе — электродинамика, колебания и волны, оптика, элементы теории относительности, квантовая физика, строение Вселенной. Материал для углублённого изучения отмечен звёздочкой. Имеются задания для проектно-исследовательской деятельности.

27

Физика. 11 класс. Базовый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Генденштейн Л. Э. и др.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника для среднего общего образования ориентирована на обучение решению задач. Параграфы представляют собой канву сценариев уроков, реализующих системно-деятельностный подход к обучению: тщательно подобранные задания погружены непосредственно в теорию. В 11 классе изучается электродинамика, колебания и волны, оптика, элементы теории относительности, квантовая физика, строение Вселенной. Имеются задания для проектно-исследовательской деятельности.

28

Физика. 11 класс. Базовый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Белага В. В.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника продолжает линию учебно-методических комплексов «Сферы» по физике. Издание подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного среднего (полного) образования. Материал учебника направлен на формирование научных представлений о физических законах и явлениях и основывается на достижениях современной физики и техники. Главными особенностями данного учебника являются фиксированный в тематических разворотах формат, лаконичность и жёсткая структурированность текста, разнообразный иллюстративный ряд.

29

Французский язык. 11 класс. Базовый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Кулигина А. С.
Просвещение: М.

Содержание электронной формы учебника соответствует по структуре, содержанию и художественному оформлению печатной форме учебника на дату ее публикации (размещения на сайте) 05.08.2022 Электронная форма учебника является основным компонентом учебно-методического комплекта по французскому языку для 11 класса общеобразовательных организаций линии «Твой друг французский язык». Реализует современный интеркультурный подход к содержанию обучения. Тематика, языковое наполнение и формат упражнений соответствуют возрастным и интеллектуальным возможностям и интересам учащихся старшей ступени среднего полного образования. Создаёт возможность для организации самостоятельной работы учащихся: проблемные и творческие задания, проектная деятельность, упражнения с рефлексивной составляющей. Учебник содержит большое количество заданий и упражнений, соответствующих формату Единого государственного экзамена по иностранному языку, что позволяет учащимся подготовиться к сдаче ЕГЭ по французскому языку. Учебный курс обеспечивает выход на уровень B2 в соответствии с требованиями Евросоюза, предъявляемыми к уровню владения иностранным языком.

30

Французский язык. 10 класс. Базовый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Кулигина А. С.
Просвещение: М.

Содержание электронной формы учебника соответствует по структуре, содержанию и художественному оформлению печатной форме учебника на дату ее публикации (размещения на сайте) 05.08.2022 Электронная форма учебника является основным компонентом учебно-методического комплекта по французскому языку для 10 класса общеобразовательных организаций линии «Твой друг французский язык». Он создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Основными особенностями курса являются социокультурная направленность, представленная в духе диалога культур России и Франции; дифференцированный подход к организации образовательного процесса; система заданий, последовательно готовящих к Единому государственному экзамену; наличие языкового портфеля; выход на уровень B1 в соответствии с требованиями Евросоюза, предъявляемыми к уровню владения иностранным языком.

31

Французский язык. 11 класс. Углублённый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Бубнова Г. И.
Просвещение: М.

Содержание электронной формы учебника соответствует по структуре, содержанию и художественному оформлению печатной форме учебника на дату ее публикации (размещения на сайте) 05.08.2022 Электронная форма учебника адресована учащимся, изучающим французский язык в 11 классе на углублённом уровне. Его цель — обеспечить достаточно свободное владение французским языком в различных ситуациях речевого общения, расширить социокультурный кругозор учащихся, развить их интеллект и творческие способности, а также подготовить для сдачи экзаменов по французскому языку различного уровня. Особенности линии: • коммуникативно-деятельностный характер обучения и практическая направленность учебных материалов; • интерактивная работа с различными типами текстов; • обучение технике рассказа, аргументации, основам перевода; • совершенствование навыков произношения и интонации, свойственных французскому языку; • обучение быстрому эффективному чтению: переформулированию, конспектированию, реферированию; • аутентичные аудиозаписи французского радио RFI; • все упражнения по грамматике и фонетические упражнения вынесены в сборник упражнений; • наличие таблиц самооценки с чёткими критериями оценок; • использование таких образовательных технологий, как групповая работа, проектная деятельность, развивающее обучение с применением межпредметных связей; • подготовка учащихся к сдаче Единого государственного экзамена, Всероссийской олимпиаде школьников по французскому языку, а также экзаменов на получение международного диплома по французскому языку уровня В2 / В2+; • функциональный иллюстративный ряд; • новое внешнее оформление.

