Кемеровский государственный институт культуры. Образование. Педагогика.
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Юдина Анна Ивановна
КемГУКИ
Педагогика социализации подростков в трудной жизненной ситуации рассмотрена с позиции социально-культурного подхода. Обоснованы основные сущностные характеристики понятий педагогики применительно к этапам социализации подростков в трудной жизненной ситуации. Педагогическое сопровождение социализации подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, определено как сфера деятельности педагога, социального работника, специалиста учреждения культуры и дополнительного образования, обеспечивающая последовательное прохождение подростками основных этапов социализации (адаптации, индивидуализации, интеграции) на основе использования компонентов соответствующей технологии и при условии измерения результатов социализации подростка. Представлена исходная структурно-функциональная модель педагогического сопровождения социализации исследуемой категории подростков.
Предпросмотр: Педагогика социализации подростков в трудной жизненной ситуации социально-культурный подход монография.pdf (0,5 Мб)