Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.
  Расширенный поиск

Психолого-педагогическое образование.

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 4

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

АДАПТАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ

Автор: Литвиненко Наталья Валерьевна

В учебном пособии раскрываются особенности адаптации обучающихся при переходе из начальной в основную школу на основе анализа социальной ситуации их развития, представлены психологические портреты школьников с затрудненной адаптацией и дезадаптацией, тренинг профилактики факторов риска дезадаптации обучающихся в обозначенный переходный период.

Предпросмотр: АДАПТАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.pdf (0,6 Мб)
2

Артпедагогика и арттерапия в образовании детей с ОВЗ

изд-во СКФУ

Пособие составлено в соответствии с требованиями Образовательной программы СКФУ с учетом требований рынка труда. Пособие содержит 9 лекций по дисциплине, каждая из которых включает план, лекционный материал, последовательно раскрывающий содержание изучаемой темы, вопросы для самопроверки, литературу.

Предпросмотр: Артпедагогика и арттерапия в образовании детей с ОВЗ.pdf (0,5 Мб)
3

Ассоциативный эксперимент в психологии

Автор: Попова Т. В.
ФЛИНТА: М.

Книга посвящена ассоциативному эксперименту — одному из самых популярных в настоящее время методов, который получил чрезвычайно широкое и разнообразное применение. Пособие включает в себя не только теоретические материалы, но и практические задания и вопросы для самопроверки, которые позволяют определить степень усвоения материала, а также выработать определенные навыки проведения ассоциативного эксперимента и анализа его результатов.

Предпросмотр: Ассоциативный эксперимент в психологии .pdf (0,3 Мб)
4

Актуальные проблемы социализации воспитанников интернатных учреждений

Автор: Яковлева Н. Ф.
ФЛИНТА: М.

Программа предназначена для повышения психолого-педагогической компетентности педагогов в области актуальной проблемы — воспитания детей-сирот и их успешной социализации в обществе. Программой предусмотрено изучение сиротства как многоаспектного феномена; особенностей психофизического развития детей-сирот и специфических новообразований в условиях институционального воспитания; специфики воспитания детей в закрытых образовательных учреждениях; развития семейных форм воспитания; подготовки воспитанников к самостоятельной жизни и их постинтернатного сопровождения и др. Практикоориентированная направленность программы обеспечивается ее модульным построением и наличием целевых образовательных результатов в каждом модуле: проектов, образовательных и индивидуальных коррекционно-развивающих программ, моделей среды воспитания и др.

Предпросмотр: Актуальные проблемы социализации воспитанников интернатных учреждений.pdf (0,6 Мб)