32

Французский язык. 10 класс. Углублённый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Бубнова Г. И.
Просвещение: М.

Содержание электронной формы учебника соответствует по структуре, содержанию и художественному оформлению печатной форме учебника на дату ее публикации (размещения на сайте) 05.08.2022 Электронная форма учебника адресована учащимся, изучающим французский язык в 10 классе на углублённом уровне. Его цель — обеспечить достаточно свободное владение французским языком в различных ситуациях речевого общения, расширить социокультурный кругозор учащихся, развить их интеллект и творческие способности, а также подготовить для сдачи экзаменов по французскому языку различного уровня. Особенности линии: • коммуникативно-деятельностный характер обучения и практическая направленность учебных материалов; • интерактивная работа с различными типами текстов; • обучение технике рассказа, описания рисунка, аргументации, основам перевода; • совершенствование навыков произношения и интонации, свойственных французскому языку; • обучение быстрому эффективному чтению: переформулированию, конспектированию, реферированию; • все упражнения по грамматике и фонетические упражнения вынесены в сборник упражнений; • наличие таблиц самооценки с чёткими критериями оценок; • использование таких образовательных технологий, как групповая работа, проектная деятельность, развивающее обучение с применением межпредметных связей; • подготовка учащихся к сдаче Единого государственного экзамена, Всероссийской олимпиаде школьников по французскому языку, а также экзаменов на получение международного диплома по французскому языку уровня В2 / В2+; • функциональный иллюстративный ряд; • новое внешнее оформление.

33

Французский язык как второй иностранный. 10-11 классы (базовый). Электронная форма учебника.

Автор: Шацких В. Н.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника является основным компонентом учебно-методического комплекта по французскому языку и предназначена для общеобразовательных организаций, в которых французский язык изучается как второй иностранный. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования.

34

Французский язык. 10-11 классы. (базовый уровень). Электронная форма учебника.

Автор: Григорьева Е. Я.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника предназначена для изучения французского языка на базовом уровне в старших классах общеобразовательных организаций. Её цель — дальнейшее развитие у учащихся иноязычной коммуникативной компетенции. Основные задачи данного учебника состоят в том, чтобы научить языку как средству межкультурного общения и способу познания достижений отечественной и мировой культур. Его учебные материалы призваны способствовать формированию духовно богатой, образованной личности, уважающей традиции своего народа и народов других стран. Тексты и задания учебника расширяют и углубляют языковые знания и умения во всех видах речевой деятельности, приобретённые учащимися в предыдущие годы. Учебный материал курса соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования. Будучи рассчитан на два года обучения, учебник обеспечивает выход на уровень В1, соответствующий общеевропейскому пороговому уровню. Данный курс развивает такие умения, как: умение вести диалог; заполнять таблицы; работать в группе; размышлять, анализировать, строить догадки; осмысленно читать текст, используя языковую догадку; пользоваться словарём. Учебник содержит контрольные задания в формате ЕГЭ. В нём обновлены тексты, утратившие свою актуальность.

35

Фольклорный театр и режиссура народной песни : учебно-методическое пособие для средних специальных учебных заведений культуры и искусства

Автор: Кислова
Директ-Медиа: М.

Учебно-методическое пособие «Фольклорный театр и режиссура народной песни» предназначено для средних специальных учебных заведений культуры и искусства. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 53.02.05 «Сольное и хоровое народное пение». Представленное учебное пособие включает конспекты лекций для изучения дисциплины «Фольклорный театр и режиссура народной песни», являющейся составляющей МДК 03.03 «Фольклорный театр и режиссура народной песни» в профессиональном модуле ПМ. 03 «Организационная деятельность». В пособии приводится описание репертуаров русского фольклорного театра в разные времена. В приложении представлены сценарий народной драмы «Царь Максемьян и его непокорный сын Одольф» 1905 г., Лодка 1911 г., комедия «Пахомушка» 1926 г. Пособие составлено в соответствии с требованиям к знаниям и умениям ФГОС СПО, обучающихся по специальности 53.02.05«Сольное и хоровое народное пение». Текст приводится в авторской редакции.

Предпросмотр: Фольклорный театр и режиссура народной песни учебно-методическое пособие для средних специальных учебных заведений культуры и искусства.pdf (0,3 Мб)
36

Физическая культура. Ценности. Личность : учебное пособие для обучающихся системы среднего профессионального образования и обучающихся — бакалавров высшего образования

Автор: Коровин
Директ-Медиа: М.

