Общественные и гуманитарные науки.
← назад
Свободный доступ
Ограниченный доступ
Автор: Сизова А. А. и др.
Просвещение: М.
Электронная форма учебника «Китайский язык. Второй иностранный язык. 11 класс» серии «Время учить китайский!» предназначена для учащихся общеобразовательных организаций, начинающих изучать китайский язык в качестве второго иностранного языка с 5 класса. Настоящий учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Сбалансированная структура учебника, большой объём страноведческих знаний, аутентичность текстов, педагогически выверенные материалы для аудирования и тренировочных упражнений, привлекательный дизайн, созданные с учётом возрастных особенностей обучающихся и лучших современных образовательных практик, направлены на успешную реализацию целого ряда подходов в преподавании китайского языка школьникам, прежде всего межкультурного коммуникативного. Использование материалов данного учебника в учебном процессе направлено на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.
Автор: Сизова А. А. и др.
Просвещение: М.
Электронная форма учебника «Китайский язык. Второй иностранный язык. 10 класс» серии «Время учить китайский!» предназначена для учащихся общеобразовательных организаций, начинающих изучать китайский язык в качестве второго иностранного языка с 5 класса. Настоящий учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Сбалансированная структура учебника, большой объём страноведческих знаний, аутентичность текстов, педагогически выверенные материалы для аудирования и тренировочных упражнений, привлекательный дизайн, созданные с учётом возрастных особенностей обучающихся и лучших современных образовательных практик, направлены на успешную реализацию целого ряда подходов в преподавании китайского языка школьникам, прежде всего межкультурного коммуникативного. Использование материалов данного учебника в учебном процессе направлено на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.
Автор: Кузьмина
Директ-Медиа: М.
В настоящем пособии предлагается современный учебный материал по основным темам курса «Криминология и предупреждение преступлений», преподаваемого в средних профессиональных учреждениях. Раскрывается содержание основных понятий и категорий Общей и Особенной частей криминологии. Используются действующие нормативные правовые акты, широкая эмпирическая база (в том числе данные уголовно-правовой статистики). Один из учебных блоков посвящен рассмотрению проблемы предупреждения преступности в целом и ее отдельных видов. Конспект лекций включает в себя контрольные вопросы и задания после каждой темы. Издание полностью отвечает требованиям Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Пособие предназначено для студентов средних профессиональных учреждений, слушателей, преподавателей юридических факультетов, практических работников правоохранительных органов.
Предпросмотр: Криминология и предупреждение преступлений учебное пособие для СПО.pdf (0,2 Мб)
Автор: Гацунаев К. Н.
Изд-во МИСИ-МГСУ: М.
Учебное пособие является частью учебно-методического комплекса по дисциплине «Культурология» для студентов заочной формы обучения МГСУ, составлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Содержит краткое изложение теоретического курса и методические рекомендации студентам по самостоятельному изучению дисциплины. Пособие поможет студентам в самостоятельной работе, при работе в системе дистанционного обучения и при подготовке рефератов, а также в подготовке к практическим занятиям и зачету по дисциплине «Культурология».
Предпросмотр: Культурология учебное пособие для студентов заочной формы обучения.pdf (0,4 Мб)
ООО "Агентство Пресса"
Настоящая рабочая тетрадь предназначена для освоения дисциплины «Педагогическое проектирование как основа профессиональной деятельности педагога дошкольного образования» основной профессиональной образовательной программы высшего образования – программы магистратуры направления подготовки – 44.04.01 Педагогическое образование, направленности «Педагогика дошкольного детства.
Представленные материалы носят практико-ориентированный характер, направлены на деятельностное освоение студентами теоретических основ процесса разработки образовательной программы дошкольного образования, ее структурирования, содержательного наполнения, прогнозирования результатов ее реализации. Рабочая тетрадь с одинаковым успехом может быть использована как для проведения аудиторных занятий, так и для самостоятельной работы студентов.
Рабочая тетрадь может быть полезна педагогам ДОО, слушателям системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, студентам педагогических колледжей и вузов, специалистам предшкольного образования, руководителям ДОО, административному персоналу общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования, имеющих в своем составе дошкольные группы.
Предпросмотр: КОНСТРУИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.pdf (0,3 Мб)
Автор: Петрякова А. Г.
ФЛИНТА: М.
Одно из немногих пособий по культуре речи, адресованное учащимся и охватывающее практически все основные нормы языка. Цель книги – на основе анализа распространенных ошибок научить говорить и писать правильно, продуманно использовать единицы русского языка в зависимости от речевых ситуаций. Дается краткое толкование основных понятий в области культуры речи.
Предпросмотр: Культура речи .pdf (0,4 Мб)
Автор: Былкова С. В.
ФЛИНТА: М.
Предлагаемое учебное пособие для подготовки к Единому госэкзамену включает краткое изложение теоретического материала, а также тесты и упражнения для самопроверки по культуре речи и стилистическому анализу текста. Книга направлена на освоение и закрепление норм современного литературного языка (орфоэпических, грамматических, стилистических и др.).
Предпросмотр: Культура речи. Стилистика.pdf (0,8 Мб)