В пособии представлен материал, необходимый для формирования основных профессиональных компетенций у обучающихся — студентов средних профессиональных образовательных организаций и бакалавров, отражающих их готовность к направленному использованию ценностей физической культуры в воспитании основополагающих характеристик базовой культуры личности. Адресовано обучающимся по направлению подготовки Педагогическое образование, профиль Физическая культура, Теория и методика физкультурного образования. Материал пособия окажется полезным для освоения основного содержания образовательных дисциплин: Теория и методика физической культуры, Теория и методика обучения физической культуре обучающимся, получающим среднее и высшее профессиональное образование в образовательных организациях физкультурного профиля, а также слушателям программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации практическим работникам, реализующим программы физкультурного образования и спортивной подготовки.

Предпросмотр: Физическая культура. Ценности. Личность учебное пособие для обучающихся системы среднего профессионального образования и обучающихся — бакалавров высшего образования.pdf (0,2 Мб)
37

Философия

Автор: Балашов Л. Е.
ИТК "Дашков и К": М.

В книге дается систематическое изложение основных тем философии в ясной и живой форме. Она может служить универсальным учебным пособием по философии — для студентов и преподавателей высшей школы, для учащихся и учителей старших классов средних учебных заведений. В конце книги даются задачи и упражнения по философии. Книга может быть полезна всем, кто интересуется философией, кто ценит мысль, понимает ее значение для жизни.

Предпросмотр: Философия.pdf (1,7 Мб)
38

Фандрайзинг образовательной организации

Автор: Шевченко Д. А.
ИТК "Дашков и К": М.

Настоящее учебное пособие посвящено проблемам управления фандрайзингом образовательной организации: детского сада, школы, колледжа, вуза. На конкретных примерах представлена практика и основные принципы управления фандрайзингом в образовательных учреждениях. Раскрываются правовые механизмы регулирования привлечения пожертвований в образовательную организацию и реальные кейсы управления этим процессом. В учебном пособии подчеркивается ведущая роль руководителя образовательной организации, Попечительского совета, представлены эффективные методы и способы работы с целевыми группами благотворителей: родителями, выпускниками, студентами, органами власти, фондами и другими донорами фандрайзинга.

Предпросмотр: Фандрайзинг образовательной организации.pdf (0,6 Мб)
39

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Автор: Михеева Елена Владимировна
ООО "Агентство Пресса"

Практикум предназначен для освоения дисциплины «Теории и технологии развития дошкольников в образовательных областях» основной профессиональной образовательной программы высшего образования – программы магистратуры направления подготовки – 44.04.01 Педагогическое образование, направленности Педагогика дошкольного детства. Представленные материалы носят практико-ориентированный характер, направлены на деятельностное освоение теоретических основ физического развития детей, формирования их двигательной активности, физического и психического здоровьеформирования и здоровьесохранения дошкольников. Практикум с одинаковым успехом может быть использован как для проведения аудиторных занятий, так и для самостоятельной работы студентов. Практикум может быть полезен инструкторам по физической культуре, а также педагогам ДОО, слушателям курсов повышения квалификации, студентам педагогических колледжей и вузов, специалистам предшкольного образования, заинтересованным родителям и всем тем, кто стремится сохранить здоровье ребенка и способствовать физическому развитию детей.

Предпросмотр: ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.pdf (0,3 Мб)
40

Финансовый рынок

Автор: Ширшов Е. В.
Проспект: М.

В учебном пособии представлены материалы по основным видам ценных бумаг фондового рынка. Особое внимание уделено выработке у обучающихся практических навыков по работе с различными инструментами, решению задач в области научного анализа реальных проблем российского финансового рынка. Приведены типовые задачи, которые должен уметь решать каждый продавец и покупатель ценных бумаг, чтобы избежать возможных убытков и потерь своих сбережений, а также теоретическое разъяснение возникающих на рынке ценных бумаг ситуаций, рекомендуемые для расчетов формулы и их интерпретация. Учебное пособие прошло многолетнюю апробацию на базе Высшей школы экономики и управления Северного (Арктического) федерального университета имени М. В. Ломоносова. Законодательство приведено по состоянию на 1 января 2016 г.

Предпросмотр: Финансовый рынок. 2-е издание. Учебное пособие.pdf (0,1 Мб)
41

Формирование профессиональных компетенций специалистов сервиса средствами комплементарного образования

Автор: Рудник С. Ю.
ФЛИНТА: М.

В монографии описана методика формирования профессиональных компетенций у специалистов сервиса на примере специальности 100109.52 Прикладная эстетика. Предложенная методика основана на внедрение в образовательный процесс комплементарных модульных программ, что ранее не исследовалось в профессиональной педагогике.

Предпросмотр: Формирование профессиональных компетенций специалистов сервиса средствами комплементарного образования.pdf (0,6 Мб)